Требования к учителю – предметнику.
Учитель начальных классов:
1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного порядка их оформления, ведения, соблюдения единого орфографического режима.
1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей: в 1 – 4 кл. ежедневно проверяются все классные и домашние работы уч-ся.
1.3. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом кол. конт. раб.
1.4. Проверяет контрольные диктанты и конт. раб. по матем. В 1-4 кл. к следующему уроку.
1.5. Проставляет в классный журнал все оценки за конт. раб. за то число месяца, когда они проводились.
1.6. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.
1.7. Хранит тетради контрольных работ уч-ся в течении учебного года.
Учитель русского языка и литературы:
1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся;
5 класс – 1 полугодие – проверяются все дом. задания и классные работы уч-ся;
5 класс – 2 полугодие – ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех остальных наиболее значимые работы;
6-8 классы – ежедневно проверяются работы у слабых уч-ся и наиболее значимые у всех остальных;
9-11 классы – ежедневная проверка работ у слабых уч-ся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчётом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц.
По литературе:
В 5-8 классах проверка тетрадей 2 раза в месяц;
В 9-11 классах – один раз в месяц.
1.3. Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ.
1.4. Все виды контрольных работ проверяются у всех уч-ся.
1.5. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ:
Контрольный диктант проверяется к следующему уроку;
Изложение – через 2-3 дня после проведения работы;
Сочинение – через неделю после проведения работы.
1.6. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.
1.7. Хранит тетради контрольных работ уч-ся в течении учебного года.
1.8. Работает
совместно с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного
чтения.
Учиитель информатики и вычислительной техники.
1.1. Контролирует наличие у уч-ся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей уч-ся: тетради всех уч-ся всех классов проверяются не реже 1-2 раз в учебную четверть.
1.3. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету.
1.4. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной олимпиаде.
1.5. Выполняет все предписания по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, обусловленные соответствующими приказами по школе.
Учитель математики:
1.1.Контролирует наличие у уч-ся тетрадей по учебным предметам соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей уч-ся:
5 класс – 1 полугодие – проверяются все домашние и классные работы уч-ся;
5 класс – 2 полугодие – ежедневно проверяются работы у слабых уч-ся, у всех остальных – наиболее значимые работы;
6-8 классы – ежедневно проверяются работы у слабых уч-ся и наиболее значимые у всех остальных;
9-11 классы ежедневная проверка работ слабых уч-ся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчётом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц.
1.3. своевременно по указанию зам. дир. школы по УВР заполняет график проведения контрольных работ.
1.4. Все виды контрольных работ проверяются у всех уч-ся.
1.5. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ:
5-8 классы: работы
проверяются к уроку следующего дня;
9-11 классы: работы проверяются к уроку следующего дня, либо через 1-2
урока.
1.6. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.
1.7. Хранит тетради контрольных работ уч-ся в течение учебного года.
Учитель истории:
1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей уч-ся: тетради всех уч-ся всех классов проверяются не реже 1-2 раз в учебную четверть.
1.3. Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы уч-ся рефераты, доклады.
1.4. Хранит творческие работы уч-ся в учебном кабинете в течении учебного года.
1.5. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету.
1.6. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной (окружной, городской, областной) олимпиаде.
Учитель географии:
1.1. Контролирует наличие у уч-ся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей уч-ся: тетрадей всех уч-ся всех классов проверяется не реже 1-2 раз в учебную четверть.
1.3. Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы уч-ся, рефераты, доклады.
1.4. Хранит творческие работы уч-ся в учебн. кабин. в течении учебного года.
1.5. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету.
Учитель биологии:
1.1. Контролирует наличие у уч-ся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей уч-ся: тетради всех уч-ся всех классов проверяются не реже 1-2 раз в учебную четверть.
1.3. Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы уч-ся, рефераты, доклады...
1.4. Хранит творческие работы уч-ся в учебном кабинете в течении учебного года.
1.5. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету.
1.6. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной олимпиаде.
Учитель физики:
1.1. Контролирует наличие у уч-ся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
1.2. Своевременно заполняет график проведения контрольных и лабораторных работ. Количество работ должно соответствовать методическим указаниям и утверждённому учебному плану школы.
1.3. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей уч-ся: тетради всех уч-ся всех классов проверяются не реже 1-2 раз в учебную четверть.
1.4. Проверяет все виды контрольных работ у всех уч-ся. Выставляет в классные журналы оценки за контрольные работы уч-ся, как правило, к следующему уроку. При кол. работ 70 и более – через 1-2 урока. Оценка выставляется за то число, когда была проведена работа.
1.5. Хранит контрольные работы уч-ся в учебном кабинете в течении учебного года.
1.6. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, - внеклассную работу по предмету.
1.7. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной олимпиаде.
Учитель химии:
1.1. Контролирует наличие у уч-ся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
1.2. Проверяет рабочие тетради всех классов выборочно, но так чтобы каждая тетрадь проверялась не реже 1-2 раз за учебную четверть.
