Муниципальное автономное образовательное учреждение
Мысовская средняя
общеобразовательная школа
Утверждаю:
зам. директора по ВР
________________
________________
____ класса
________________
______ уч. г.
Бабушкин 2016
Содержание
Характеристика классного коллектива.................................................. 3-4
Анализ воспитательной работы............................................................. 5-7
Социальный паспорт класса.................................................................. 8-9
Цели и задачи воспитательной работы педагогического коллектива.... 10
Цели и задачи воспитательной работы классного руководителя.......... 11
Общие сведения об учащихся................................................................ 12-13
Дни рождения учащихся …………………………………………………..14
Список учителей, расписание занятий................................................... 15
Сведения о занятости учащихся............................................................ 16
Самоуправление в классе, актив класса................................................. 17-18
План воспитательной работы в классе................................................... 19-27
Традиционные дела класса.................................................................... 28
План и анализ внеклассных мероприятий............................................. 29-35
Посещение уроков................................................................................. 36
Участие в конкурсах, смотрах, олимпиадах.......................................... 37
Индивидуальная работа с детьми ……………………………………….. 38
Вредные привычки, учет работы с детьми девиантного поведения …..39-41
План работы с родителями ………………………………………………. 42
Состав родительского комитета, индивидуальная работа с родителями 43
Протоколы родительских собраний ………………………………………44-46
Отчет ………………………………………………………………………. 47-48
Характеристика классного коллектива …………………………………. 49
Отчет об успеваемости класса ……………………………………………50-53
Анализ работы …………………………………………………………… 54
Полезная информация ………………………………………………….. 55-57
Характеристика классного коллектива
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ
воспитательной работы за уч. гг.
Основные цели: _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные задачи: ___________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный паспорт класса
№ |
Критерий характеристики |
Кол-водетей |
Фамилии |
1 |
Всего учащихся |
|
- |
2 |
Мальчиков |
|
- |
3 |
Девочек |
|
- |
4 |
Полные семьи
|
|
|
5 |
Дети опекаемые |
|
|
6 |
Семья без матери
|
|
|
7 |
Семья без отца
|
|
|
8 |
Неблагополучные семьи: 1. Родители с вредными привычками; 2. Родители не оказывающие должного внимания; 3. Родители не справляются с воспитанием ребенка
|
|
|
9 |
Часто болеющие дети
|
|
|
10 |
Дети – инвалиды
|
|
|
11 |
Переселенцы
|
|
|
12 |
Безработные семьи
|
|
|
13 |
Брошенные дети
|
|
|
14 |
Малообеспеченные семьи
|
|
|
15 |
Многодетные семьи |
|
|
16 |
Родители, имеющие образование ниже среднего |
|
|
17 |
Родители, имеющие среднее образование
|
|
|
18 |
Родители, имеющие начальное профессиональное образование |
|
|
19 |
Родители, имеющие средне профессиональное образование |
|
|
20 |
Родители, имеющие высшее профессиональное образование |
|
|
Цели и задачи воспитательной работы педагогического коллектива школы
на 2016/2017уч. гг
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели и задачи воспитательной работы
классного руководителя
на 201 /201 уч. гг
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________Задачи:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________Направления:__________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие сведения об учащихся
№ |
ФИ учащегося |
Дата рождения |
Дом. адрес |
ФИО родителей |
Место работы, должность |
№ телефона |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список учителей, работающих в классе
Предмет |
ФИО учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расписание занятий
1 полугодие
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 полугодие
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о занятости учащихся
во внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)
№ |
Ф. И |
В школе |
Вне школы |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
10. |
|
|
|
11. |
|
|
|
12. |
|
|
|
13. |
|
|
|
14. |
|
|
|
15. |
|
|
|
16. |
|
|
|
17. |
|
|
|
18. |
|
|
|
19. |
|
|
|
20. |
|
|
|
21. |
|
|
|
22. |
|
|
|
23. |
|
|
|
24. |
|
|
|
25. |
|
|
|
26. |
|
|
|
27. |
|
|
|
28. |
|
|
|
29. |
|
|
|
30. |
|
|
|
Самоуправление в классе
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Актив класса
|
|
||||||||
|
|
||||||||
|
|
||||||||
|
|
||||||||
|
План воспитательной работы в классе. Сентябрь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы |
Формы и виды деятельности класса |
Ответственные за проведение |
Дата дела |
Общешкольные дела |
|
класса |
школы |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План воспитательной работы в классе. Октябрь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы |
Формы и виды деятельности класса |
Ответственные за проведение |
Дата дела |
Общешкольные дела |
|
класса |
школы |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План воспитательной работы в классе. Ноябрь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы |
