Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»
Оценка 4.7

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Оценка 4.7
Занимательные материалы +2
docx
окружающий мир
1 кл
24.02.2017
Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»
Целью представленных контрольно-измерительных материалов является определение уровня усвоения изученного материала и сформированности учебных действий. Тесты представлены двухвариантные, определяющие основную часть программы и дополнительную. Также обозначена система оценивания с позиций уровневого подхода. Тесты составлены в соответствии с возрастными особенностями учащихся, требованиями к составлению контрольно- измерительных материалов для учащихся начального общего образования.
Тесты по окружающему миру 1 класс.docx
Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний» Тест №1. 1 класс.1 четверть. Раздел «Пришла пора учиться». Тема «Что такое окружающий мир». Планируемые результаты: систематизация имеющихся у детей представлений об окружающем мире. Умения: основе внешних признаков; ­ различать объекты живой и неживой природы и сравнивать на ­ выражать положительное отношение к школе и учебной ­ знать и понимать о значении имени в жизни человека; ­ различать сезонные изменения в природе на примере осени и деятельности; лета. Вариант 1. Фамилия, имя . Основная часть. 1. Обведи в кружок букву с правильным ответом, если считаешь, что окружающий мир – это а) природа; б) люди, здания, машины, вещи; в) природа, люди, здания, машины, вещи. 2. Какие предметы нужны для занятий в школе? Отметь учебник ручка телефон тетрадь портфель машинка 3. Установи соответствие. Соедини стрелкой имя и кому оно может принадлежать. учитель Александра школьник школьница Александр Петрович Александр Дополнительная часть. 4. Зачеркни лишний рисунок, добавь свой в этот ряд. 5. Какое время года наступает после весны? Правильный ответ подчеркни. осень зима лето Вариант 2. Фамилия, имя . Основная часть. 1. Обведи в кружок букву с правильным ответом, если считаешь, что окружающий мир – это а) люди; б) природа, машины, здания, вещи; в) люди, природа, машины, здания ,вещи . 2. Какие предметы нужны для занятий в школе? Отметь портфель зеркальце пенал тетрадь мяч учебник 3. Установи соответствие. Соедини стрелкой имя и кому оно может принадлежать. врач Валентин ученик Валентин ученица Петрович Валентина Дополнительная часть. 4. Зачеркни лишний рисунок, добавь свой в этот ряд. 5. Подчеркни неправильно указанные признаки осени. Температура повышается. Птицы прилетают. Листья облетают. Птицы улетают. Температура воздуха понижается. Основная часть №1 №2 №3 2б. 2б. 2б. Оценочная шкала. Все Все го го Доп. часть №4 №5 3б. 3б. 6б. 6б. Ито го 12б. Тест №2. 1 класс . 1 четверть. Раздел «Пришла пора учиться». Тема «Школа». Планируемые результаты: систематизация представлений о школе, о важности школы в жизни каждого человека. Умения: ­ различать и называть профессии работников школы; ­ соблюдать режим дня; ­ соблюдать правила безопасности поведения по дороге в школу и в школе. Вариант 1. Фамилия, имя . Основная часть. 1. Подчеркни название профессии, которое не относится к работнику школы: учитель уборщица врач продавец повар библиотекарь 2. Расположи по порядку. Пронумеруй завтрак занятия в школе водные процедуры подъем зарядка 3. В школе является лишним (зачеркнуть): класс столовая библиотека спортзал киоск кабинет врача 4. Чего нельзя делать в школе? Закрась кружок красным цветом: писать разговаривать на уроке читать толкаться бегать играть 5.Закрась в рисунках квадратики зелёным цветом, где дети поступают правильно. Дополнительная часть. 6.Как называется небольшая площадка на дороге, обведённая белой линией? Подчеркни правильный ответ. а) островок невезения; б) островок безопасности; в) остров сокровищ. Вариант 2. Фамилия, имя . Основная часть. 1. Подчеркни название профессии, которое не относится к работнику школы: директор учитель библиотекарь повар 2. Режим дня. Расположи по порядку. Пронумеруй. электрик парикмахер сон зарядка подъем завтрак водные процедуры 3. Зачеркни, что является в школе лишним: кабинет директора кафе кабинет врача класс спортзал актовый зал 4. Чего нельзя делать в школе? Закрась кружок красным цветом: рисовать читать обзываться отвлекаться на уроке писать играть Дополнительная часть. 5. Раскрась светофор нужным цветом и расставь дорожные знаки. 6. Как называется место, где можно переходить дорогу? Подчеркни правильный ответ. а) подземный переход; б) тротуар; в) «зебра»; г) тропинка. Оценочная шкала. Основная часть №1 №2 №3 №4 2б. 2б. 2б. 2б. Все го 8б. Доп. часть №5 №6 3б. 3б. Все го 6б. Ито го 14б. Тест №3. 