The food chain
Оценка 5

The food chain

Оценка 5
Презентации учебные +1
pptx
английский язык
7 кл
26.04.2020
The food chain
Презентация к уроку английского языка "The food chain" для обучающихся 7 классов (УМК "Spotlight")
The food chain.pptx

The lesson of the English language

The lesson of the English language

The lesson of the English language

Ogryzkova Olga Sergeevna
School #5
Khanty-Mansiysk
2020

The Food Chain

Hello, students! How are you today?

Hello, students! How are you today?

Hello, students!
How are you today?

Vocabulary: The Food Chain Write down new words and expressions in your copybook

Vocabulary: The Food Chain Write down new words and expressions in your copybook

Vocabulary: The Food Chain
Write down new words and expressions in your copybook. Try to remember them.
Запишите новые слова и выражения в тетрадь. Постарайтесь их запомнить.

New words and expressions

Bacteria – бактерии
Break down – ломать
Carnivore – плотоядное животное
Compound – смесь, соединение
Consumer – потребитель
Decomposer – вещество, разлагающее что-либо
Energy – энергия
Extinction – вымирание
Food chain – пищевая цепочка
Fungi – грибы
Grass – трава
Grasshopper – кузнечик

Hawk – ястреб
Herbivore – травоядное животное
Hunt – охотиться
Omnivore – всеядное животное
Organic – органический
Primary – первичный
Producer – производитель
Provide – обеспечивать
Secondary – вторичный
Sunlight – солнечные свет
Tertiary – третичный

Let’s do ex.1 p.83. Look at the pictures

Let’s do ex.1 p.83. Look at the pictures

Let’s do ex.1 p.83. Look at the pictures.

THE FOOD CHAIN. WHAT DOES IT MEAN?

THE FOOD CHAIN. WHAT DOES IT MEAN?

THE FOOD CHAIN. WHAT DOES IT MEAN?

ПИЩЕВАЯ ЦЕПОЧКА. ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?

Food chain: a series of living things which are linked to each other because each thing feeds on the next one in the series.

Пищевая цепочка: группа живых существ, взаимосвязанных друг с другом, потому что каждое живое существо является пищей каждого последующего существа из этой группы.

Let’s do ex.2 p.83. Read the dictionary entry. How is it related to the diagram? Выполним упр.2 стр.83. Прочитайте словарную статью. Как она связана с диаграммой?

Let’s study the food chain When the hawk dies, fungi (decomposer) breaks the body down and turns into nutrients

Let’s study the food chain When the hawk dies, fungi (decomposer) breaks the body down and turns into nutrients

Let’s study the food chain

When the hawk dies, fungi (decomposer) breaks the body down and turns into nutrients. Then nutrients, along with sun and water, cause the grass to grow.
Когда ястреб умирает, грибы разлагают его тело, и эти вещества становятся питательными соединениями в почве. Затем почва, вместе с солнцем и водой, заставляют траву снова расти.

Watch the video

Watch the video

Watch the video

Let’s do ex.3 p.83. Read the text and fill in the gaps (1-8)

Let’s do ex.3 p.83. Read the text and fill in the gaps (1-8)

Let’s do ex.3 p.83. Read the text and fill in the gaps (1-8). Listen to the audio file and check yourself. Write the missed words down in your copybook. Выполним упр.3 стр.83. Прочитайте текст и заполните пропуски (1-8). Послушайте аудиофайл и проверьте себя. Запишите пропущенные слова в тетрадь.

All energy originally comes from 1)…sun. Green plants can’t hunt or shop for food, so they simply use sunlight and water to make it. Green plants usually start food chains. They 2)…called producers.

Вся энергия изначально исходит от солнца. Зеленые растения не могут охотиться или покупать еду, поэтому они просто используют солнечный свет и воду в качестве еды. Обычно зеленые растения начинают пищевую цепочку. Они называются производителями.

Animals such 3)…grasshoppers get their energy from eating green plants like leaves. As they only eat plants, 4)…are called herbivores. Carnivores, like lions or some birds, only eat meat. Omnivores eat plants and animals. Anything that eats another plant or animal to get energy is called a consumer.

Животные, такие как кузнечики, получают энергию от питания зелеными растениями, например, листьями. Так как они питаются только растениями, они называются травоядными. Плотоядные, такие как львы и некоторые птицы, едят только мясо. Всеядные питаются растениями и животными. Что-либо, что питается другим растением или животным, чтобы получить энергию, называется потребителем.

The food chain ends with dead animals that fungi and bacteria use as food. 5)…organisms break down the complex organic compounds which then return to the soil so that plants can use 6)…again. That’s how the food chain starts all over again.

Пищевая цепочка заканчивается мертвыми животными, которых грибы и бактерии используют в качестве еды. Такие организмы ломают сложные органические соединения, которые затем возвращаются к почве так, чтобы растения могли использовать их снова. Вот таким образом пищевая цепочка начинается снова и снова.

The food chain provides the energy that all living things need in order to survive. If 7)…is a break in the link in the chain, then all organisms above this link are in danger of extinction. Imagine 8)…world without plants. How would animals survive?

Пищевая цепь обеспечивает энергию, в которой нуждаются все живые существа, чтобы выжить. Если происходит разрыв в связи пищевой цепи, то все вышеперечисленные организмы подвергаются опасности исчезновения (вымирания). Представьте наш мир без растений. Как бы выживали животные?

Make your own food chain. Draw a diagram, add pictures and labels

Make your own food chain. Draw a diagram, add pictures and labels

Make your own food chain. Draw a diagram, add pictures and labels. Сделайте свою собственную пищевую цепь. Представьте ее в виде диаграммы, добавьте картинки растений и животных, сделайте подписи (кто кем является, какие происходят процессы)

Project: make a food chain. Проект: сделайте пищевую цепь.
Look at the given examples. Посмотрите на проекты, предложенные Вам в качестве примера.

Thank you

Thank you

Thank you

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020