Данная работа поможет учителю подготовить тезисы к проекту. Может быть полезен социологу или учителю обществознания. Данный материал был представлен на межмуниципальный конкурс исследовательских проектов. Занял диплом 1 степени.
Надеюсь, он послужит примером того, как можно ребёнку поучаствовать в такого рода конкурсе.
Материал оформлен по всем требованиям и правилам. Такая работа помогает ребёнку поверить в свои силы, а семье показать другим свою жизненную позицию ведения ЗОЖ.документ
тезисы.docx
Тезисы
«История и обществознание», МБОУ Новомеловатская СОШ, Сыпко
секция «История о обществознание»;
подсекция «Духовное здоровье семьи»;
тема работы Книжкамалышка «Краски жизни»;
Сыпко Сергей 5А класс МБОУ Новомеловатская СОШ;
руководитель работы Котова Елена Ивановна – социальный
педагог.
Содержание тезисов:
обоснование выбора темы (актуальность, социальная значимость,
познавательная ценность для данной области знаний)
Предлагаемый проект по созданию Книжки- малышки
«Краски жизни» будет ярким примером одной из
эффективных форм привлечения к активному
сотрудничеству всех членов семьи. Книжкой-малышкой
называют обычно книжку, которая предназначена
дошкольникам. Так же немаловажную роль играет и то, что
сделать ребенку такую книжку совместно со своими
родителями своими руками – особенное удовольствие.
Книжка-малышка посвящена одной теме – Здоровый образ
жизни. Один из важнейших элементов – красочные
иллюстрации. Тексты в Книжке-малышке на равных правах
соседствуют с иллюстрациями. Книжка для малышек
является не только литературным произведением, но и
пособием для педагогов и родителей. У книжек удобный
формат, крупный шрифт, яркие иллюстрации.
объект и предмет исследования: Объект исследования коридоры, музей и столовая нашей школы, а предмет– окна,
на которых нет штор.
цель и задачи исследования:
Цели:
создание коллектива единомышленников для осуществления проекта;
создание условий для комфортного пребывания всех участников
образовательной деятельности в школе;
создание имиджа, престижа и репутации родной школы.
Задачи:
проведение социологического опроса;
изучение и анализ специальной литературы и интернет источников;
разработка дизайна штор для школьных коридоров, музея и столовой;
расчёт финансовых затрат на осуществление проекта;
приобретение необходимых материалов;
изготовление штор.
гипотеза или ведущая идея:
Создать творческий коллектив неравнодушных людей, чтобы сделать школу уютной
с минимальными материальными затратами.
используемые методы:
1. Методы формирования представления об объекте исследования:
Формирование представления об объекте исследования.
Поиск литературы. Изучение литературы, знакомство с интернет ресурсами по
теме проекта.
2. Методы интервьюирования потребителей, метод наблюдения, анкетный
опрос:
Интервьюирование потребителей. Свободное наблюдение.
Метод опроса.
3.Теоретические:
Метод изучения документальных источников.
Анализ и синтез.Определение понятий.
Метод мозгового штурма.
4. Методы проектирования:
Моделирование .
Модельномакетный метод.
5. Метод экспертных оценок.
описание собственного вклада в разработку темы:
1. Социологический опрос.
2. Предложение об осуществлении проекта.
3. Работа над идеей пошива штор.
4. Выбор ткани для штор.
5. Предварительный расчёт затрат.
6. Выбор стиля штор и рисование эскизов.
7. Окончательный расчёт необходимых материалов и финансовых затрат.
8. Построение выкроек и пошив штор.
9. Развешивание готовых изделий
основные результаты и выводы:
Мы считаем, что наша работа выполнена хорошо. Шторыполучились оригинальными и
очень красивыми. Наша школа наполнилась яркими красками, стала еще более уютной.
В процессе выполнения проекта нам удалось добиться решения поставленных целей
и задач. Глядя на результат своей работы, мы испытываем удовлетворение. Не покидает
ощущение чувствагордости и собственной значимости. Это подтверждается
положительными отзывами всех, кто видит нашу работу. Но самое главное: мы услышали
от окружающих, что теперь шторам должны соответствовать и коридоры, а это темы для
других социальных проектов.
Реализация проекта послужит началом для дальнейшей работы по изменению облика нашей
школы. По итогам реализации представленного проекта предусматривается продолжение
работы в данном направлении. В ходе выполнения проекта мы обрели много
единомышленников, уже поступают предложения от учеников и учителей о продолжении
работы по оформлению школы, и теперь мы планируем изготовление штор и занавеса для
актового зала. И, конечно, наш опыт оформления окон здесь очень пригодится.
информационные источники (основные 23 источника).
Бояринова С. Г. / Главные правила сочетания цветов 52 М. Астель АСТ.
Политиздат. 2010 – 96 с.:ил. Барышников Т. К. а. Шторы, занавески, гардины, ламбрекены / Авт.сост.— М.:
Эксмо, 2009. — 320 с. — (Полный справочник рукодельницы).
http://dekorspalni.ru/okna/texnikaposhivashtorsvoimirukami.html
Тезисы к проекту "духовное здоровье семьи"
Тезисы к проекту "духовное здоровье семьи"
Тезисы к проекту "духовное здоровье семьи"
Тезисы к проекту "духовное здоровье семьи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.