1 класс.2 четверть. Раздел «Человек». Тема: «Как ты воспринимаешь мир». «Твое тело». Планируемые результаты: различать основные части тела человека, органы чувств. Умения: ­ находить и показывать части тела; ­ различать и называть органы чувств, знать об их значении в ­ соблюдать элементарные правила личной гигиены. жизни человека; Вариант 1. Фамилия, имя . Нарисуй человечкам недостающие части лица – органы Основная часть. чувств. 2. Что является лишним для человека? Зачеркни. а) руки д) шея б) ноги е) спина в) голова ж) живот г) пальцы з) крылья 3. правильно, обведи. Посмотри на рисунок. Кто из ребят сидит 4. Что помогает человеку стать закаленным? Отметь Дополнительная часть. режим дня спорт правильная осанка питание просмотр телепередач игра на компьютере 5. Установи соответствие. Соедини стрелкой органы чувств и что они определяют:   нос глаза уши язык кожа цвет запах звук ощущение вкус Вариант 2. Фамилия, имя . 1. Нарисуй человечкам недостающие части лица – органы Основная часть. чувств. 2. Что является лишним для человека? Зачеркни. а) голова д) пальцы б) спина е) хвост в) ноги ж) живот г) шея з) руки 3. Посмотри на рисунок. Кто из ребят сидит правильно, обведи. Дополнительная часть. 4. Если хочешь быть здоровым, что надо делать? Отметь умываться смотреть телевизор закаляться заниматься спортом играть на компьютере чистить зубы 5.Установи соответствие. Соедини стрелкой органы чувств и что они определяют: нос звук глаза кожа уши язык запах цвет ощущение вкус Оценочная шкала. Основная часть Всего Доп. часть Всег о Итог о №1 №2 №3 2б. 1б. 2б. 5б. №4 №5 2б. 3б. 5б. 10б. Раздел: Природа в жизни человека. ТЕСТ № 4. 1 класс.3 четверть. Тема: Растения. Планируемы результаты: различать деревья, кустарники, травы, лиственные и хвойные растения. Умения: различать и называть части растения; классифицировать растения на виды; соотносить плоды и семена с названиями растений. Фамилия, имя ____________________________________ 1 вариант. Основная часть. 2. Чего не требуется растению для развития? Отметь. 1.Подчеркни все части растений: а) лук; г) корень; б) лист; д) ручка; в) цветок; е) стебель. а) тишина б) вода в) тепло г) свет Соедини стрелками деревья и листья. 3. 4.Обведи синим карандашом только деревья. Дополнительная часть 5. Подчеркни одной чертой корнеплоды. а) тыква; в) картофель; д) вишня; б) редис; г) огурец; е) морковь. 6. Как называются плоды дерева, из которого делают шоколад? Обведи правильный ответ. а) орехи; в) какао – бобы; б) виноград; г) шоколад. 2 вариант. Фамилия, имя ____________________________________ Основная часть. 1.Подчеркни названия овощей. а) апельсин; б) морковь; в) помидор; г) картофель; д) огурец; д) виноград. 2. Что требуется растению для развития? Отметь. а) шум; б) вода; в) свет; в) плохая погода. 3. Соедини стрелками деревья и плоды. 4. Обведи зелёным карандашом только травы. Дополнительная часть. 5. Что образуется на месте цветка? Подчеркни одной чертой правильный ответ. а) семя; б) плод; в) лист; г) корень. 6. Какой продукт не нужен для изготовления шоколада? а) сахар; б) перец; в) молоко; г) какао. Оценочная шкала. Основная часть № 3 № 2 1б. 3б. № 4 4б. № 1 2б. Всего 10б. Доп. часть Всего Итого № 5 3б. № 6 1б. 4б. 14б. Раздел: Природа в жизни человека. ТЕСТ № 5 1 класс. 3 четверть. Тема: Животные. Планируемы результаты: знать названия представителей разных групп животных (насекомых, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей) и приводить примеры. Умения: различать диких и домашних животных; классифицировать по признакам; знать названия насекомых, рыб, птиц и зверей. 1 вариант. Фамилия, имя ____________________________________ Основная часть. Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь – это 1. Допиши предложение. _____________________________. 2.Как называется орган дыхания у рыб? а) бронхи; б) сердце; в) жабры; г) лёгкие. 3. Соедини стрелками взрослое животное с его детёнышем. 4.Кто здесь лишний? Закрась кружок красным цветом. Назови оставшихся животных одним словом. ______________________________ Дополнительная часть. 5. Какое насекомое делает мёд? а) пчела; б) оса; в) бабочка; г) кузнечик. 6.Для чего птицам хвост? а) чтобы отгонять насекомых; б) это руль; в) чтобы удерживать их в воздухе; г) для красоты. Фамилия, имя ____________________________________ 2 вариант. Основная часть. 1. Допиши предложение. Щука, окунь, камбала, сом, акула – это _____________________________. 2. Какая из этих птиц не летает? а) дятел; б) воробей; в) страус; г) утка. 3.Соедини стрелками взрослое животное с его детёнышем. 4. Кто здесь лишний? Закрась кружок красным цветом. Назови оставшихся животных одним словом. ______________________________ 5. Каких животных называют млекопитающими? Дополнительная часть. а) птиц; б) всех; в) рыб; г) зверей. 