Тезисы к проекту "духовное здоровье семьи"
Оценка 4.8

Тезисы к проекту "духовное здоровье семьи"

Оценка 4.8
Документация
docx
обществознание
5 кл
04.04.2018
Тезисы к проекту "духовное здоровье семьи"
Данная работа поможет учителю подготовить тезисы к проекту. Может быть полезен социологу или учителю обществознания. ​Данный материал был представлен на межмуниципальный конкурс исследовательских проектов. Занял диплом 1 степени. Надеюсь, он послужит примером того, как можно ребёнку поучаствовать в такого рода конкурсе. Материал оформлен по всем требованиям и правилам. Такая работа помогает ребёнку поверить в свои силы, а семье показать другим свою жизненную позицию ведения ЗОЖ.документ
тезисы.docx
Тезисы  «История и обществознание», МБОУ Новомеловатская СОШ, Сыпко      секция «История о обществознание»; подсекция «Духовное здоровье семьи»; тема работы Книжка­малышка «Краски жизни»; Сыпко Сергей 5А класс МБОУ Новомеловатская СОШ; руководитель работы Котова Елена Ивановна – социальный  педагог. Содержание тезисов: обоснование выбора темы (актуальность, социальная значимость, познавательная ценность для данной области знаний) Предлагаемый проект по созданию Книжки- малышки «Краски жизни» будет ярким примером одной из эффективных форм привлечения к активному сотрудничеству всех членов семьи. Книжкой-малышкой называют обычно книжку, которая предназначена дошкольникам. Так же немаловажную роль играет и то, что сделать ребенку такую книжку совместно со своими родителями своими руками – особенное удовольствие. Книжка-малышка посвящена одной теме – Здоровый образ жизни. Один из важнейших элементов – красочные иллюстрации. Тексты в Книжке-малышке на равных правах соседствуют с иллюстрациями. Книжка для малышек является не только литературным произведением, но и пособием для педагогов и родителей. У книжек удобный формат, крупный шрифт, яркие иллюстрации. объект и предмет исследования:  Объект исследования  ­  коридоры, музей и столовая нашей школы, а предмет– окна, на которых нет  штор. цель и задачи исследования: Цели:   создание коллектива единомышленников для осуществления проекта; создание условий для комфортного пребывания всех участников  образовательной деятельности в школе;        создание имиджа, престижа и репутации родной школы. Задачи: проведение социологического опроса; изучение и анализ специальной литературы и интернет ­ источников; разработка  дизайна штор  для школьных коридоров, музея и столовой; расчёт финансовых затрат на осуществление проекта; приобретение необходимых материалов; изготовление  штор. гипотеза или ведущая идея:  Создать творческий коллектив неравнодушных людей, чтобы сделать школу уютной с минимальными  материальными затратами. используемые методы:   1. Методы  формирования представления об объекте исследования: ­ Формирование представления об объекте исследования. ­ Поиск литературы. Изучение литературы, знакомство с интернет­ ресурсами по  теме проекта. 2. Методы  интервьюирования потребителей, метод наблюдения, анкетный  опрос: ­   Интервьюирование потребителей. Свободное наблюдение. ­ Метод опроса.   3.Теоретические: ­ Метод изучения документальных источников. ­Анализ и синтез.Определение понятий. ­   Метод мозгового штурма.   4. Методы проектирования: ­   Моделирование . ­ Модельно­макетный метод.  5. Метод экспертных оценок. описание собственного вклада в разработку темы: 1. Социологический опрос. 2. Предложение об осуществлении проекта. 3. Работа над идеей пошива штор. 4. Выбор ткани для штор. 5. Предварительный расчёт затрат. 6. Выбор стиля штор и рисование эскизов. 7. Окончательный расчёт необходимых материалов и финансовых затрат. 8. Построение выкроек и пошив штор. 9. Развешивание готовых изделий основные результаты и выводы: Мы считаем, что наша работа выполнена хорошо. Шторыполучились  оригинальными и  очень красивыми. Наша школа наполнилась яркими красками, стала   еще более уютной.   В процессе  выполнения проекта нам удалось добиться решения поставленных целей и задач. Глядя на результат своей работы, мы испытываем удовлетворение. Не покидает  ощущение чувствагордости и собственной значимости. Это подтверждается  положительными отзывами всех, кто видит нашу работу. Но самое главное: мы услышали  от окружающих, что теперь шторам должны соответствовать и коридоры, а это темы для  других социальных проектов. Реализация проекта послужит началом для дальнейшей работы по изменению облика нашей школы. По итогам реализации представленного проекта предусматривается продолжение работы   в   данном   направлении.   В   ходе   выполнения   проекта   мы   обрели   много единомышленников, уже поступают предложения от учеников и учителей о продолжении работы по оформлению школы, и теперь мы планируем  изготовление штор и занавеса для актового зала. И, конечно, наш опыт оформления окон здесь очень пригодится. информационные источники (основные 2­3 источника).  Бояринова С. Г. / Главные правила сочетания цветов 52 М. Астель АСТ.  Политиздат. 2010 – 96 с.:ил.  Барышников Т. К. а. Шторы, занавески, гардины, ламбрекены / Авт.­сост.— М.:  Эксмо, 2009. — 320 с. — (Полный справочник рукодельницы).  http://dekorspalni.ru/okna/texnika­poshiva­shtor­svoimi­rukami.html

Тезисы к проекту "духовное здоровье семьи"

Тезисы к проекту "духовное здоровье семьи"

Тезисы к проекту "духовное здоровье семьи"

Тезисы к проекту "духовное здоровье семьи"

Тезисы к проекту "духовное здоровье семьи"

Тезисы к проекту "духовное здоровье семьи"

Тезисы к проекту "духовное здоровье семьи"

Тезисы к проекту "духовное здоровье семьи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018