Цель. Задачи урока.
***Учиться устанавливать соответствие между частями.
***Учиться решать филворды.
*** Уметь находить лишнее.
*** Развивать логическое мышление, память, речь.
***Воспитывать бережное отношение к своему организму.
Содержание урока.
Орг. Момент.
Таблица 1.
***Установи соответствие. (Соедини систему и органы.)
Кровеносная система. | Почки. |
Выделительная система. | Спинной мозг. |
Нервная система | Сердце. |
Содержание урока.
Таблица 2.
***Соединить определения и понятия.
Внутренняя среда организма, поддерживает благоприятные условия для жизни клеток. | Органы пищеварения |
Управляет работой каждого органа и всего организма. | Кровь. |
Переваривают пищу и обеспечивают организм питательными веществами. | Нервная система. |
Содержание урока.
Таблица 3.
***Соединить орган с его описанием.
Центральный орган кровеносной системы в виде мышечного мешка. | Почки. |
Главный орган выделения. | Сердце. |
Подвижный мышечный орган в полости рта, снабжённый вкусовыми сосочками. | Язык. |
Содержание урока.
Таблица 4.
*** Кровь состоит из трёх компонентов. Соединить описание с названием.
Прозрачная желтоватая жидкость, солёная на вкус. | Кровяные пластинки. |
Красный дыхательный пигмент крови. | Гемоглобин. |
. Участвуют в свёртывании крови, закупоривают рану, останавливают кровотечение | Плазма. |
Содержание урока.
Таблица 5.
***Соединить названия органов с работой, которую они выполняют.
Выводят из организма вредные и ненужные вещества. | Органы размножения. |
Помогают человеку организоваться в мире. | Органы выделения. |
Обеспечивают зарождение ребенка. | Органы чувств. |
Содержание урока.
Таблица 6.
***Соединить название системы и её составляющие.
Скелет, мышцы. | Кровеносная. |
Вены, сердце, артерии, капиляры. | Нервная. |
Спинной мозг, головной мозг, нервы. | Опорно – двигательная. |
Содержание урока.
Таблица 7.
***Благодаря нервной системе человек обладает множеством способностей. Соединить их определение и название.
Способность запоминать события, сравнивать их, обобщать знания, устанавливать причину. | Мышление. |
Способность делать умозаключения. | Воображение. |
Способность воображать, творчески мыслить, фантазировать, представлять. | Память. |
Содержание урока.
Таблица 8.
***Глаз –сложное устройство. Соединить название частей, из которых состоит глаз, и их определениям.
Внутренняя оболочка глазного яблока, клетки, чувствительные к свету. | Зрачок. |
Передняя прозрачная часть оболочки глаза. | Сетчатка. |
Отверстие в радужной оболочке, где в глаз проникает свет. | Роговица. |
Содержание урока.
Таблица 9.
*** Соединить органы и их расположение.
Орган равновесия. | Носовая полость. |
Орган обоняния. | Вся кожа. |
Орган осязания. | Внутреннее ухо. |
Содержание урока.
Для таблицы 10.
***Описание правил для выполнения филворда.
--- Соберите из букв слова, связанные с разделом «Как работает организм человека».
---Запишите каждое слово.
---Помните: каждая буква может быть использована только один раз.
---Двигаться можно только по горизонтали или по вертикали.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.