ТЕЗИС: ПРАКТИЧЕСКАЯ РОЛЬ СУБД ACCESS ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ УЗБЕКИСТАНА
Оценка 5

ТЕЗИС: ПРАКТИЧЕСКАЯ РОЛЬ СУБД ACCESS ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ УЗБЕКИСТАНА

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
география
Взрослым
23.03.2019
ТЕЗИС: ПРАКТИЧЕСКАЯ РОЛЬ СУБД ACCESS  ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ УЗБЕКИСТАНА
Практически помочь студенту формировать разнообразные стратегии развития мыслительной деятельности и, следовательно, поднять эффективность обучения можно, если целесообразно внедрять в учебный процесс программы информационных компьютерных технологий. Наиболее популярной среди разработчиков программ является реляционная СУБД ACCESS, Это - эффективные средства создания таблиц, форм, запросов, настройка, интеграция с другими приложениями пакета, средства организации работы с базами данных и защита информации. Хочется отметить, что сфера применения баз данных очень широка. Например, метод баз данных наряду с другими отраслями, можно использовать в физической географии Узбекистана. Для географов базы данных могут быть использованы как внедрение процесса автоматизации учёта теоретических и практических данных, возможность создания визуальных лабораторных исследований, мониторинга, прогнозирования, а также рациональное использование ресурсов.
тезис 2 ОУР.docx
ПРАКТИЧЕСКАЯ РОЛЬ СУБД ACCESS  ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ УЗБЕКИСТАНА Хилола Никадамбаева*1) Саипов У. 1) E­mail:  hilola.nika@ mail.ru; hilola271@ rambler.ru Место работы: Национальный Университет Узбекистана имени Мирзо Улугбек, Факультет  Геологии и географии, кафедра «География» Почтовый адрес: ул. Университет 4, НУУЗ, Ташкент, 100174, Узбекистан  Контактный телефон: (998 91) 136 59 51 Fax: (99 871) 246 02 24 Место работы:  1 Национальный Университет Узбекистана имени Мирзо Улугбек Для обеспечения высокого уровня квалификации и компетентности молодого специалиста, его конкурентоспособности, вся система высшего образования должна непрерывно совершенствоваться. В процессе   внедрения   модульной   технологии   появились   новые   требования   к   географическому образованию.   В   его   целевые   установки   вошли:   применение     интерактивных   методов,   внедрение информационных коммуникационных технологий,     использование географических знаний, умений и навыков  в  практическую деятельность   человека.  Следует  отметить,  что на  каждом  этапе изучения, например, физической географии Узбекистана необходимо использовать краеведческий материал, так как   это   способствует   активизации   мыслительной   деятельности   студентов.   Они   учатся   сравнивать характеристики компонентов природы своего края, с компонентами природы изучаемой территорий, использовать   краеведческий   материал   в   качестве   исходного   для   постановки   вопросов   и   заданий проблемного характера, создания проблемных ситуаций.  Ключевую роль   в моделировании в формировании знаний, умений и навыков студента играет заранее   им   изученный   теоретический   материал.   Например,   В.В.   Докучаев   писал,   что   «природа   не математика» и что закон «горизонтальной» (широтной) зональности в силу разных причин не может быть выражен на поверхности Земли в идеальной форме. Одну из причин нарушения зональности он видел в неравномерности   распределения   морских   вод   «относительно   материков   по   всему   земному   шару». Н.А.Гвоздецкий   также   отметил,   «…Материки   изрезаны   иногда   чрезвычайно   причудливой   формы морями, заливами, озерами…, вызывающими иное распределение климата, осадков, теплоты, а вместе с этим, и иное местное географическое распределение растительных и животных организмов». Практически   помочь   студенту   формировать  разнообразные   стратегии  развития   мыслительной деятельности и, следовательно, поднять эффективность обучения можно, если целесообразно внедрять в   учебный   процесс   программы   информационных   компьютерных   технологий.   Наиболее   популярной среди разработчиков программ является реляционная СУБД ACCESS, Это ­ эффективные средства создания таблиц, форм, запросов, настройка, интеграция с другими приложениями пакета, средства организации работы с базами данных и защита информации.  Хочется отметить, что сфера применения баз данных очень широка. Например, метод баз данных наряду с другими отраслями, можно использовать в физической географии Узбекистана. Для географов базы данных могут быть использованы как  внедрение процесса автоматизации учёта теоретических и практических   данных,   возможность   создания   визуальных   лабораторных   исследований,   мониторинга, прогнозирования, а также рациональное использование ресурсов. Квинтэссенция   данной   работы   заключается   в   использовании   конвергенции   информатики   и географии посредством внедрения метода базы данных в научные исследования на примере СУБД  по теме «Заповедные зоны Узбекистана». Модель данных «Заповедные зоны Узбекистана» включает три аспекта,   а   именно   структурный   аспект   –   методы   описания   типов   заповедный   зон,   их   первичная классификация,   типология,   а   также   логические   структуры   теоретических   сведений   в   базе   данных, второй   аспект   –   это   методы   манипулирования   данными,   и   третий   аспект   –   методы   описания   и поддержки целостности базы данных. Все СУБД, построенные на одной и той же модели данных, относятся к одному типу. Например, основой реляционных СУБД является реляционная, сетевая, иерархическая модель данных. Главная задача   в   построении   баз   данных   –   это   систематизация   данных.   Данные   необходимо   сохранять   в таблицах, где каждая таблица должна содержать специфичную информацию одного типа, например, сведения о флоре или фауне. Ключевые   слова:  физическая   география   Узбекистана,     СУБД   ACCESS,   моделирования, компонент, автоматизация.

ТЕЗИС: ПРАКТИЧЕСКАЯ РОЛЬ СУБД ACCESS ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ УЗБЕКИСТАНА

ТЕЗИС: ПРАКТИЧЕСКАЯ РОЛЬ СУБД ACCESS  ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ УЗБЕКИСТАНА

ТЕЗИС: ПРАКТИЧЕСКАЯ РОЛЬ СУБД ACCESS ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ УЗБЕКИСТАНА

ТЕЗИС: ПРАКТИЧЕСКАЯ РОЛЬ СУБД ACCESS  ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ УЗБЕКИСТАНА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2019