Компетентностно-ориентированных заданий по физической культуре для учащихся 5-6 классов по теме «История возникновения Олимпийских игр».
1. Назначение тестовой работы –
Развитие предметных ЗУН по теме «История возникновения Олимпийских игр».
Развитие общепринятых умений
Развитие уровней деятельности
Развитие метапредметных умений
1. Условия применения
Работа рассчитана на учащихся 5-6 класса общеобразовательных учреждений изучавших курс физической культуры в объеме 102 ч.
тесты по олимпийским играм.doc
Тестовые задания:
1.
Какая легенда о происхождении Олимпийских игр считается наиболее
правдоподобной
А) легенда о Зевсе
Б) легенда о Геракле
В) легенда о Пелопсе
Почему античные Олимпийские игры назывались праздником мира:
2.
А) они имели мировую известность
Б) в них принимали участие атлеты со всего мира
В) в период проведения игр прекращались войны
Г) они отличались миролюбивым характером основателей
3.
В какой последовательности на Олимпийских играх появлялись следующие
виды спорта: 1. Борьба, 2. Гонки на колесницах, 3. Бег
4.
5.
6.
7.
8.
9.
А) 1,3,2
Б) 2,1,3
В) 2,3,1
Г) 3,1,2
Какие виды спорта входили в древнегреческое пятиборье
А) кулачный бой, верховая езда, прыжки в длину, борьба, плавание
Б) прыжки в длину, метание диска, бег, борьба, плавание
В) кулачный бой, прыжки в высоту, бег, стрельба из лука, плавание
Г) борьба, метание диска, бег, прыжки в длину, метание копья
В какой промежуток времени проводились Олимпийские игры
А) каждые 2 года
Б) каждые 4 года
В) ежегодно
Г) каждые 5 лет
Кто имел право участвовать в Олимпийских играх древности
А) только мужчины
Б) только женщины
В) только свободные греки мужчины
Г) все желающие
В каком году проводились первые олимпийские игры современности
А) 1926
Б) 1896
В) 1884
Г) 1869
Олимпийская хартия это:
А) концепция современного олимпизма
Б) название оды, написанной Пьером де Кубертеном
В) правила соревнований, входящих в игры олимпиады
Г) документ, устанавливающий условия празднования Олимпийских игр
В каком году проводились первые зимние олимпийские игры
А) 1916
Б) 1920
В) 1924
Г) 1928 10.
11.
В каком году отмечалось столетие современных Олимпийских игр
А) 1996 г на играх ХХVI Олимпиады в Атланте
Б) 1998 г на играх XXIV Олимпиады в Сеуле
В) 1984 г на играх XXIII Олимпиады в ЛосАнжелесе
В каком порядке выходят страны на церемонии открытия Олимпийских игр
А) все страны выходили в алфавитном порядке
Б) сначала страна «хозяйка» Олимпийских игр, затем все по алфавиту
В) сначала Греция, затем страны в алфавитном порядке, в конце страна
«хозяйка»
12. Что символизируют 5 колец:
А) гармонию воспитания основных физических качеств: выносливость,
гибкость, сила, быстрота, ловкость
Б) единство спортсменов пяти континентов земного шара
В) основные цвета, входящие в флаги всех стран участниц Олимпийских игр
Г) единство спортсменов, которые приобщились к олимпизму
13. Какой талисман был на XX играх в Москве
А) Тигр
Б) Енот
В) Чебурашка
Г) Медведь
Впервые церемония зажжения Олимпийского огня была проведена на:
А) Играх VIII олимпиады 1924 г. В Париже, и на III зимних играх 1932ш в
14.
ЛейкПлесид
Б) Играх XI Олимпиады в 1928 г. В Амстердаме, и на VI зимних играх в 1952 г.
В Осло
Осло
В) Играх X олимпиады в 1932 г. В ЛосАнжелесе, и V зимних играх в 1952 г. В
Г) Играх XI Олимпиады 1936 г. В Берлине, и VII зимних играх в 1956 г.
Кортинод`Ампеццо
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Таблица правильных ответов
А
В
Г
Г
Б
В
Б
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Г
В
А
В
Б
Г
Б
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Компетентностноориентированных заданий по физической культуре для учащихся
56 классов по теме «История возникновения Олимпийских игр». 1. Назначение тестовой работы –
Развитие предметных ЗУН по теме «История возникновения Олимпийских игр».
Развитие общепринятых умений
Развитие уровней деятельности
Развитие метапредметных умений
2. Условия применения
Работа рассчитана на учащихся 56 класса общеобразовательных учреждений изучавших
курс физической культуры в объеме 102 ч.
3. Структура тестовой работы
Работа основана на использовании учащимися текста по теме «История
возникновения Олимпийских игр»
3.1.
Распределение заданий по информационным умениям
Проверяемое тематическое
№ заданий
Количество
Процент
содержание
Находить информацию в
114
тексте
Интерпретировать текста,
развивать его
концептуальный смысл
Выявлять основной смысл
(тему, идею) в содержании
текста
Рефлексии на содержание
114
текста.
Рефлексии на форму
текста
ВСЕГО
заданий
общего числа
14
14
100%
100%
3.2.
Распределение заданий по диагностируемым коммуникативным умениям
Проверяемые предметные
№ заданий
Количество
Процент
результаты
Самостоятельность
Терминологическая
грамотность
Обоснованность
Оригинальность
Сотрудничество
Всего
114
8,12
14
заданий
общего числа
14
2
14
100%
2,8%
100% 3.3.
Распределение заданий по диагностируемым уровням деятельности
Уровни деятельности
№ заданий Количество
Процент
заданий
общего числа
Информированность
Функциональная
грамотность
Компетентность
Всего
114
14
14
14
100%
100%
4. Режим использования компетентностноориентированных заданий
5. Время выполнения работы 30 мин.
6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
«5» все правильно
«4» 10 правильно
«3» 8 правильно
7. Дополнительные материалы и оборудование
Текст – презентация «олимпийские игры древности»
Тесты Олимпийские игры
Тесты Олимпийские игры
Тесты Олимпийские игры
Тесты Олимпийские игры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.