Тождественные преобразования выражений _Дидактический материал к уроку1

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тождественные преобразования выражений _Дидактический материал к уроку1.docx

Дидактический материал к уроку 1.

 

Приложение 1. Первичное закрепление нового материала  с помощью полиязычной образовательной платформы «BilimLand»

 

 

Приложение 2. Вторичное закрепление в парной работе по вариантам

Вариант 1

1.     Найдите значение выражения:  при х=3.

2.     Упростите выражение: (12а-6а2+5)-(2а-3а2).

3.     Упростите выражение: (3а-5)(4а-3).

4.     Представьте в виде многочлена: 0,4b(5b2-10)(2+b2).

5.     Докажите, что значение выражения не зависит от от значений переменной а:

3с(а+ b-с)+3b(а- b-с)-3а(а+ b+с)+3а2.

6.     Разложите на множители: bx+4by+7x+28y.

7.     Представьте выражение в виде произведения двух множителей х(а- b)+у(b-а).

8.     Из данных выражений выберите те, которые тождественно равны одночлену х6b8:

а) (-хb)6b2;                   б) -(хb)6b2;                  в) ;                  г) (-хb)6х(-b)3

Вариант 2

1.  Найдите значение выражения:   при х=4.

2.  Упростите выражение: (2х-3ху+57)-(3х-5ху).

3.  Упростите выражение: (2m-5)(3m-4).

4.  Представьте в виде многочлена: 0,5y(6-2y2)(3+y2).

5.  Докажите, что значение выражения не зависит от от значений переменной а:

7y(x+ y-p)-7p(x- y-p)+7x(x-y+p)-7x2.

6.  Разложите на множители: 5z+30a+bz+6ba.

7.  Представьте выражение в виде произведения двух множителей m(b- n)+a(n-b).

8.  Из данных выражений выберите те, которые тождественно равны одночлену а10b8:

а) (-аb)6b4;                   б) -(-аb)5а5b3;                 в)  ;                 г) (-аb)7а3(-b)

Приложение 3. Домашняя работа

ü Вычислите значение выражения 5a2 -5ax - 7a +7x при а=4, х=–3

ü Разложить на множители: 8(x - 1) + (x - 1)2

ü Разложить на множители: x2 - xy + x - xy+ y3 - y2

ü Решите уравнение: x– 4x – 5 = 0

ü Решите уравнение: х2 + 7х + 12 = 0

ü Разложить на множители: 5x(2a - 3b) + 2y(2a - 3b) + z(2a - 3b)

 

     Творческое домашнее задание: составить  кроссворд на  использование новых и старых понятий.