Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
Оценка 4.6

Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Оценка 4.6
Рабочие тетради
docx
окружающий мир
1 кл
24.01.2018
Тетрадь по  "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
Данная тетрадь разработана для учеников 1-х классов иностранных школ с обучением на русском языке. Эта тетрадь позволяет подготовить учеников-иностранцев 1-х классов к изучению такого предмета как "Окружающий мир",который будет изучаться со 2 класса.Эта тетрадь используется учителем в 4 четверти первого класса.Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
тетрадь по Окружающему миру.docx
Тетрадь  по курсу «Окружающий мир»  1 класс учени_____ 1 класса А средней школы № 102 «Радуга» ___________________________ г. Улан – Батор Мы теперь ученики.      Гордые, нарядные       Мы идем по улице       С добрыми улыбками       Все на нас любуются. Дорогие ребята Вы уже заканчиваете 1 класс и в этой  четверти у вас начинается изучение нового  предмета “Ознакомление с окружающим  миром” Ответь на вопросы: 1. В какой школе ты учишься?_____________ 2. Почему она так называется? ____________ ______________________________________ ______________________________________ 3. Нарисуй свою школу, учительницу,  друзей. 2 Выучи стихотворение, если оно тебе понравилось. Мы теперь ученики, Нам не до гулянья. На дом задали крючки –  Первое заданье. Вот мы с мамой за столом  Дружно распеваем. Вниз ведём, ведём, ведём, Плавно закругляем. Но противные крючки  С острыми носами  У меня из­под руки  Выползают сами. В телевизор не глядим, Сказку не читаем, Три часа сидим, сидим, Плавно закругляем. Исписали мы подряд  Много­много строчек, 3 Чтобы только написать  Маленький крючочек. Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем. И во сне ведём, ведём, Плавно закругляем...                                           Л. Фадеева Где ты живёшь? ______________________________________ ______________________________________ Как ты добираешься до школы?___________ ______________________________________ Какие кабинеты есть в школе?  ____________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Кто твои школьные друзья? ______________ ______________________________________ “Друг всегда меня сможет выручить, Если что­нибудь приключится вдруг. Нужным быть кому­то в трудную минуту ­  Вот что значит настоящий, верный друг.” 4 Как называется эта песня?  _______________ Ещё какие песни, стихи, пословицы о  дружбе ты знаешь? ____________________________  ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Твоё здоровье Сами в школу мы идём. В школе учимся, поём. И играем, и считаем,  Умными мы стать мечтаем. Чтобы быть умным, хорошим учеником,  надо научиться все делать в своё время. Делу время ­ потехе час. 5 Нарисуй свой режим дня. Если ты заболел, можно ли идти в школу?  ______________________________________ ______________________________________ Что надо делать?_______________________ ______________________________________ Диалог “У врача”. “Закаляйся, если хочешь быть здоров,  Постарайся позабыть про докторов,  Водой холодной обливайся, Если хочешь быть здоров.” 6 В. Лебедев ­ Кумач. Нарисуй, как надо закаляться.                          Ты и улица Вот наша улица. По её  проезжей части мчатся автомобили, проходят  троллейбусы. На тротуарах  много пешеходов. Как пешеходы переходят улицу? ______________________________________ ______________________________________ 7 Стоит он с краю улицы В длинном сапоге  Чучело трёхглазое  На одной ноге. _________________________ Чтo обозначают эти дорожные знаки?                   __________        __________      ___________ О чём говорят сигналы светофора?  Красный ______________________________ Жёлтый ______________________________ Зелёный______________________________ Огонь­друг.  Огонь­враг. Отгадай слово:  16   4   16   15   30 ______________________________________ Огонь ­ друг. Огонь ­ враг. Нарисуй 8 Что ты делаешь, когда бываешь дома один? Нельзя: 1. Играть со спичками. 2. Нельзя включать электроприборы. 3. Прятаться, если в доме случился пожар. Если случится пожар, что ты будешь делать?  Тебе смогут помочь:  скорая помощь полиция пожарная команда  папа мама бабушка дедушка Природа вокруг нас. Давай пройдёмся медленно по кругу И "здравствуй” скажем каждому цветку. Я должен над цветами наклонится, Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица  9 И доброе лицо им показать.                                                С. Вургун Нарисуй картинки, соответствующие временам  года. Зима                                           Весна     Лето                                            Осень                             О каких временах года говорится? 1. Утром мы во двор идём –  Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят  10 И летят..., летят..., летят... _________________________________________ 2. Снежок порхает, кружится,  На улице бело. И превратились лужицы  В прозрачное стекло. ____________________________________ Напишите загадки о двух других временах года. __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ неживая                            Природа живая ___________________    _____________________ ___________________    _____________________ ___________________    _____________________ ___________________    _____________________ ___________________    _____________________ ___________________    _____________________ ___________________    _____________________ ___________________    _____________________                      Кто в лесу живет,         что в лесу растёт. 11 Зачеркни лишнее. Ёж, белка, корова, медведь, заяц. Грибы, ягоды, помидоры, шишки. Жил доктор. Он был очень добрый. Звали его Айболит. Больше всего на свете доктор любил зверей. В комнате у Айболита жили звери. В шкафу жила белка. В буфете жила ворона. На диване жил колючий ёж. В сундуке жили мыши. Как   помогал   Айболит   зверям?   Это   сказка. Есть ли такой доктор в жизни? Охраняет ли кто ­   нибудь   лес?   Почему   животных   и   растения нужно охранять? Выучи стихотворение о каком ­ нибудь  животном. Нарисуй его. Наша Родина 12 Наша страна называется ____________________ Мы живём в городе  _________________________ Нашему городу _______________лет. Герб Флаг Какие страны мира ты знаешь?  _______________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ Нарисуй свою страну. 13 Где работают твои родители?  ________________ __________________________________________ __________________________________________ Что они делают? ___________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ Кем бы ты хотел(а) работать? Почему? ________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ Нарисуй свою семью. 14

Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по  "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по  "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по  "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по  "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по  "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по  "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по  "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по  "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по  "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по  "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по  "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по  "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по  "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по "Окружающему миру" для учеников 1-х классов

Тетрадь по  "Окружающему миру" для учеников 1-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018