1.3. Своевременно заполняет график проведения контрольных и лабораторных работ. Кол. Работ должно соответствовать методическим указаниям и утверждённому учебному плану школы.
1.4. Проверяет все виды контрольных работ у всех уч-ся, как правило, к следующему уроку. При количестве работ 70 и более – через 1-2 урока.
1.5. Выставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число, когда они проводились.
1.6. Тетради контрольных работ уч-ся хранятся в учебном кабинете в течении учебного года.
1.7. Проводит в течении учебного года олимпиаду по химии, формирует сборную команду школы для участия в олимпиадах всех уровней.
Учитель иностранного языка:
1.1. Контролирует наличие у уч-ся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
1.2. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей уч-ся: 5-6 классы после каждого урока у слабых уч-ся; у сильных – наиболее значимые работы. У всех уч-ся этих классов тетради должны быть проверены раз в две недели; 10-11 классы – тетради всех уч-ся проверяются один раз в учебную четверть, а тетради – словари – один раз в месяц.
1.3. Своевременно по указанию заместителя директора школы по УВР заполняет график проведения контрольных работ.
1.4. Все виды контрольных работ проверяются у всех уч-ся.
1.5. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ: все письменные контрольные работы уч-ся всех классов проверяются к следующему уроку, а при наличии более 70 работ – через 1-2 урока. Выставляет оценки за наиболее значимые работы в классный журнал за то число месяца, когда проводилась работа.
1.6. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.
1.7. Хранит тетради контрольных работ уч-ся в течении года.
1.8. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности – внеклассную работу по предмету.
Учитель физического воспитания:
1.1. Проводит испытания спортивного инвентаря в соответствии с требованиями техники безопасности и составляет акты об исправности гимнастических снарядов.
1.2. Составляет на полугодие расписание занятий спортивных секций и график проведения соревнований внутри школы по видам спорта.
1.3. Формирует сборные команды школы по видам спорта для участия в соревнованиях всех уровней.
1.4. Проводит спортивные праздники в школе в соответствии с планом работы.
Учитель изобразительного искусства:
1.1. Контролирует наличие у обучающихся альбомов для рисования и черчения.
1.2. Проверяет каждую работу у уч-ся всех классов. Работа выдаётся ученику либо на следующем уроке, либо через 1-2 урока после её выполнения.
1.3. Выставляет оценки в классный журнал за контрольные и наиболее значимые работы за то число, когда проводилась работа.
1.4. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету.
1.5. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной олимпиаде.
1.6. Организует в течение года выставки творческих работ уч-ся.
1.7. Участвует в эстетическом оформлении школы.
Учитель основ безопасности жизнедеятельности:
1.1. Выполняет обязанности, возложенные приказами “Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности” и “Об обеспечении пожарной безопасности”.
1.2. Консультирует классных руководителей по проведению бесед с уч-ся по вопросам безопасности жизнедеятельности.
1.3. Отвечает за оформление и своевременную сдачу документации по учёту военнообязанных в школе.
1.4. Составляет план эвакуации уч-ся и сотрудников и сотрудников школы при чрезвычайных ситуациях.
1.5. Представляет в военкомат документацию на юношей допризывного возраста и организует прохождение ими медицинской комиссии.
1.6. Контролирует наличие и правильность ведения уч-ся рабочих тетрадей по предмету. Осуществляет выборочную проверку тетрадей, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже 1-2 раз за учебную четверть.
1.7. Проводит в течение учебного года олимпиаду по ОБЖ, формирует сборную команду школы для участия в олимпиадах всех уровней.
Учитель музыки:
1.1. Проводит в течение учебного года концерт смотр для уч-ся и родителей.
1.2. Оказывает помощь в планировании и проведении массовых внешкольных мероприятий.
1.3. Формирует
сборную команду школы для участия в смотрах всех уровней.
Учитель труда:
1.1 Выполняет обязанности, возложенные приказами «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности».
1.2 Разрабатывает и представляет на утверждение директору школы обязательные «Инструкции по охране труда».
1.3 Контролирует наличие и правильность ведения учащимися рабочих тетрадей по предмету.
1.4 Осуществляет выборочную проверку тетрадей, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже одного-двух раз за учебную четверть.
1.5 Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету.
1.6 Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной олимпиаде.
1.7 Организует в течение года выставки творческих работ учащихся.
1.8 Принимает участие в работе по эстетическому оформлению школы.
Заведующий
кабинетом:
1.1 Проводит паспортизацию своего кабинета.
1.2 Постоянно пополняет кабинет методическими пособиями,
необходимыми для
прохождения учебной программы приборами, техническими средствами
обучения.
1.3 Организует с учащимися работу по изготовлению наглядных пособий.
1.4 В
соответствии с приказом директора «О проведении инвентаризации» списывает в
установленном порядке имущество, пришедшее в негодность.
1.5 Разрабатывает инструкции по охране труда и технике безопасности.
1.6 Принимает участие в смотре учебных кабинетов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.