Тесты по русскому языку по теме "Имя существительное"

  • Работа в классе
  • docx
  • 04.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Целью уроков русского языка является создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся через использование тестов. Реализация данной цели осуществляется через следующие задачи: повысить эффективность урока, развивая мотивацию через использование тестов; расширить возможности предъявления учебной информации за счёт использования тестов; воспитывать у учащихся познавательную активность; создать условия для творческой деятельности учащихся на уроке.
Иконка файла материала тест имя существительное.docx
Вариант – I 1. Выбери правильный ответ. Что обозначают имена  существительные? а) предмет; б)признак предмета; в) действие предмета 2. Подчеркни имена существительные Листья, театр, люблю, вишнёвый, собака, бежала, лень,  животное, ветер, красивый, лежит.   3.Напиши имена существительные  окно ___________                     поле _______________ книга __________                     мышь _______________ учебник ______________  во множественном числе Вариант – II 1. Выбери правильный ответ. На какой вопрос отвечают  имена существительные? а) кто? что?; б) какой?; в) что делать? что сделать? 2. Подчеркни имена существительные Ручей, лось, принёс, замечательный, сделал, деревня, дождь,  моросит, окно, идет, белый.   3. Напиши имена существительные  пассажир ________________          колесо __________________ мышь ___________________ конь ____________________                        вода_____________________  во множественном числе 4. Напиши имена существительные в единственном числе песни _________________                  поля ___________________ друзья __________________               ученики ________________ вагоны _________________                моря ___________________ 5. Запиши слова в два столбика ( в I – одушевлённые имена  существительные, во II – неодушевлённые имена  существительные): Ветер, кит, яма, облако, гуси, солнце, буря, ёжик, лодка, Саша. I__________________                    II________________________ ___________________                  ___________________________ __________________                   ____________________________ ____________________              _____________________________ ___________________              _______________________________  4. Напиши имена существительные в единственном числе кольца _________________                флаги ___________________ волки __________________                стулья __________________ берёзы _________________                руки ____________________ 5. Запиши слова в два столбика ( в I – одушевлённые  имена  существительные, во II – неодушевлённые имена  существительные): Девочка, мир, бег, дети, птица, сон, зверёк, тишина, Вова,  урок. I_______________________                    II________________________ ________________________             ___________________________ ________________________              ___________________________ ________________________              _____________________________ ________________________             _____________________________