Цель урока:
• рассмотреть классификацию типов данных языка программирования Fгее Раsсаl.
Учащиеся должны знать: правила записи основных математических функций, выра-жений в ЯП Fгее Раsсаl.
Учащиеся должны уметъ: преобразовывать целочисленный и вещественный типы в строковый и обратно; определять тип выражения.
Предварительная подготовка
Презентация «Типы данных».
Ход урока
I Организационный момент
II Постановка целей и задач урока
III Проверка домашнего задания
IV Изучение нового материала
Можно начать с обсуждения программы «Калькулятор» (задание практической работы). При написании процедуры напрашивается прямое решение:
В результате выдается сообщение об ошибке. Обсудить возможные ошибки при несоот-ветствии данных, предварительно рассмотрев Таблицу 5 «Функции преобразования»в учебнике. Внести изменения в программный код. Предложить самостоятельно добавитькнопки и соответствующие процедуры для вычитания, умножения и деления. Обсудитьограничения для деления (подготовка
Урок777.docx
Цель урока:
• рассмотреть классификацию типов данных языка программирования Fгее
Раsсаl.
Учащиеся должны знать: правила записи основных математических функций,
выражений в ЯП Fгее Раsсаl.
Учащиеся должны уметъ: преобразовывать целочисленный и вещественный
типы в строковый и обратно; определять тип выражения.
Предварительная подготовка
Презентация «Типы данных».
Ход урока
I Организационный момент
II Постановка целей и задач урока
III Проверка домашнего задания
IV Изучение нового материала
Можно начать с обсуждения программы «Калькулятор» (задание практической
работы). При написании процедуры напрашивается прямое решение:
В результате выдается сообщение об ошибке. Обсудить возможные ошибки при
несоответствии данных, предварительно рассмотрев Таблицу 5 «Функции
преобразования»в учебнике. Внести изменения в программный код. Предложить
самостоятельно добавитькнопки и соответствующие процедуры для вычитания,
умножения и деления. Обсудитьограничения для деления (подготовка к теме
«Операторы управления»).
V Подведение итогов
Что нового вы узнали, чему научились?
VI Домашнее задание
Изучить содержание §9 учебника, контрольные вопросы и задания.
2. Какие вопросы остались?
VII Домашнее задание Ответить на вопросы теста из раздела «Проверь себя» §5, выполнить задание 2
практической работы за компьютером.
ленного вручную и т.д.
Затем заслушиваются представители каждой группы, все участвуют в
обсуждении.
Постановка проблемы.
• Как вы думаете, каковы на сегодняшний день тенденции развития
ПО?Результаты обсуждения вывести на доску, сделать выводы.
V Практическая работа за
компьютеромВыполнение заданий из
учебника.
VI Подведение итогов
Оценивание практической работы, работы в группах (оценки получают
положительные, что будет способствовать хорошему усвоению материала и
послужит стимулом к дальнейшей активной работе на уроках).
VII Домашнее задание
Изучить содержание §4, контрольные вопросы и задания.
Типы данных. Преобразование типов
Типы данных. Преобразование типов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.