Тхнологическая карта Родительского собрания
Оценка 4.9

Тхнологическая карта Родительского собрания

Оценка 4.9
Работа с родителями +1
doc
воспитательная работа
1 кл
23.10.2019
Тхнологическая карта Родительского собрания
Технологическая карта Родительского собрания на тему "Стили семейного воспитания и их влияние на развитие личности ребенка" Цель повышение педагогической компетентности родителей и укрепление детско-родительских отношений. В нем мы затрагиваем непростую и даже сложную тему и в ходе собрания разбераем ее.
rol.doc
Родительское собрание во 2 классе Классный руководитель:  Нежельская О.П.  Тема: РОЛЬ КНИГИ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ РЕБЕНКА.                          Все, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге.                                                                                                                 Ричард Бах                                              Задачи собрания: 1.   Познакомить   родителей   с   результатами   развития   читательских   умений учащихся класса. 2.  Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать и интеллектуальных умений с помощью книги. I. Вступительное слово классного руководителя.      Значение книги в жизни человека огромно. В век компьютеров и высоких технологий   человек   не   может   обойтись   без   чтения.   Однако   педагоги   и психологи   констатируют,  что   дети,   едва   научившись   читать   в   начальной школе,   к   седьмому   –   восьмому     классу   читают   все   хуже   и   хуже. Замедленность процесса чтения,  отсутствие интереса к чтению приводит к тому,  что   процессы   интеллектуальной   деятельности   тоже   замедляются. Ребята   медленнее   прочитывают   условие   задачи,   упражнения,   забывают   его суть прежде,  чем начнут выполнять. Многие термины и понятия,  о которых они должны иметь представление в этом возрасте,  им просто неизвестны и неинтересны.        Ни для кого ни секрет, что желание читать, стойкий интерес к чтению формируется в семье и основа его – привычка ребенка читать. Анализ ответов анкет родителей нашего класса это подтверждает.       ­Убеждаете   ли   вы   своего   ребенка   читать   или   он   делает   это   без II. Анализ анкет родителей, учащихся. Анкетирование родителей.     ­Нравится ли вашему ребенку читать книги?     ­Сколько времени он проводит за книгой?   принуждения?     ­Какие книги он предпочитает?     ­Как вы поощряете его читательские стремления?     ­Дарите ли вы своему ребенку книги?     ­Есть ли у вас на этот счет какие­то убеждения?     ­Обсуждаете ли вы со своим ребенком прочитанное?     ­Считаете ли вы себя активным читателем?     ­Являетесь ли вы примером для своего ребенка в чтении книг? Анкетирование учащихся. ­Как ты считаешь, может ли человек жить без книги?     ­Нравится ли тебе читать книги?     ­Какие книги ты читаешь с удовольствием?     ­Нравится ли тебе получать книги в подарок?     ­Какую книгу ты теперь читаешь?     ­Тебе ее подарили или ты взял ее в библиотеке?     ­У вас дома много книг?     ­Какие детские книги есть в вашей домашней библиотеке? III. Выступление школьного библиотекаря  (по результатам исследования читательских интересов по классу). Анализ техники чтения учащихся класса. IV.Знакомство родителей с рекомендуемой и обязательной литературой, которую необходимо иметь в домашней  библиотеке. V.   Рекомендации   родителям   по   развитию   читательского   интереса   у детей.  Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства.  Покупайте книги, выбирайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию.  Систематически   читайте   ребенку.   Это   сформирует   у   него   привычку ежедневного  общения с книгой.  Обсуждайте прочитанную книгу среди  членов своей семьи.  Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги.  Если вы читаете ребенку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном эпизоде.  Вспоминая с ребенком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил ранее прочитанный текст.  Рекомендуйте своему ребенку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления.  Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам.  Покупайте,  по   возможности,   книги   полюбившихся   ребенку   авторов, оформляйте  его личную библиотеку.  Воспитывайте   бережное   отношение   к   книге,   демонстрируя   книжные реликвии своей семьи.  Дарите   ребенку   с   дарственной   надписью,   теплыми   пожеланиями. Спустя годы это станет счастливым напоминанием о родном доме, его традициях, дорогих и близких людях.

Тхнологическая карта Родительского собрания

Тхнологическая карта Родительского собрания

Тхнологическая карта Родительского собрания

Тхнологическая карта Родительского собрания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2019