Тезисы «Создание интерактивных проектов» по дисциплине «Русскому языку» Машуров Рамазан, Халбатырова Рушанахан, Фалько Маргарита ЛНТ (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ» в г. Лянторе Научный руководитель: Абдулманафова Г.С., преподаватель высшей категории

  • docx
  • 09.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тезисы интерактивные проекты по русскому языку.docx

 «Создание интерактивных проектов»  по дисциплине «Русскому языку»

 

Машуров Рамазан, Халбатырова Рушанахан, Фалько Маргарита

ЛНТ (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ» в г. Лянторе

Научный руководитель: Абдулманафова Г.С.,

                                                                                            преподаватель высшей категории

ЛНТ (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ» в г. Лянторе

 

Интерактивные проекты выполняются обучающимся в течение 1 семестра, которые посвящены создателям словарей, лингвистическим событиям по дисциплине «Русский язык». Проекты  представлены в виде завершённого информационного продукта (информационные презентации с озвучиванием).

Тематика интерактивных проектов определяется содержанием индивидуального плана преподавателя по дисциплине «Русский язык»:

1. «День международной грамотности»:

2. «Сергей Иванович Ожегов: о судьбе и творчестве автора знаменитого «Словаря русского языка».

3. «Европейский день языков»  

4.  «День Наума Грамотника»

Защита интерактивных проектов состоит в выступлении и демонстрации программы  PowerPoint, предназначенная для создания слайд-шоу (подготовка информационных  презентаций с озвучиванием, просмотр и прослушивание презентаций), где отображены результаты выполнения индивидуального плана преподавателя  за 1 семестр. Для этого используется компьютер.

В ходе подготовки  информационных проектов  обучающимися проведена работа по подбору   материала,  эстетическому оформлению, продемонстрировано умение использовать графические средства, владение программным материалом; умение выполнять задания повышенного уровня сложности, проводить самоанализ, а также оценивать свой продукт, видеть пути его совершенствования.

Цели работы:

-изучение жизни и творчества С.И.Ожегова, лингвистическим событиям;

- ознакомиться с отдельными лингвистическими  событиями.

Задачи работы:

-развитие навыков по сбору, фильтрации и систематизации материала из Интернет - источников;

-создание информационных  презентаций;

-использование на уроках русского языка.

Методы: сбор информации по теме, освоение ИКТ, беседа, систематизация и обобщение полученного материала, опережающее домашнее задание (познакомиться с сайтами, содержащими информацию о поэтах, писателях, прозаиках, драматургах).

Приемы работы: повествовательный, практический, групповой.

Данный проект практико – ориентированного, информационного, повествовательного характеров, способствующие  формированию  у студентов  потребности  в новом знании, умении  переносить его в новые  ситуации;  ориентированию  мышления  студентов  на решение  общих и частных   задач с целью творческой переработки  учебной информации; созданию оптимальных  условий  для активной  мыслительной  деятельности  каждого студента.