Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"
Оценка 4.6

Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
docx
администрации
Взрослым
03.04.2017
Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"
1.Когда возник маркетинг как рыночная концепция? 1.1109; 2. 1902; 3. 1802; 4.1209. 2.Откуда берет свое начало маркетинг? 1. Италия; 2. Великобритания; 3. США; 4. Португалия. 3.Назовите одну из черт присущих современному маркетингу? 1. Инновационный маркетинг — предполагает введение дальнейшее введение старых продуктов и технологий; 2. маркетинг становится стратегическим; 3. маркетинг, ориентированный на производителя; 4.Какое определение дает один из основателей современной теории маркетинга Филипп Котлер? 1. Маркетинг — это наука, которая предлагает систему мышления и идеологическую основу предпринимательской деятельности; 2. Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена; 3. Маркетинг — процесс планирования, продвижения, реализации и управления товарами и услугами; 4 Маркетинг-это вид человеческой деятельности, суть которого заключается в целеустремленности и этой деятельности на поиск потребностей потребителей, их удовлетворения с максимальной прибылью для производителей. 5.Значение слова потребность ? 1. это все, что предлагается на рынке с целью удовлетворения спроса. Товар может иметь как материальную (вещественную), так и нематериальную (услуги) форму; 2. Это сложный механизм, условная территория, на которой осуществляется процесс товарообмена; 3. это ощущение человеком необходимости чего-то, что п ряму зависимость от общей культуры, уровня образованности тв личных особенностей человека; 4. это акт получения от любого желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. 6. … — это получение желаемого объекта в ответ на передачу другого объекта
тест по маркетингу.docx
Вариант 1 1.Когда возник маркетинг как рыночная концепция? 1.1109; 2. 1902; 3. 1802; 4.1209. 2.Откуда берет свое начало маркетинг? 1. Италия; 2. Великобритания; 3. США; 4. Португалия.  3.Назовите одну из черт присущих современному маркетингу? 1.   Инновационный   маркетинг   —   предполагает   введение   дальнейшее   введение   старых продуктов и технологий; 2. маркетинг становится стратегическим; 3. маркетинг, ориентированный на производителя;   Маркетинг  — вид   человеческой   деятельности,   направленный   на   удовлетворение 4.Какое   определение   дает   один   из   основателей   современной   теории   маркетинга Филипп Котлер? 1.   Маркетинг   —   это   наука,   которая   предлагает   систему   мышления   и   идеологическую основу предпринимательской деятельности; 2. потребностей посредством обмена; 3.  Маркетинг — процесс планирования, продвижения, реализации и управления товарами и услугами;   4   Маркетинг­это   вид   человеческой   деятельности,   суть   которого   заключается   в целеустремленности и   этой   деятельности   на   поиск   потребностей   потребителей,   их удовлетворения с максимальной прибылью для производителей. 5.Значение слова потребность  ? 1. это все, что предлагается на рынке с целью удовлетворения спроса. Товар может иметь как материальную (вещественную), так и нематериальную (услуги) форму; 2.   Это   сложный   механизм,   условная   территория,   на   которой   осуществляется   процесс товарообмена; 3.   это ощущение человеком необходимости чего­то, что п ряму зависимость от общей культуры, уровня образованности тв личных особенностей человека; 4. это акт получения от любого желаемого объекта с предложением чего­либо взамен. 6. … — это получение желаемого объекта в ответ на передачу другого объекта Вариант 2  1.товар  это — 1. это все, что предлагается на рынке с целью удовлетворения спроса . Товар может иметь как материальную (вещественную), так и нематериальную (услуги) форму; 2. Это оценка потребителем способности товара удовлетворить его потребности в целом; 3.   Это   сложный   механизм,   условная   территория,   на   которой   осуществляется   процесс товарообмена; 4.   Это   потребность,   подкрепленная   платежеспособностью. Не   всегда   человек   может приобрести то, что хочет в данный момент.  2. На чем основана концепция совершенствования товара? 1. Основана на утверждении того, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства   и   характеристики   которых   постоянно   улучшаются. Предприятие­изготовитель, использующий данную концепцию, сосредоточивает все усилия для усовершенствования своей продукции; 2.основана на том, что потребители не будут активно покупать товар, если не принять специальных мер по продвижению его в на рынок и широкомасштабных продаж; 3.  основана на том, что предприятие должно определять потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить высшую потребительскую ценность более эффективными чем с конкуренты   способами,   одновременно   поддерживая   или   улучшает или   благополучие клиента и общества в целом; 4. Основана на «жестких» продажах, активном влиянии на покупателя. 3.   Вид   человеческой   деятельности,   направленный   на   удовлетворение   нужд   и потребностей посредством обмена? 1.) маркетинг 2) менеджмент 3) бизнес 4) делопроизводство 5) управление персоналом 4. Методы, применяемые в маркетинге (укажите все правильные) 1) учет 2) анализ 3) моделирование 4) доказательство 5) прогнозирование 5. Услуга, относящаяся к элементу комплекса маркетинга — это… 1. продукт 2.  