Цели и задачи: Формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни. Активизация творческой и познавательной деятельности учащихся. Популяризация занятий физической культурой и спортом. Контрольные испытания рекомендуется проводить в начале и в конце учебного года в рамках урока, с целью выявления динамики физического развития учащихся и более правильного распределения нагрузки на уроках.Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для начальной школы, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся.
Тесты для 2-4 классов.docx
Тест по физической культуре для учащихся 2
классов
Инструкция:
Внимательно прочитать вопросы, выбрать один
правильный ответ из имеющихся вариантов
ответа.
1) К физическим упражнениям относятся:
2) Что вредит здоровью человека?
1. Чтение:
2. Прыжки;
3. Решение задач;
1. Физкультура;
2. Плавание;
3. Табакокурение;
4. Закаливание;
1. Еда;
2. Утренняя зарядка;
1. Доброта, терпение, жадность;
2. Сила, быстрота, выносливость, гибкость,
3. Скромность, аккуратность, верность;
ловкость;
4) Выбери физические качества человека:
3) Что помогает проснуться твоему организму?
5) Какое упражнение поможет тебе стать
сильным:
6) Что является опорой для человека?
1. Подтягивание;
2. Прыжки через скакалку;
3. Челночный бег;
1. Скелет;
2. Сердце;
3. Голова;
1. Положить холодный компресс;
2. Намазать ушибленное место йодом;
7) Что делают при ушибе?
8) Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели,
скакалка – это
1. Предметы для игры;
2. Спортивный инвентарь;
9) Что поможет тебе правильно распределять
время?
1. Часы;
2. Режим дня;
3. Книга;
1. «Быстрее, Выше, Сильнее!»
2. «О Спорт – Ты Мир!»
10)
Как звучит девиз олимпийских игр?
11)
Что символизирует пять переплетенных
Олимпийских колец?
1. Пять континентов;
2. Дружбу всех спортсменов;
12)
Олимпийские игры (летние или зимние)
проводятся через каждые:
13)
Разминка проводится:
1. 4 года;
2. 5 лет;
3. 1 год;
1. В начале урока;
2. В середине урока;
3. В любой части урока;
4. В конце урока;
14)
Какая обувь должна быть на уроке
физической культуры?
1. Кроссовки;
2. Туфли;
3. Ботинки;
4. Сланцы;
1. Теннис, хоккей, шашки;
2. Футбол, волейбол, баскетбол;
3. Бадминтон, шахматы, лапта;
15)
Командные спортивные игры – это: 16)
Как нужно вести себя во время подвижных
игр, чтобы избежать травм?
20). Как называется исходное положение,
данного упражнения?
1. Низкий старт;
2. Стойка с опорой на ладони и
колено;
3. Упор на ладони и колено;
4. Упор стоя на колене;
Зачем нужно выполнять разминку?
1. Быстро бегать;
2. Соблюдать правила по технике безопасности;
3. Решать споры с помощью кулаков и крика;
1. Чтобы стать сильным;
2. Чтобы не было травм;
3. Чтобы не болеть;
Что такое физическая культура?
1. Регулярные занятия физическими
упражнениями, играми и спортом;
2. Прогулка на свежем воздухе;
3. Культура движения;
4. Выполнение упражнений;
Впиши название строевых команд:
17)
18)
19)
______________________________________________________
__________________________________________________
__
Варианты ответов: шеренга; колонна; интервал;
дистанция; Тест по физической культуре для учащихся 3
классов
7) Олимпийские игры (летние или зимние)
проводятся через каждые:
1. 4 года;
2. 5 лет;
3. 1 год;
8) Разминка проводится:
1. В начале урока;
2. В середине урока;
3. В любой части урока;
4. В конце урока;
Инструкция:
Внимательно прочитать вопросы, выбрать один
правильный ответ из имеющихся вариантов
ответа.
1) К физическим упражнениям относятся:
1. Чтение
2. Прыжки;
3. Решение задач;
2) Что вредит здоровью человека?
1. Физкультура;
2. Плавание;
3. Табакокурение;
4. Закаливание;
1. Способность переносить физическую нагрузку
3) Что такое выносливость?
длительное время;
2. Способность совершать большое количество
движений за короткий промежуток времени;
3. Способность с помощью мышц производить
4) Выбери физические качества человека:
активные действия;
1. Доброта, терпение, жадность;
2. Сила, быстрота, выносливость, гибкость,
ловкость;
3. Скромность, аккуратность, верность;
5) Как звучит девиз олимпийских игр?
1. «Быстрее, Выше, Сильнее!»
2. «О Спорт – Ты Мир!
6) Что символизирует пять переплетенных
Олимпийских колец?
1. Пять континентов;
2. Дружбу всех спортсменов;
9) Какая обувь должна быть на уроке физической
Командные спортивные игры – это:
культуры?
1. Кроссовки;
2. Туфли;
3. Сланцы;
1. Теннис, хоккей, шашки;
2. Футбол, волейбол, баскетбол;
3. Бадминтон, шахматы, лапта;
1. Чтобы стать сильным;
2. Чтобы не было травм;
3. Чтобы не болеть;
Что такое физическая культура?
1. Регулярные занятия физическими
упражнениями, играми и спортом;
Зачем нужно выполнять разминку?
10)
11)
12)
2. Прогулка на свежем воздухе;
3. Культура движения;
4. Выполнение упражнений;
13)
Выносливость можно оценить по тесту:
1. Вис;
2. Прыжок в длину;
3. Длительный бег;
4. Наклон; 14)
Гибкость – это:
1. Умение делать упражнение «Ласточка»;
2. Умение садиться на «Шпагат»;
3. Способность выполнять движения, используя
максимальную подвижность суставов;
15). Гибкость можно оценить по тесту:
1.
2.
3.
4.
Наклон вперед;
Прыжок в длину;
Подтягивание;
Отжимание;
16). Как называется исходное положение
данного упражнения?
5. Низкий старт;
6. Стойка с опорой на ладони и
7. Упор на ладони и колено;
8. Упор стоя на колене;
колено;
17). Сколько и какие команды даются для бега с
низкого старта?
1. Две команды – «Становись!» и «Марш!»;
2. Три команды - «На Старт!», «Внимание!»,
3. Две команды – «На Старт!» и «Марш!»;
4. Две команды – «Внимание!» и «Марш!»;
«Марш!»;
Соотнеси упражнению физическое
18).
качество, которое оно развивает:
______________________________________________
_________________________________________________
Гибкость; сила, выносливость, гибкость
19). Впиши название строевых команд:
_______________________________________________________
________________________________________________________
Варианты ответов: 1.шеренга;
2.колонна;
интервал; 4. дистанция;
3. Тест по физической культуре для 4 класс
Инструкция:
Внимательно прочитать вопросы, выбрать один правильный ответ из имеющихся
вариантов ответ.
1) Выбери правильную последовательность выполнения утренней зарядки.
1.
2.
3.
4. Все комплексы;
кровотечении?
2) Что необходимо сделать для оказания первой помощи при сильном
1. Залить рану йодом;
2. Наложить на рану холодный компресс на 20 – 30 минут;
3. Наложить на рану давящую повязку;
3) Отметь правильное выполнение кувырка:
1.
3.
2.
4) Впиши название строевых команд:
1.
2.
3.
__________________________
_________________________
____________________ 4.
___________________________________
Варианты ответов: Шеренга, колонна, интервал, дистанция
5) Соотнеси название технических элементов, соответствующих каждому
рисунку.
Передача мяча двумя
руками от груди;
Удар по мячу;
Ведение мяча;
1.
2.
3.
6) Что такое физическая культура;
1. Регулярное занятие физическими упражнениями, спортом и играми;
2. Прогулка на свежем воздухе;
3. Культура движений;
7) Соотнеси упражнению физическое качество, которое оно развивает:
____________________________________________________
___________________________________________________________
Варианты ответов: Сила; Выносливость; Ловкость; Гибкость;
8) К физическим упражнениям относятся:
9) Что вредит здоровью человека?
1. Чтение;
2. Прыжки;
3. Решение задач;
1. Закаливание;
2. Физкультура;
3. Табакокурение; 10) Что такое выносливость?
1. Способность переносить физическую нагрузку длительное
время;
2. Способность совершать большое количество движений за
короткий промежуток времени;
3. Способность с помощью мышц производить активные
действия;
11) Выбери физические качества человека:
1. Доброта, терпение, жадность;
2. Сила, выносливость, гибкость, ловкость, быстрота;
3. Скромность, аккуратность, верность;
12)
Как звучит девиз олимпийских игр?
1. «Быстрее, Выше, Сильнее!»
2. «О Спорт – Ты Мир!»
Что символизирует пять переплетенных Олимпийских
13)
колец?
1. Пять континентов;
2. Дружбу всех спортсменов;
14)
каждые:
Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через
Разминка проводится:
Какая обувь должна быть на уроке физической культуры?
1. 4 года;
2. 5 лет;
3. 1 год;
15)
1. В начале урока;
2. В конце урока;
3. В середине урока;
4. В любой части урока;
16)
1. Кроссовки;
2. Туфли;
3. Сланцы;
17)
1. Теннис, хоккей, шашки;
2. Футбол; баскетбол; волейбол;
3. Бадминтон; шахматы; лапта;
18)
1. Умение делать упражнение «Ласточка»;
2. Умение садиться на «Шпагат»;
3. Способность выполнять движения, используя максимальную
Командные спортивные игры – это:
Гибкость – это:
Зачем нужно выполнять разминку?
подвижность суставов;
19)
1. Чтобы стать сильным;
2. Чтобы не было травм;
3. Чтобы не болеть;
Тесты по физической культуре для 2-4 классов.
Тесты по физической культуре для 2-4 классов.
Тесты по физической культуре для 2-4 классов.
Тесты по физической культуре для 2-4 классов.
Тесты по физической культуре для 2-4 классов.
Тесты по физической культуре для 2-4 классов.
Тесты по физической культуре для 2-4 классов.
Тесты по физической культуре для 2-4 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.