HELLO, CHILDREN!ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЕТИ!HOW ARE YOU TODAY?КАК ВАШИ ДЕЛА?I HOPE YOU’RE OK!НАДЕЮСЬ, У ВАС ВСЕ ХОРОШО!LET’S START OUR LESSON!НАЧНЕМ НАШ УРОК!
Today we are going to read the next part of our fairy tale “The toy soldier”.
Сегодня мы прочитаем следующую часть нашей сказки «Игрушечный солдатик».
2
Let’s listen to the tale “The toy soldier”Well done! Then read the text.
3
Please, open your books on p.114
Откройте Ваши учебники на стр.114
Послушаем сказку “Игрушечный солдатик”
Молодцы! Затем прочитайте сказку.
Oh, Blackie, what’s this? О, Блэки, что это?
Is it for me? Это для меня?
It’s Sam, my toy soldier! Это же Сэм, мой игрушечный солдатик!
How can that be? Как это возможно?
Thank you, dear Blackie, Спасибо тебе, дорогой Блэки,
Good boy! Good boy! Хороший мальчик! Хороший мальчик!
Now I can play Теперь я могу играть
With my favourite toy! Моей любимой игрушкой!
Sam’s here! Sam’s here! Сэм здесь! Сэм здесь!
Everyone, cheer. Все веселитесь!
Now all our friends Теперь все наши друзья
Are together again. Снова вместе!
Let’s dance and play – Давайте танцевать и играть –
Let’s all shout HOORAY! Давайте все кричать «Ура!»
4
LET’S DO EX.1 P.116. READ THE SENTENCES AND CORRECT THE WORDS IN BOLD. WRITE THEM IN YOUR COPYBOOKS. ВЫПОЛНИМ УПР.1 СТР.116. ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ИСПРАВЬТЕ СЛОВА, ВЫДЕЛЕННЫЕ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. ЗАПИШИТЕ ИСПРАВЛЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТЕТРАДЬ
The dog’s name is Arthur.
Sam is a puppet.
William can’t play with Sam.
Bella is William’s favourite toy.
5
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.