Тесты по математической грамотности
Оценка 4.6

Тесты по математической грамотности

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
11 кл
06.02.2017
Тесты по математической грамотности
предлагаю вашему вниманию тесты по математической грамотности. я их использую при подготовке учащихся 11 классов к поступлению в ВУЗы РК. Они отличаются от тематических тестов тем что содержат много логических вопросов и задания практического применения в жизни, задания с применением диаграммытесты по математической грамотности
матем грам рус.docx

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

1. Даны выражения А= и В=

Графа А

Графа В

Значение выражения А

Значение выражения В

A) A – B =1   B) A=B   C) A+B=8   D) A > 2B   E) A <  B

 2. Известно, что n – четное натуральное число. Какое из данных выражений обязательно делится на 6?

A)   B)   C)   D)    E)

 3. На какое количество равных прямоугольников, длиной 4 см и шириной

     3 см, можно разбить квадрат со стороной 6 см при условии, что квадрат можно разбить на части?   A) B) C) 6   D) 3   E) 5

 4. Числа в фигурах расположены в определенном порядке. Соблюдая этот порядок, определите число, которое должно быть вместо вопросительного знака

A) 106 B) 112   C) 118  D) 120  E) 102

 5. Разгадайте числовой ребус  и найдите N+M+P:  

A) 9   B) 17   C) 8   D) 21   E) 18

 6. Пильщики распиливают бревно на метровые части. Длина бревна – 5 метров. Один распил занимает полторы минуты. Сколько минут потребуется, чтобы распилить все бревно?   A) 4 минут  B) 7 минут  C) 6 минут  D) 8 минут  E) 5 минут

 7. Даны функции  и

Графа А

Графа В

A) значение в графе В больше  B) значение в графе А на 2 меньше  C) значение в графе В на 0,5 меньше  D) значения в графах А и В равны   E) значение в графе А на 1 больше

 8. А, В, С различные цифры, если , тогда

A) 3   B) C) D) E) 5

 9. Известно, что , причем a и b - натуральные числа.     Найдите .

A) 72   B) 61   C) 100    D) 94   E) 121


 

10. Известно, что , , - положительные числа

Графа А

Графа В

A) значения в графах А и В равны

B) значение в графе В больше

C) невозможно определить

D) значение в графе А на 2 меньше

E) значение в графе А больше

11. Алия решила приготовить салат «Оливье». Для этого написала список продуктов и их количество. После исследования цен в супермаркетах составила таблицу, куда выписала диапазон цен по каждому наименованию. Определите в каком супермаркете Алие экономично сделать закуп продуктов?        

 

Смолл

Грин

Астыкжан

Магнум

Кенмаркет

Колбаса (1 штука)

1050

980

1160

1200

1000

Соленные огурцы

(1 банка)

 

300

 

330

 

270

 

280

 

260

Горошек консервированный (1 банка)

 

180

 

180

 

175

 

190

 

170

Картофель (1 кг)

160

175

140

170

180

Яйца (10 штук)

180

200

190

160

170

A) Грин   B) Магнум  C) Смолл   D) Астыкжан   E) Кенмаркет

12. Выберите верное утверждение по приведенной ниже диаграмме.

Диаграмма. Год образования государственных природных ООТ (Особо охраняемые территории, заповедники) Казахстана

A) ООТ Барсакельмес – 1998 г.

B) Алматинский ООТ – 2004 г.

C) ООТ Каратау – 1931 г.

D) ООТ Коргалжын – 1968 г.

E) Аксу-Жабаглы образовался позже ООТ Алаколь – 1939 г.

13. Значение какого из данных выражений не кратно числу 11?

A)   B)     C)   D)  E)

14. Какой цифрой оканчивается число ?

A) B) 0   C) 6   D) 4   E) 8

15. Укажите выражение для вычисления площади незаштрихованной части

       прямоугольника

       

A)    B)    C)   D)   E)

16. Сколько концов у четырех с половиной палок?

A) 10   B) 9,5   C) 4   D) 9   E) 8

17. Х - это сумма цифр наибольшего положительного двузначного числа, которое при делении на пять даёт простое число

Графа А

Графа В

Х

95

A)   B) значение графы А в 5 раз больше В  C) А=В-81  D) A=B  E) А>B

18. По периметру школьной ограды посажены деревья. Маша и Зейнеп считают их, двигаясь навстречу друг другу, но начинают счет от разных деревьев. Поэтому дерево, которое Маша посчитала 12, Зейнеп посчитала 42. А то дерево, которое у Маши было первым, у Зейнеп было седьмым. Сколько всего деревьев?

A) 49  B) 54  C) 43  D) 46  E) 52

19. Расставьте скобки в числовом выражении, чтобы равенство стало верным:

A)

B)

C)

D)

E)

20. Вначале количество асыков у трех команд относились как 7:6:5, а в конце

      их количество стало относиться как 6:5:4. С каким количеством асыков   

      начинала команда, выигравшая 12 асыков у другой?

A) 380

B) 240

C) 420

D) 432

E) 120

 

 


 

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ 1

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ 1

Известно, что , , - положительные числа

Известно, что , , - положительные числа

Значение какого из данных выражений не кратно числу 11?

Значение какого из данных выражений не кратно числу 11?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017