цена 3. продвижение 4. распределение Вариант 3 1. Потребность – это… а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд б) нужда, воплощенная в какую­то конкретную форму в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя г) все ответы верны д) правильного ответа нет 2. Чувство, ощущаемое человеком от нехватки чего­либо, называется? а) необходимостью б) потребностью в) запросом г) нуждой д) спросом 3. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью   привлечения   внимания,   приобретения,   использования   или   потребления, называется? а) товар б) обмен в) сделка г) запрос д) купля­продажа 4. Что из указанного изучает маркетинг? а) производство предлагаемых к сбыту изделий б) общий уровень цен в условиях инфляции в) технологические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей г) конъюнктуру продуктов питания и др. д) процесс развития продаж товара 5. Акт получения от кого­либо желаемого объекта с предложение чего­либо взамен, называется? а) сделкой б) потребностью в) обменом г) рынком д) спросом 6. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами называется? а) рынок б) обмен в) сделка г) самообеспечение д) перепродажа Вариант 4 1. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара, называется? а) рынком б) обменом в) сделкой г) бартером д) магазин 2. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на: (указать все правильные) а) удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании б) максимальном удовлетворении потребностей потребителей в) получении большей прибыли, чем конкуренты г) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей д) комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга 3. Что не относится к целям маркетинга? а) удовлетворение потребностей рынка, потребителей б) оптимизация коммерческой и производственной деятельности в) сбыт и распределение товаров г) достижение превосходства над конкурентами д) завоевание доли рынка, новых рынков 4. Функции маркетинга: (указать все правильные) а) исследовательская б) планирования ассортимента и качества товара в) сбыта и распределения г) рекламы и стимулирования сбыта д) рациональный спрос 5.   Какую   цель   системы   маркетинга   можно   охарактеризовать   словами:   «Люди счастливы, если их удовлетворяет то, что они потребляют»? а) достижение максимально возможного высокого потребления б) достижение максимальной потребительской удовлетворенности в) предоставление максимально широкого выбора г) максимальное повышение качества жизни д) правильного ответа нет 6. Одна из целей системы маркетинга — максимальное повышение качества жизни. Понятие «качество жизни» включает: (указать все правильные) а) качество, количество, ассортимент, доступность и стоимость товаров б) качество физической среды в) качество культурной среды г) чем шире ассортимент, тем дороже товары д) невозможно точно оценить потребительскую удовлетворенность Вариант 1 1.Когда возник маркетинг как рыночная концепция? 1.1109; 2. 1902; 3. 1802; 4.1209. 2.Откуда берет свое начало маркетинг? 1. Италия; 2. Великобритания; 3. США; 4. Португалия.  3.Назовите одну из черт присущих современному маркетингу? 1.   Инновационный   маркетинг   —   предполагает   введение   дальнейшее   введение   старых продуктов и технологий; 2. маркетинг становится стратегическим; 3. маркетинг, ориентированный на производителя; 4.Какое   определение   дает   один   из   основателей   современной   теории   маркетинга Филипп Котлер? 1.   Маркетинг   —   это   наука,   которая   предлагает   систему   мышления   и   идеологическую основу предпринимательской деятельности; 2.   Маркетинг  — вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена; 3.  Маркетинг — процесс планирования, продвижения, реализации и управления товарами и услугами;   4   Маркетинг­это   вид   человеческой   деятельности,   суть   которого   заключается   в целеустремленности и   этой   деятельности   на   поиск   потребностей   потребителей,   их удовлетворения с максимальной прибылью для производителей. 5.Значение слова потребность  ? 1. это все, что предлагается на рынке с целью удовлетворения спроса. Товар может иметь как материальную (вещественную), так и нематериальную (услуги) форму; 2.   Это   сложный   механизм,   условная   территория,   на   которой   осуществляется   процесс товарообмена; 3.  это ощущение человеком необходимости чего­то, что п ряму зависимость от общей культуры, уровня образованности тв личных особенностей человека; 4. это акт получения от любого желаемого объекта с предложением чего­либо взамен. 6. … — это получение желаемого объекта в ответ на передачу другого объекта обмен Вариант 2  1.товар  это — 1. это все, что предлагается на рынке с целью удовлетворения спроса . Товар может иметь как материальную (вещественную), так и нематериальную (услуги) форму; 2. Это оценка потребителем способности товара удовлетворить его потребности в целом; 3.   Это   сложный   механизм,   условная   территория,   на   которой   осуществляется   процесс товарообмена; 4. Это потребность, подкрепленная платежеспособностью. Не всегда человек может приобрести то, что хочет в данный момент.  