«Создание интерактивных проектов» по дисциплине «Русскому языку»
Машуров Рамазан, Халбатырова Рушанахан, Фалько Маргарита
ЛНТ (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ» в г. Лянторе
Научный руководитель: Абдулманафова Г.С.,
преподаватель высшей категории
ЛНТ (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ» в г. Лянторе
Интерактивные проекты выполняются обучающимся в течение 1 семестра, которые посвящены создателям словарей, лингвистическим событиям по дисциплине «Русский язык». Проекты представлены в виде завершённого информационного продукта (информационные презентации с озвучиванием).
Тематика интерактивных проектов определяется содержанием индивидуального плана преподавателя по дисциплине «Русский язык»:
1. «День международной грамотности»:
2. «Сергей Иванович Ожегов: о судьбе и творчестве автора знаменитого «Словаря русского языка».
3. «Европейский день языков»
4. «День Наума Грамотника»
Защита интерактивных проектов состоит в выступлении и демонстрации программы PowerPoint, предназначенная для создания слайд-шоу (подготовка информационных презентаций с озвучиванием, просмотр и прослушивание презентаций), где отображены результаты выполнения индивидуального плана преподавателя за 1 семестр. Для этого используется компьютер.
В ходе подготовки информационных проектов обучающимися проведена работа по подбору материала, эстетическому оформлению, продемонстрировано умение использовать графические средства, владение программным материалом; умение выполнять задания повышенного уровня сложности, проводить самоанализ, а также оценивать свой продукт, видеть пути его совершенствования.
Цели работы:
-изучение жизни и творчества С.И.Ожегова, лингвистическим событиям;
- ознакомиться с отдельными лингвистическими событиями.
Задачи работы:
-развитие навыков по сбору, фильтрации и систематизации материала из Интернет - источников;
-создание информационных презентаций;
-использование на уроках русского языка.
Методы: сбор информации по теме, освоение ИКТ, беседа, систематизация и обобщение полученного материала, опережающее домашнее задание (познакомиться с сайтами, содержащими информацию о поэтах, писателях, прозаиках, драматургах).
Приемы работы: повествовательный, практический, групповой.
Данный проект практико – ориентированного, информационного, повествовательного характеров, способствующие формированию у студентов потребности в новом знании, умении переносить его в новые ситуации; ориентированию мышления студентов на решение общих и частных задач с целью творческой переработки учебной информации; созданию оптимальных условий для активной мыслительной деятельности каждого студента.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.