Тесты Олимпийские игры

  • Контроль знаний
  • doc
  • 15.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Компетентностно-ориентированных заданий по физической культуре для учащихся 5-6 классов по теме «История возникновения Олимпийских игр». 1. Назначение тестовой работы – Развитие предметных ЗУН по теме «История возникновения Олимпийских игр». Развитие общепринятых умений Развитие уровней деятельности Развитие метапредметных умений 1. Условия применения Работа рассчитана на учащихся 5-6 класса общеобразовательных учреждений изучавших курс физической культуры в объеме 102 ч.
Иконка файла материала тесты по олимпийским играм.doc
Тестовые задания: 1. Какая легенда о происхождении Олимпийских игр считается наиболее                правдоподобной А) легенда о Зевсе Б) легенда о Геракле В) легенда о Пелопсе Почему античные Олимпийские игры назывались праздником мира: 2.                   А) они имели мировую известность                          Б) в них принимали участие атлеты со всего мира                    В) в период проведения игр прекращались войны                     Г) они отличались миролюбивым характером основателей        3. В какой последовательности на Олимпийских играх появлялись следующие  виды спорта: 1. Борьба, 2. Гонки на колесницах, 3. Бег                                               4. 5. 6. 7. 8. 9. А) 1,3,2 Б) 2,1,3 В) 2,3,1 Г) 3,1,2 Какие виды спорта входили в древнегреческое пятиборье А) кулачный бой, верховая езда, прыжки в длину, борьба, плавание Б) прыжки в длину, метание диска, бег, борьба, плавание В) кулачный бой, прыжки в высоту, бег, стрельба из лука, плавание Г) борьба, метание диска, бег, прыжки в длину, метание копья В какой промежуток времени проводились Олимпийские игры А) каждые 2 года Б) каждые 4 года В) ежегодно Г) каждые 5 лет Кто имел право участвовать в Олимпийских играх древности А) только мужчины Б) только женщины В) только свободные греки мужчины Г) все желающие В каком году проводились первые олимпийские игры современности А) 1926 Б) 1896 В) 1884 Г) 1869 Олимпийская хартия это: А) концепция современного олимпизма Б) название оды, написанной Пьером де Кубертеном В) правила соревнований, входящих в игры олимпиады Г) документ, устанавливающий условия празднования Олимпийских игр В каком году проводились первые зимние олимпийские игры А) 1916 Б) 1920 В) 1924 Г) 192810. 11. В каком году отмечалось столетие современных Олимпийских игр А) 1996 г на играх ХХVI Олимпиады в Атланте Б) 1998 г на играх XXIV Олимпиады в Сеуле В) 1984 г на играх XXIII Олимпиады в Лос­Анжелесе В каком порядке выходят страны на церемонии открытия Олимпийских игр А) все страны выходили в алфавитном порядке Б) сначала страна «хозяйка» Олимпийских игр, затем все по алфавиту В) сначала Греция, затем страны в алфавитном порядке, в конце страна  «хозяйка» 12.  Что символизируют 5 колец: А) гармонию воспитания основных физических качеств: выносливость,  гибкость, сила, быстрота, ловкость Б) единство спортсменов пяти континентов земного шара В) основные цвета, входящие в флаги всех стран участниц Олимпийских игр Г) единство спортсменов, которые приобщились к олимпизму 13. Какой талисман был на XX играх в Москве А) Тигр Б) Енот В) Чебурашка Г) Медведь Впервые церемония зажжения Олимпийского огня была проведена на: А) Играх VIII олимпиады 1924 г. В Париже, и на III зимних играх 1932ш в  14. Лейк­Плесид Б) Играх XI Олимпиады в 1928 г. В Амстердаме, и на VI зимних играх в 1952 г. В Осло Осло В) Играх X олимпиады в 1932 г. В Лос­Анжелесе, и V зимних играх в 1952 г. В  Г) Играх XI Олимпиады 1936 г. В Берлине, и VII зимних играх в 1956 г.  Кортино­д`Ампеццо 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Таблица правильных ответов А В Г Г Б В Б 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Г В А В Б Г Б СПЕЦИФИКАЦИЯ Компетентностно­ориентированных заданий по физической культуре для учащихся 5­6 классов по теме «История возникновения Олимпийских игр».1. Назначение тестовой работы –  Развитие предметных ЗУН по теме «История возникновения Олимпийских игр». Развитие общепринятых умений Развитие уровней деятельности Развитие метапредметных умений 2. Условия применения Работа рассчитана на учащихся 5­6 класса общеобразовательных учреждений изучавших курс физической культуры в объеме 102 ч. 3. Структура тестовой работы Работа   основана   на   использовании   учащимися   текста   по   теме   «История возникновения Олимпийских игр» 3.1. Распределение заданий по информационным умениям   Проверяемое тематическое № заданий Количество Процент содержание Находить информацию в 1­14 тексте Интерпретировать текста, развивать его концептуальный смысл Выявлять основной смысл (тему, идею) в содержании текста ­ ­ Рефлексии на содержание 1­14 текста. Рефлексии на форму ­ текста ВСЕГО заданий общего числа 14 ­ ­ 14 ­ 100% ­ ­ 100% ­ 3.2. Распределение заданий по диагностируемым коммуникативным умениям Проверяемые предметные № заданий Количество Процент результаты Самостоятельность Терминологическая грамотность Обоснованность Оригинальность Сотрудничество Всего 1­14 8,12 14 заданий общего числа 14 2 14 100% 2,8% 100%3.3. Распределение заданий по диагностируемым уровням деятельности Уровни деятельности № заданий Количество Процент заданий общего числа Информированность Функциональная грамотность Компетентность Всего 1­14 14 14 14 100% 100% 4. Режим использования компетентностно­ориентированных заданий 5. Время выполнения работы 30 мин. 6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом «5» ­ все правильно «4» ­ 10 правильно «3» ­ 8 правильно 7. Дополнительные материалы и оборудование Текст – презентация «олимпийские игры древности»