Формы и виды деятельности класса |
Ответственные за проведение |
Дата дела |
Общешкольные дела |
|
класса |
школы |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План воспитательной работы в классе. Декабрь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы |
Формы и виды деятельности класса |
Ответственные за проведение |
Дата дела |
Общешкольные дела |
|
класса |
школы |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План воспитательной работы в классе. Январь
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы |
Формы и виды деятельности класса |
Ответственные за проведение |
Дата дела |
Общешкольные дела |
|
класса |
школы |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План воспитательной работы в классе. Февраль
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы |
Формы и виды деятельности класса |
Ответственные за проведение |
Дата дела |
Общешкольные дела |
|
класса |
школы |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План воспитательной работы в классе. Март
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы |
Формы и виды деятельности класса |
Ответственные за проведение |
Дата дела |
Общешкольные дела |
|
класса |
школы |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План воспитательной работы в классе. Апрель
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы |
Формы и виды деятельности класса |
Ответственные за проведение |
Дата дела |
Общешкольные дела |
|
класса |
школы |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План воспитательной работы в классе. Май
Направления, цели и задачи деятельности класса и школы |
Формы и виды деятельности класса |
Ответственные за проведение |
Дата дела |
Общешкольные дела |
|
класса |
школы |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц |
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План и анализ внеклассных мероприятий
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Дата |
|
Тема |
|
Цели и задачи |
|
Форма |
|
Оснащение |
|
Организация |
|
Результат |
|
Посещение уроков в своем классе
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах
ФИ |
Мероприятия |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная работа с детьми
Дата |
Кого приглашали |
Причина вызова |
Решение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вредные привычки
курение |
алкоголь |
Наркомания |
бродяжничество |
попрошайки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет работы с детьми девиантного поведения
Список детей |
Проводимая работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Мероприятие |
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
ФИО родителей |
Место работы |
№ телефона |
Поручение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
Кого приглашали |
Причина вызова |
Решение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протоколы родительских собраний
Протокол № 1
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
Протокол № 2
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
Протокол № 3
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
Протокол № 4
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
Протокол № 5
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
ОТЧЕТ
классного руководителя ________________ _______ класса
о работе с классом на 20 ___________ 20 год
№ п/п |
Вид работы |
Название |
Цель |
Обхват |
|
дети |
родители |
||||
1 |
Индивидуальные беседы, психолого-педагогические консультации для ученика |
|
|
|
|
2 |
Работа с активом класса |
|
|
|
|
3 |
Классный час: анкетирование, тестирование
|
|
|
|
|
4 |
Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, посещение театра, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы |
|
|
|
|
5 |
Наблюдение учащихся на уроках |
|
|
|
|
6 |
Посещение семей |
|
|
|
|
7 |
Встречи с учителями, другими специалистами лицея. Малые педсоветы, педагогические консилиумы |
|
|
|
|
8 |
Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей |
|
|
|
|
9 |
Контроль посещаемости, организация питания |
|
|
|
|
10 |
Дежурство по школе |
|
|
|
|
11 |
Организация уборки кабинета |
|
|
|
|
12 |
Организация трудовых дел |
|
|
|
|
13 |
Проверка дневников |
|
|
|
|
14 |
Ведение классного журнала |
|
|
|
|
15 |
Ведение личных дел учащихся, составление характеристик, справок, планов, отчётов |
|
|
|
|
16 |
Подготовка сценариев, разработок внеклассных мероприятий |
|
|
|
|
Подпись: ____________
Характеристика классного коллектива
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ работы
Краткие итоги за __________ четверть(год)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшие дежурные_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активно участвовали в жизни класса и школы_______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересные дела ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что удалось в работе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось в работе
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий уч. год
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Полезная информация для организации воспитательной системы класса
Тематика «часов общения»
и родительских собраний в различных возрастных воспитательных программах.