2. На чем основана концепция совершенствования товара? 1. Основана на утверждении того, что потребитель отдаст предпочтение  товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются. Предприятие­ изготовитель,   использующий   данную   концепцию,   сосредоточивает   все   усилия   для усовершенствования своей продукции; 2.основана на том, что потребители не будут активно покупать товар, если не принять специальных мер по продвижению его в на рынок и широкомасштабных продаж; 3.  основана на том, что предприятие должно определять потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить высшую потребительскую ценность более эффективными чем с конкуренты   способами,   одновременно   поддерживая   или   улучшает или   благополучие клиента и общества в целом; 4. Основана на «жестких» продажах, активном влиянии на покупателя. 3.   Вид   человеческой   деятельности,   направленный   на   удовлетворение   нужд   и потребностей посредством обмена? 1.) маркетинг 2) менеджмент 3) бизнес 4) делопроизводство 5) управление персоналом 4. Методы, применяемые в маркетинге (укажите все правильные) 1) учет 2) анализ 3) моделирование 4) доказательство 5) прогнозирование 5. Услуга, относящаяся к элементу комплекса маркетинга — это… 1. продукт 2.  цена 3. продвижение 4. распределение Вариант 3 1. Потребность – это… а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд б) нужда, воплощенная в какую­то конкретную форму в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя г) все ответы верны д) правильного ответа нет 2. Чувство, ощущаемое человеком от нехватки чего­либо, называется? а) необходимостью б) потребностью в) запросом г) нуждой д) спросом 3. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью   привлечения   внимания,   приобретения,   использования   или   потребления, называется? а) товар б) обмен в) сделка г) запрос д) купля­продажа 4. Что из указанного изучает маркетинг? а) производство предлагаемых к сбыту изделий б) общий уровень цен в условиях инфляции в) технологические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей г) конъюнктуру продуктов питания и др. д) процесс развития продаж товара 5. Акт получения от кого­либо желаемого объекта с предложение чего­либо взамен, называется? а) сделкой б) потребностью в) обменом г) рынком д) спросом 6. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами называется? а) рынок б) обмен в) сделка г) самообеспечение д) перепродажа Вариант 4 1. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара, называется? а) рынком б) обменом в) сделкой г) бартером д) магазин 2. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на: (указать все правильные) а) удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании б) максимальном удовлетворении потребностей потребителей в) получении большей прибыли, чем конкуренты г) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей д) комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга 3. Что не относится к целям маркетинга? а) удовлетворение потребностей рынка, потребителей б) оптимизация коммерческой и производственной деятельности в) сбыт и распределение товаров г) достижение превосходства над конкурентами д) завоевание доли рынка, новых рынков 4. Функции маркетинга: (указать все правильные) а) исследовательская б) планирования ассортимента и качества товара в) сбыта и распределения г) рекламы и стимулирования сбыта д) рациональный спрос 5. Какую цель системы маркетинга можно охарактеризовать словами: «Люди счастливы, если их удовлетворяет то, что они потребляют»? а) достижение максимально возможного высокого потребления б) достижение максимальной потребительской удовлетворенности в) предоставление максимально широкого выбора г) максимальное повышение качества жизни д) правильного ответа нет 6. Одна из целей системы маркетинга — максимальное повышение качества жизни. Понятие «качество жизни» включает: (указать все правильные) а) качество, количество, ассортимент, доступность и стоимость товаров б) качество физической среды в) качество культурной среды г) чем шире ассортимент, тем дороже товары д) невозможно точно оценить потребительскую удовлетворенность

Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"

Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"

Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"

Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"

Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"

Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"

Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"

Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"

Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"

Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"

Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"

Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"

Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"

Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"

Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"

Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"

Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"

Тесты по основе экономики на тему "маркетинг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017