Тетрадь
для работ
по окружающему миру
учени__ 1 класса К
ГБОУ лицей 1524
_____________________________________
Часть 1.
Урок 1.
Правила поведения в школе.
|
|
|
|
|
|
Урок 2. Правила поведения в столовой
|
|
|
Урок 3. Правила поведения в библиотеке.
|
|
|
Урок 4. Правила дорожного движения.
|
|
|
Урок 6. Родина. Карта.
Урок 7. Родина. Что мы знаем о Москве?
кроссворд
|
|
|
|
м |
|
|
|
|
|
|
|
|
з |
о |
о |
п |
а |
р |
к |
|
|
|
|
|
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к |
р |
е |
м |
л |
ь |
|
|
|
|
т |
в |
е |
р |
с |
к |
а |
я |
|
|
|
|
а |
р |
б |
а |
т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок 8. Моя малая Родина. Печатники.
|
|
|
Урок 9. Что у нас над головой?
|
|
|
Урок 10. Что у нас под ногами.
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Урок 11. Что общего у растений.
Цветок – для
Плод– для
Стебель– для
Листья– для
Корни – для
|
|
|
Урок 12. Что растет на подоконнике.
Соедини стрелками:
что употребляет человек в пищу
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
Обозначь корнеплоды коричневым, а плоды-желтым.
свекла |
|
|
огурец |
|
|
кабачок |
|
|
морковь |
|
|
вишня |
|
|
редис |
|
|
тыква |
|
|
картофель |
|
|
Графический диктант.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок 13. Что растет на клумбе.
|
|
|
Урок 14.что за листья?
|
|
|
Урок 15. Хвойники.
сходство |
различия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок 16. Насекомые.
|
|
|
|
|
|
Урок 17. Рыбы.
![]() |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() |
|||||||||
![]() |
|||||||||
|
|
|
Урок 18. Птицы.
сельдь |
морская |
речная |
ерш |
|
|
щука |
|
|
акула |
|
|
сом |
|
|
карась |
|
|
камбала |
|
|
|
|
|
Урок 19. Звери.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок 20. Домашнее окружение.
Графический диктант.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Третий лишний.
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок 21. Компьютер .
|
|
|
Урок 22. Опасность рядом.
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок 23. Планета.
|
|
|
Урок 25. Моя семья .
Сдача проекта Я и моя семья
Дата |
Тема |
Отметка учителя |
|
|
|
Урок 26. Вода .
Эксперимент «Свойства воды».
Состояние воды |
Запах |
Вкус |
Цвет |
Прозрач ность |
Растворя емость |
Жидкая, чистая |
|
|
|
|
|
Жидкая,грязная |
|
|
|
|
|
Газообразное |
|
|
|
|
|
Твердое |
|
|
|
|
|
Состояние воды |
Запах |
Вкус |
Цвет |
Прозрач ность |
Растворя емость |
Жидкая, чистая |
|
|
|
|
|
Жидкая,грязная |
|
|
|
|
|
Газообразное |
|
|
|
|
|
Твердое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок 27. Электричество .
|
|
|
Урок 28. Письмо .
|
|
|
Урок 29.Реки .
|
|
|
Урок 30. Снег и лед .
|
снег |
лед |
состояние |
|
|
цвет |
|
|
прозрачность |
|
|
растворимость |
|
|
|
|
|
Урок 31. Растения.
Графический диктант.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эксперимент
Свет + вода + тепло
1 день день день день день
Свет + тепло
1 день день день день день
вода + тепло
1 день день день день день
|
|
|
Урок 32. Животные.
Условия для жизни животных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок 33. Как помочь птицам.
1. Животные- живые существа, которые А) растут, развиваются, приносят потомство. Б) двигаются В) очень милые.
2. Чем питается лиса? А) насекомыми в) зернышками Б) травой г) мышами
3. Чем питается белка? А) насекомыми в) мышами Б) травой г) орехами, грибами
4. Чем питается заяц? А) насекомыми в) зернышками Б) травой г) мышами
5. Что необходимо животным для жизни? А) хорошее отношение в) леса и поля Б)солнце, воздух, вода, пища г) вкусная еда
6. Чем питается лягушка? А) комарами в) зернышками Б) травой г) мышами
7. Животные строят жилища, чтобы А) было тепло в) ходить в гости Б) растить детенышей г) не мочило дождем.
8. Подумай, какой признак не относится ко всем животным. А) растут в) развиваются Б) питаются г) летают
9.Выбери животное, которое не питается мелкими зверьками. А) лось в) тигр Б) волк г) кошка
10. Чем отличаются рыбы от других животных? А) имеют хвост в)имеют чешую и жабры Б)имеют голову г) имеют туловище
|
|
|
Урок 34. Мусор .
Рекомендации
1. Не бери лишних пакетов, если собираешься их выбросить.
2. Пиши на обеих сторонах бумаги.
3. Старайся покупать напитки в бутылках, которые можно сдать.
4. Не покупай больше, чем может понадобиться.
5. Не спешите выбрасывать старые вещи.
6. При покупке товара обращайте внимание на знак экологический чистоты на упаковке.
7. Ну, и, конечно же, перестать мусорить самому.
Урок 35. Грязь в снежках.
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.