Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
Оценка 4.6
Рабочие тетради
docx
окружающий мир
1 кл
24.01.2018
Данная тетрадь разработана для учеников 1-х классов иностранных школ с обучением на русском языке. Эта тетрадь позволяет подготовить учеников-иностранцев 1-х классов к изучению такого предмета как "Окружающий мир",который будет изучаться со 2 класса.Эта тетрадь используется учителем в 4 четверти первого класса.Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
тетрадь по Окружающему миру.docx
Тетрадь
по курсу
«Окружающий мир»
1 класс
учени_____ 1 класса А
средней школы № 102 «Радуга»
___________________________ г. Улан – Батор
Мы теперь ученики.
Гордые, нарядные
Мы идем по улице
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
Дорогие ребята
Вы уже заканчиваете 1 класс и в этой
четверти у вас начинается изучение нового
предмета “Ознакомление с окружающим
миром”
Ответь на вопросы:
1. В какой школе ты учишься?_____________
2. Почему она так называется?
____________
______________________________________
______________________________________
3. Нарисуй свою школу, учительницу,
друзей.
2 Выучи стихотворение, если оно тебе
понравилось.
Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки –
Первое заданье.
Вот мы с мамой за столом
Дружно распеваем.
Вниз ведём, ведём, ведём,
Плавно закругляем.
Но противные крючки
С острыми носами
У меня изпод руки
Выползают сами.
В телевизор не глядим,
Сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим,
Плавно закругляем.
Исписали мы подряд
Многомного строчек,
3 Чтобы только написать
Маленький крючочек.
Вечер. Поздно. Спать идём.
Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём,
Плавно закругляем...
Л. Фадеева
Где ты живёшь?
______________________________________
______________________________________
Как ты добираешься до школы?___________
______________________________________
Какие кабинеты есть в школе?
____________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Кто твои школьные друзья? ______________
______________________________________
“Друг всегда меня сможет выручить,
Если чтонибудь приключится вдруг.
Нужным быть комуто в трудную минуту
Вот что значит настоящий, верный друг.”
4 Как называется эта песня?
_______________
Ещё какие песни, стихи, пословицы о
дружбе ты знаешь?
____________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Твоё здоровье
Сами в школу мы идём.
В школе учимся, поём.
И играем, и считаем,
Умными мы стать мечтаем.
Чтобы быть умным, хорошим учеником,
надо научиться все делать в своё время.
Делу время потехе час.
5 Нарисуй свой режим дня.
Если ты заболел, можно ли идти в школу?
______________________________________
______________________________________
Что надо делать?_______________________
______________________________________
Диалог “У врача”.
“Закаляйся, если хочешь быть здоров,
Постарайся позабыть про докторов,
Водой холодной обливайся,
Если хочешь быть здоров.”
6 В. Лебедев Кумач.
Нарисуй, как надо закаляться.
Ты и улица
Вот наша улица. По её
проезжей части мчатся
автомобили, проходят
троллейбусы. На тротуарах
много пешеходов.
Как пешеходы переходят улицу?
______________________________________
______________________________________
7 Стоит он с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трёхглазое
На одной ноге. _________________________
Чтo обозначают эти дорожные знаки?
__________ __________ ___________
О чём говорят сигналы светофора?
Красный ______________________________
Жёлтый ______________________________
Зелёный______________________________
Огоньдруг. Огоньвраг.
Отгадай слово: 16 4 16 15 30
______________________________________
Огонь друг.
Огонь враг.
Нарисуй
8 Что ты делаешь, когда бываешь дома один?
Нельзя:
1. Играть со спичками.
2. Нельзя включать электроприборы.
3. Прятаться, если в доме случился пожар.
Если случится пожар, что ты будешь делать?
Тебе смогут помочь:
скорая помощь
полиция
пожарная команда
папа
мама
бабушка
дедушка
Природа вокруг нас.
Давай пройдёмся медленно по кругу
И "здравствуй” скажем каждому цветку.
Я должен над цветами наклонится,
Не для того, чтоб рвать или срезать,
А чтоб увидеть добрые их лица
9 И доброе лицо им показать.
С. Вургун
Нарисуй картинки, соответствующие временам
года.
Зима Весна
Лето Осень
О каких временах года говорится?
1. Утром мы во двор идём –
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
10 И летят..., летят..., летят...
_________________________________________
2. Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В прозрачное стекло.
____________________________________
Напишите загадки о двух других временах
года.
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
неживая
Природа
живая
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
Кто в лесу живет,
что в лесу растёт.
11 Зачеркни лишнее.
Ёж, белка, корова, медведь, заяц.
Грибы, ягоды, помидоры, шишки.
Жил доктор. Он был очень добрый. Звали его
Айболит.
Больше всего на свете доктор любил зверей. В
комнате у Айболита жили звери. В шкафу жила
белка. В буфете жила ворона. На диване жил
колючий ёж. В сундуке жили мыши.
Как помогал Айболит зверям? Это сказка.
Есть ли такой доктор в жизни? Охраняет ли кто
нибудь лес? Почему животных и растения
нужно охранять?
Выучи стихотворение о каком нибудь
животном. Нарисуй его.
Наша Родина
12 Наша страна называется ____________________
Мы живём в городе
_________________________
Нашему городу _______________лет.
Герб
Флаг
Какие страны мира ты знаешь?
_______________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Нарисуй свою страну.
13 Где работают твои родители?
________________
__________________________________________
__________________________________________
Что они делают? ___________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Кем бы ты хотел(а) работать? Почему? ________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Нарисуй свою семью.
14
Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.