Дидактический материал к уроку 1.
Приложение 1. Первичное закрепление нового материала с помощью полиязычной образовательной платформы «BilimLand»









Приложение 2. Вторичное закрепление в парной работе по вариантам
Вариант 1
1.
Найдите
значение выражения:
при х=3.
2. Упростите выражение: (12а-6а2+5)-(2а-3а2).
3. Упростите выражение: (3а-5)(4а-3).
4. Представьте в виде многочлена: 0,4b(5b2-10)(2+b2).
5. Докажите, что значение выражения не зависит от от значений переменной а:
3с(а+ b-с)+3b(а- b-с)-3а(а+ b+с)+3а2.
6. Разложите на множители: bx+4by+7x+28y.
7. Представьте выражение в виде произведения двух множителей х(а- b)+у(b-а).
8. Из данных выражений выберите те, которые тождественно равны одночлену х6b8:
а) (-хb)6b2;
б) -(хb)6b2;
в)
; г) (-хb)6х(-b)3
Вариант 2
1. Найдите
значение выражения:
при х=4.
2. Упростите выражение: (2х-3ху+57)-(3х-5ху).
3. Упростите выражение: (2m-5)(3m-4).
4. Представьте в виде многочлена: 0,5y(6-2y2)(3+y2).
5. Докажите, что значение выражения не зависит от от значений переменной а:
7y(x+ y-p)-7p(x- y-p)+7x(x-y+p)-7x2.
6. Разложите на множители: 5z+30a+bz+6ba.
7. Представьте выражение в виде произведения двух множителей m(b- n)+a(n-b).
8. Из данных выражений выберите те, которые тождественно равны одночлену а10b8:
а) (-аb)6b4;
б) -(-аb)5а5b3; в)
; г) (-аb)7а3(-b)
Приложение 3. Домашняя работа
ü Вычислите значение выражения 5a2 -5ax - 7a +7x при а=4, х=–3
ü Разложить на множители: 8(x - 1) + (x - 1)2
ü Разложить на множители: x2 - xy + x - xy2 + y3 - y2
ü Решите уравнение: x2 – 4x – 5 = 0
ü Решите уравнение: х2 + 7х + 12 = 0
ü Разложить на множители: 5x(2a - 3b) + 2y(2a - 3b) + z(2a - 3b)
Творческое домашнее задание: составить кроссворд на использование новых и старых понятий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.