Название программы |
«Часы общения» |
Родительские собрания |
||
Я и окружающий мир |
||||
1 класс
|
1. Теперь я школьник, теперь я ученик. 2. Кодекс чести ученика. 3. Что в имени тебе моем? 4. Откуда пришла моя фамилия. 5. Мой знак Зодиака. 6. Мои знаменитые тезки. 7. Какой(ая) Я? 8. Я и мы. |
1. Адаптация младших школьников к условиям школьной жизни. 2. «Учись учиться»(методические рекомендации по организации учебной деятельности). 3. Круг детского чтения. 4. Здоровый образ жизни школьников. |
||
2 класс |
|
1.Отметка- не самоцель, а показатель качества знаний и прилежания. 2.Организация семейного чтения (из опыта родителей). 3. Трудовое воспитание младших школьников. 4. Семейные традиции. |
||
3 класс |
1. Учись учиться. 2. Широка страна моя родная. 3. Героическое прошлое моей Родины. 4. Если б я был президентом. 5. Какой я в глазах одноклассников? 6. Культурные традиции нашего города. |
|
||
4 класс «Я и мой край» |
1. «Для меня Родина- это…» 2. Троицкие художники. 3. История Троицка. 4. «Я к вам пишу…». 5. Что я открыл для себя, изучая родной край. |
1.Как помочь ребенку учиться? 2.Мир детей и мир взрослых: точки соприкосновения. 3.Как по- настоящему любить детей? 4.Подготовка к переходу на следующую ступень обучения |
||
5 класс «Я и моя семья» |
1. Твой режим дня. 2. Игрушка моих родителей. 3. Увлечения старших. 4. Бабушкин сундучок. 5. Мастерим мы, мастерят и родители 6. Реклама семейных праздников. 7. Наш семейный альбом. 8.Профессии моих родителей. 9.Праздник благодарности. 10.Спектакль, просмотренный вместе. |
1. Проблемы адаптации детей к обучению на второй ступени обучения. 2. Культурные традиции семьи. 3. Семья и школа- грани взаимодействия. 4. Мир читательских интересов семьи. |
||
6 класс «Я и мы» |
1. Дружный класс, как маленькая планета. 2. Погружение в мир своего «Я». 3. Моя семья - чудесное место для жизни. 4. Правильное питание- основа ЗОЖ. 5. Гимнастика чувств. 6. Я- лидер. 7. Расскажи мне обо мне. 8. Как стать нехворайкой? 9. Моя семья: будни и праздники. |
1. Психологические особенности детей 11-12 летнего возраста. 2. Дети+семья+школа=? 3. Разрешите ребенку быть ребенком. 4. Творческий отчет о жизни класса. |
||
7 класс «Я - человек, но какой?» |
1. Истоки Руси. 2. Человек и его качества в народной мудрости. 3. Художник или мыслитель? (определение типа мышления) 5. Что такое темперамент? 6. Экстраверт или интроверт? 7. Умеете ли вы общаться? 8. Пять потребностей человека. 9. Механизмы взаимопритяжения людей. 10. Энергетика имиджа. 11. Человек в сложных ситуациях конфликтов. 12. Как научиться решать проблему? 13. Мальчики и девочки. 14. Великие умы о человеке и человечестве. 15. Мы все разные.(итоговая рефлексия)
|
1. Каждый человек- кузнец своего счастья. 2. Психология межличностных отношений. 3. Простые основы бесконфликтности. 4. Поговорим о характере ребенка. |
||
8 класс «Я в мире культуры» |
1. Культура родного края. 2. Ими гордится Троицкая земля. 3. Человек среди людей. (о культуре общения между школьниками) 4. Как завоевать друзей? 5. Учение с увлечением. 6. Хочу все знать. 7. Здоровье и благополучие. 8. ЗОЖ. 9. Воспитание женственности и мужественности.
|
1. Основание направления учебной деятельности школьника. 2. Особенности полового развития подростков. 3. ЗОЖ. Школьника. 4. Воспитание детей средствами искусства.
|
||
9 класс «Я и мой духовный мир» |
1. Что такое духовность? 2. Что ты знаешь о себе? 3. Человек среди людей. 4. Что для меня является духовной ценностью? 5. «Счастье жить». 6. Этикет и мы. 7. Стали ли мы лучше? 8. ЗОЖ |
1. Презентация учебного плана 9-го класса. 2. Групповое собрание для родителей, дети которых испытывают трудности в учебе. 3. Профильное обучение. 4. Впереди государственная аттестация учеников. |
||
10 класс «Я и моя профессия» |
1. Индивидуальный ученый план: мое настоящее и будущее. 2. Гамма моих способностей. 3. Влияние темперамента на профессиональное самоопределение. 4. Мир профессий. 5. Дороги, которые мы выбираем. 6. Вузы города Троицка. 7. Стратегия выбора профессии. 8. Мои жизненные и профессиональные планы. 9. ЗОЖ |
1. Особенности организации образовательного процесса в 10 классе. 2. Как помочь старшеклассникам в выборе своего жизненного пути? 3. Как нам понять и помочь друг другу. |
||
11 класс «Я и мое будущее» |
1. Я и мое будущее. 2. Мир человека и человек в мире. 3. НТП: цивилизация и человек. 4. Человек и природа. 5. Человек- существо общественное…(Аристотель) 6. Человек и политика. 7. Человек и его духовные ценности. 8. Человек и его дело. 9. Человек в мире культуры. 10. Человек и семейное счастье. 11. В чем смысл жизни? |
|
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.