Тесты по литературному чтению для 2 класса
Оценка 4.8

Тесты по литературному чтению для 2 класса

Оценка 4.8
Памятки
docx
чтение
2 кл
17.01.2019
Тесты по литературному чтению для 2 класса
Современное образование ставит задачу: как развить интерес и приобщить младших школьников к чтению. Цели, которые я ставлю перед собой: ▪ показать школьнику, что книга – это источник обогащения ума, чувств; ▪ выбрать интересную для него книгу; ▪ пробудить желание читать и получить удовольствие от чтения. Во втором классе мои ученики могут бегло, выразительно, осознанно читать, поэтому пришло время на уроках литературного чтения ввести такую форму контроля - тестирование.
работа по тексту.docx
Дождь Жил­был дождик. Косматый, длинноволосый дождь. Если он  сердился, холодные пряди его мокрых волос хлестали людей по  лицам. Когда дождик был в хорошем настроении, его мягкие волосы  ласково касались ваших щёк. И всё­таки дождь был косматым. И ему  это надоело… – Постригусь, – решил дождик. Отправился к парикмахеру. Отрезал  месяц­серп волосы дождику. Пока дождь бегал к месяцу, ничего хорошего не случилось. Наоборот. Листья на деревьях потускнели, привяли. Цветы на клумбах  опустились, вянут. Люди  ходят серые, пыльные, вялые. Засыхают  люди.  Разволновался дождик. – Сейчас, – говорит, – я вас всех быстренько полью, вам легче  станет! Оживёте сразу. Дождь торопится, распустил волосы­струи, поливает.  –  Ну же! – кричат люди. –  Жарко…– плачут цветы. – Сохнем, – шелестят листья. – Да что вы? – не понимает дождь. – Я же поливаю.  Бьют короткие волосы­струи, но не достают даже до крыши самых  высоких домов. Сухо, всё суше на земле. В пыль рассыпаются цветы, шуршат почти  мёртвые листья, молчат потерявшие веру люди. И тут только понял дождь, что он наделал. Понял, что пока будут  отрастать струи, погибнут цветы, листья, люди… – Глупый я, беззаботный я, – плакал дождь. Плакал, плакал,  плакал… И слёзы его упали на землю. Поток слёз. И встали цветы – ожили! И весело зашелестели листья – ожили! И  вздохнули легко люди – ожили! (По Н. Абрамцевой) Ответь на вопросы и выполни задание. Для этого ты можешь перечитывать текст. 1. О чем рассказывается в произведении? 1)  О том, как жил косматый длинноволосый дождик 2)  О том, как дождик пошёл к парикмахеру 3)  О том, как дождик спас от гибели цветы, листья, людей 4)  О том, как дождь расплакался 2. Где происходят действия, описанные в тексте? 1) в деревне 2) в городе 3) в саду 4) в лесу 3. В какое время года происходят события, описанные в тексте? 1) осенью 2) зимой 3) весной 4) летом 4. Из­за чего у постриженного дождика не получалось  полить землю? Подчеркни в тексте  нужное предложение. 5. Впиши нужное слово. Листья на деревьях       _______________________  , привяли. 6. Дождик расплакался, потому что 1)  он отправился к парикмахеру 2)  молчат потерявшие веру люди 3) он не успеет спасти цветы, листья, людей 4)  он глупый и беззаботный 7. Что стало с листьями, цветами, людьми без дождя?  Найди слова­действия.Выпиши из текста  по два подходящих слова. Листья на деревьях ____________________, ________________________. Цветы на клумбах ____________________,  ________________________. Люди ____________________,   _________________________. 8. Укажи, в каком порядке  происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.    Поток слез    Месяц­серп отрезал дождику волосы    Ожившая земля 1. Дождику надоело быть косматым    Сухо, всё суше на земле 9. В какой книге ты посоветуешь другу искать это произведение? 1)  Стихи 2)  Басни 3)  Рассказы  4)  Сказки 10. Какая пословица больше всего подходит к тексту? 1)  Книга для ума – что тёплый дождик для всходов. 2)  Делать добро спеши. 3)  Человек без труда – что земля без воды. 4)  Под лежачий камень вода не течёт. 11. Как ты думаешь, можно ли назвать дождик равнодушным?  ДА  Нет Братишка У угла моей дачи стояла кадушка , полная воды. Рядом куст бузины.  На бузине сидели бок о бок два молодых воробья, совсем ещё  молодых, с пушком, сквозящим из­за перьев, с ярко­жёлтыми  пазухами по краям клювов. Один бойко и уверенно перепорхнул на  край кадушки и стал пить. Пил – и всё поглядывал на другого,  перекликался с ним на звенящем своём языке. Другой – чуть  поменьше – с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на  кадушку. А пить­то, видимо, хотелось – клюв был разинут от жары. И вдруг я ясно увидел: тот, первый – он уже давно напился и просто  примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет  страшного. Он непрерывно прыгал по краю кадушки, опускал клюв,  захватывал воду и тотчас ронял её из клюва и поглядывал на брата –  звал его. Братишка на ветке решился, слетел к кадушке. Но только  коснулся лапками сырого позеленевшего края – и сейчас же  испуганно порхнул назад на бузину. А тот опять стал его звать. И добился наконец. Братишка перелетел на кадушку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели. Вопросы и задания 1. Где происходят события, описанные в тексте? в городе; в парке; на даче. 2. На каком кусте сидели два молодых воробья? на сирени; на бузине; на жасмине. 3. Какая стояла погода? теплая; прохладная; жаркая. 4. Отметь фразу из текста, определившую твой выбор  характеристики погоды. клюв был разинут от жары; воробушку хотелось напиться; ярко светило солнце. 5. Подбери к словосочетанию «ободряет примером» близкие по  значению фразы. показывает образец для подражания; вселяет уверенность в собственных силах; хвастается своей ловкостью.

Тесты по литературному чтению для 2 класса

Тесты по литературному чтению для 2 класса

Тесты по литературному чтению для 2 класса

Тесты по литературному чтению для 2 класса

Тесты по литературному чтению для 2 класса

Тесты по литературному чтению для 2 класса

Тесты по литературному чтению для 2 класса

Тесты по литературному чтению для 2 класса

Тесты по литературному чтению для 2 класса

Тесты по литературному чтению для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2019