6. Сколько ног у насекомых? а) восемь; б) шесть; в) четыре; г) количество может быть разное. Оценочная шкала. Основная часть Всего № 1 № 2 № 3 № 4 2б. 1б. 1б. 3б. 7б. Доп. часть № 5 1б. № 6 2б. Всего Итог о 3б. 10б. ТЕСТ № 6. 1 класс.4 четверть. Раздел: Человек среди людей. Тема: Наша Родина. Наш дом. Планируемы результаты: узнавать государственную символику Российской Федерации и своего региона; оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, группа сверстников). Умения: знать профессии людей; устанавливать родственные связи; знать название своей страны, её столицу, герб и флаг. 1 вариант. Фамилия, имя ____________________________________ Основная часть. 1. Какие цвета присутствуют на российском флаге и в каком порядке. Подчеркни правильный ответ. а) белый, зелёный, красный; б) белый, синий, красный; в) красный, белый, синий; г) жёлтый, синий, красный. 2.Как называется наша страна? Подчеркни правильный ответ. а) Россия; б) Советский Союз; в) Родина. 3. Какие профессии изображены на картинках. Подпиши их. _________________ ____________________ __________________ 4.Кто не является членом семьи. Отметь галочкой правильный ответ. а) дедушка; б) мама; в) сосед; г) сестра. Дополнительная часть. 5. Раскрась кружок красным цветом возле того рисунка, который больше всего напоминает дом и местность, в которой ты живёшь. 6. Найди лишнее. Отметь галочкой правильный ответ. а) государственный язык; б) Государственный гимн; в) Государственный флаг. Фамилия, имя ____________________________________ Основная часть. 2 вариант. 1.Какие цвета присутствуют на российском флаге и в каком порядке. Подчеркни правильный ответ. а) красный, жёлтый, красный; б) красный, белый, чёрный; в) белый, синий, красный; г) красный, белый, голубой. 2. Как называется столица России. Подчеркни правильный ответ. а) Киев; б) Лондон; в) Минск; г) Москва. 3. Какие профессии изображены на картинках. Подпиши их. ____________________ _________________ _____________________ 4.Самые близкие люди это (отметь галочкой правильный ответ): а) семья; б) одноклассники; в) учителя; г) друзья. Дополнительная часть. 5. Раскрась кружок красным цветом возле того рисунка, который больше всего напоминает дом и местность, где ты бываешь летом у бабушки и дедушки. 6. Какое сочетание предметов не относится к твоему дому. Отметь галочкой правильный ответ. а) стол, стул, шкаф; б) парта, доска, кабинет; в) холодильник, плиты, пылесос. Оценочная шкала. Всего Основная часть № 1 № 2 № 3 № 4 2б. 1б. 1б. 3б. 7б. Доп. часть № 5 1б. № 6 2б. Всего Итог о 3б. 10б. ТЕСТ № 7. 1 класс. 4 четверть. Раздел: Человек среди людей. Тема: Весна. Скоро лето. Планируемы результаты: узнавать изученные объекты живой и неживой природы; Умения: выполнять правила безопасного поведения дома, на улице, в природе и общественных местах; различать наиболее характерные признаки времён года. 1 вариант. Фамилия, имя ____________________________________ Основная часть. 1. Найди весенние месяцы. Подчеркни правильный ответ. а) декабрь, январь, февраль; б) март, апрель, май; в) сентябрь, октябрь, ноябрь. 2. Что обозначает этот знак? Отметь галочкой правильный ответ.  а) подземный переход; б) место остановки троллейбуса; в) пешеходный переход. 3. Подпиши времена года. _____________________                 _________________________                ________________________ 4. Наземный транспорт обведи красным карандашом, водный – синим. Дополнительная часть. 5. На каких рисунках изображены признаки весны? Закрась кружок зелёным цветом. 6. Какие основные летние изменения происходят в неживой природе. Обведи буквы правильных ответов. а) жаркая погода; б) ледоход; в) похолодание; г) грозы и ливни. 2 вариант. Фамилия, имя ____________________________________ Основная часть. 1.Найди летние месяцы. Подчеркни правильный ответ. ) март, апрель, май; б) июнь, июль, август; в) декабрь, январь, февраль. 2. Что обозначает этот знак. Отметь галочкой правильный ответ. а) движение на велосипедах б) подземный переход; в) стоянка. 3. Подпиши времена года. запрещено; _________________________          __________________________           ________________________  4. Наземный транспорт обведи красным карандашом, воздушный – синим. Дополнительная часть. 5. На каких рисунках изображены признаки лета? Закрась кружок зелёным цветом. 6. Какие основные весенние изменения происходят в неживой природе. Обведи буквы правильных ответов. а) таяние снега; б) снегопад; б) солнце ярко светит; г) оттепель. Оценочная шкала. Основная часть Всего № 1 № 2 № 3 № 4 1б. 5б. 1б. 3б. 10б. Доп. часть № 5 2б. № 6 2б. Всего Итог о 4б. 14б.

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»

Тесты по окружающему миру 1 класс к УМК «Планета знаний»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017