Типология школьного проекта
Оценка 4.8

Типология школьного проекта

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
другое
10 кл—11 кл
19.09.2022
Типология школьного проекта
Материал презентациии будет интересен руководителям проектных работ в 10-11 классе и учащимся 10-11 классов
Урок3 Типология проектов.pptx

Типология проектов

Типология проектов

Типология проектов

Выбираем тип проекта Тип проекта и проектный продукт

Выбираем тип проекта Тип проекта и проектный продукт

Выбираем тип проекта

Тип проекта и проектный продукт

типология проектов

типология проектов

типология проектов

Исследовательские проекты Они полностью подчинены логике небольшого исследования;

Исследовательские проекты Они полностью подчинены логике небольшого исследования;

Исследовательские проекты

Они полностью подчинены логике небольшого исследования;

Необходима аргументация актуальности принятой для исследования темы; определение проблемы исследования, его предмета и объекта; обозначение задач исследования, определение методов исследования , источников информации, выдвижение гипотез решения обозначенной проблемы, определения путей её решения, обсуждение полученных
результатов, выводы;

Оформление результатов исследования в виде продукта (памятка, рекомендации, схемы, обобщенные результаты анкетирования и т.д.);

Творческие проекты Предполагают соответствующее оформление результатов

Творческие проекты Предполагают соответствующее оформление результатов

Творческие проекты

Предполагают соответствующее оформление результатов. Они, как правило, не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников.

В данном случае следует договориться о планируемых результатах и форме их представления (совместной газете, сочинении, видеофильме, ролевой игре и т.д.).

- Оформление результатов проекта требует чёткой продуманной структуры в виде сценария видеофильма, драматизации, программы праздника, плана сочинения, статьи, репортажа, дизайна и рубрик газеты, альманаха, альбома и т. д. 

Информационные проекты - этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком- либо объекте, явлении; ознакомление участников проекта с этой информацией, её анализ и…

Информационные проекты - этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком- либо объекте, явлении; ознакомление участников проекта с этой информацией, её анализ и…

 Информационные проекты

- этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком- либо объекте, явлении;
ознакомление участников проекта с этой информацией, её анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории;
структура такого проекта может быть обозначена следующим образом: цель проекта, предмет информационного поиска, источники информации( средства СМИ, базы данных, в том числе электронные, интерьвью, анкетирование, проведение « мозговой атаки» и т. д.
способы обработки информации( анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы);
результат информационного поиска( статья, аннотация, реферат, доклад, видео т. и д.;
презентация (публикация, в том числе в Интернете, обсуждение в телеконференции) 

Практико- ориентированные проекты -

Практико- ориентированные проекты -

Практико- ориентированные проекты

- Эти проекты отличает чётко обозначенный с самого начала результат деятельности учеников проекта, который обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников (документ, созданный на основе полученных результатов исследования по экологии, биологии, географии, агрохимии, исторического, литературоведческого и другого характера ; программа действий; рекомендации и направленные на ликвидацию выявленных несоответствий в природе, обществе; проект закона; справочный материал; словарь какой- либо специальной лексики и так далее).  - Такой проект требует хорошо продуманной структуры, даже сценария всей деятельности его участников с определением функции каждого из них, чёткие результаты совместной деятельности и участия каждого в оформлении конечного продукта;

Игровой или ролевой проект

Игровой или ролевой проект

Игровой или ролевой проект

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИТОГОВОГО ПРОЕКТА

1 Индивидуальный итоговый проект должен содержать:
 продукт проектной деятельности;
 паспорт проекта объѐмом не более 20 машинописных страниц (формат А-4, шрифт TimesNewRoman, размер 14, интервал – 1.5, верхнее и нижнее поле – 2 см, правое – 3 см, левое - 1,5 см, выравнивание по ширине, отступ -1.25), в котором выделены: - титульный лист, где указаны: полное наименование образовательной организации, название проекта, автор и руководитель проекта, консультант, год его выполнения; - пояснительную записку, в которой указаны: - цель и задачи проекта; - теоретическое обоснование (краткий обзор источников по изучаемой проблеме); - краткое описание хода его выполнения и полученных результатов; - список литературы и материально-технических ресурсов;.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИТОГОВОГО ПРОЕКТА

2.Индивидуальный итоговый проект также включает краткий отзыв руководителя проекта (рецензия).
3.Приложения (графики, схемы, таблицы и т.д.) выносятся в отдельный блок.
4.Все страницы индивидуального итогового проекта (кроме титульного листа) нумеруются.
5. Ссылки оформляются в соответствии с образцом.
6.Каждый раздел начинается с новой страницы, заголовок раздела располагается с выравниванием по левому краю страницы, точка после заголовка не ставится

источники https://lektsii.org/17-32319.html (стр31) https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/11/05/tipologiya-proektov https://school59.edu.yar.ru/proektnaya_deyatelnost/uchenikam/trebovaniya_k_oformleniyu.pdf

источники https://lektsii.org/17-32319.html (стр31) https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/11/05/tipologiya-proektov https://school59.edu.yar.ru/proektnaya_deyatelnost/uchenikam/trebovaniya_k_oformleniyu.pdf

источники

https://lektsii.org/17-32319.html (стр31)
https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/11/05/tipologiya-proektov
https://school59.edu.yar.ru/proektnaya_deyatelnost/uchenikam/trebovaniya_k_oformleniyu.pdf

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2022
Посмотрите также: