Презентация по окружающему миру для начальной школы. Тема"Человек и приода. Как работает живой организм".

  • Презентации учебные
  • Рабочие тетради
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 25.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учиться устанавливать соответствие между частями. Решать финволды. Развивать логическое мышление.
Иконка файла материала Презентация Окр. мир. Природа и человек. Как работает организм..pptx

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. ТЕМА: «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА. КАК РАБОТАЕТ живой ОРГАНИЗМ?»

Составитель:
Малышева В Н

Цель. Задачи урока.

***Учиться устанавливать соответствие между частями.
***Учиться решать филворды.
*** Уметь находить лишнее.
*** Развивать логическое мышление, память, речь.
***Воспитывать бережное отношение к своему организму.

Содержание урока.

Орг. Момент.
Таблица 1.
***Установи соответствие. (Соедини систему и органы.)

Кровеносная система.

Почки.

Выделительная система.

Спинной мозг.

Нервная система

Сердце.

Содержание урока.

Таблица 2.
***Соединить определения и понятия.

Внутренняя среда организма, поддерживает благоприятные условия для жизни клеток.

Органы пищеварения

Управляет работой каждого органа и всего организма.

Кровь.

Переваривают пищу и обеспечивают организм питательными веществами.

Нервная система.

Содержание урока.

Таблица 3.
***Соединить орган с его описанием.

Центральный орган кровеносной системы в виде мышечного мешка.

Почки.

Главный орган выделения.

Сердце.

Подвижный мышечный орган в полости рта, снабжённый вкусовыми сосочками.

Язык.

Содержание урока.

Таблица 4.
*** Кровь состоит из трёх компонентов. Соединить описание с названием.

Прозрачная желтоватая жидкость, солёная на вкус.

Кровяные пластинки.

Красный дыхательный пигмент крови.

Гемоглобин.

. Участвуют в свёртывании крови, закупоривают рану, останавливают кровотечение

Плазма.

Содержание урока.

Таблица 5.
***Соединить названия органов с работой, которую они выполняют.


Выводят из организма вредные и ненужные вещества.

Органы размножения.

Помогают человеку организоваться в мире.

Органы выделения.

Обеспечивают зарождение ребенка.

Органы чувств.

Содержание урока.

Таблица 6.
***Соединить название системы и её составляющие.

Скелет, мышцы.

Кровеносная.

Вены, сердце, артерии, капиляры.

Нервная.

Спинной мозг, головной мозг, нервы.

Опорно – двигательная.

Содержание урока.

Таблица 7.
***Благодаря нервной системе человек обладает множеством способностей. Соединить их определение и название.

Способность запоминать события, сравнивать их, обобщать знания, устанавливать причину.

Мышление.

Способность делать умозаключения.

Воображение.

Способность воображать, творчески мыслить, фантазировать, представлять.

Память.

Содержание урока.

Таблица 8.
***Глаз –сложное устройство. Соединить название частей, из которых состоит глаз, и их определениям.

Внутренняя оболочка глазного яблока, клетки, чувствительные к свету.

Зрачок.

Передняя прозрачная часть оболочки глаза.

Сетчатка.

Отверстие в радужной оболочке, где в глаз проникает свет.

Роговица.

Содержание урока.

Таблица 9.
*** Соединить органы и их расположение.

Орган равновесия.

Носовая полость.

Орган обоняния.

Вся кожа.

Орган осязания.

Внутреннее ухо.

Содержание урока.

Для таблицы 10.
***Описание правил для выполнения филворда.
--- Соберите из букв слова, связанные с разделом «Как работает организм человека».
---Запишите каждое слово.
---Помните: каждая буква может быть использована только один раз.
---Двигаться можно только по горизонтали или по вертикали.

Содержание урока.

Таблица 10. Решить филворд.

Ж

Е

Л

У

Д

О

К

К

А

К

В

Н

Е

Р

Р

Л

Е

М

О

В

О

Т

А

Н

А

З

Г

В

Е

П

А

Н

А

З

Ь

Р

И

Я

Г

Л

А

П

И

Щ

Е

В

О

Д

Содержание урока.

Плодотворно поработали. Молодцы!!!

Урок окончен!!!