Требования к учителю

  • docx
  • 22.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Требования к учителю.docx

Требования к учителю – предметнику.

 

Учитель начальных классов:

 

1.1.        Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного порядка их оформления, ведения, соблюдения единого орфографического режима.

1.2.        Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей: в 1 – 4 кл. ежедневно проверяются все классные и домашние работы уч-ся.

1.3.        Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом кол. конт. раб.

1.4.        Проверяет контрольные диктанты и конт. раб. по матем. В 1-4 кл. к следующему уроку.

1.5.        Проставляет в классный журнал все оценки за конт. раб. за то число месяца, когда они проводились.

1.6.        Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

1.7.        Хранит тетради контрольных работ уч-ся в течении учебного года.

 

Учитель русского языка и литературы:

 

1.1.    Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

1.2.    Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся;

5 класс – 1 полугодие – проверяются все дом. задания и классные работы уч-ся;

5 класс – 2 полугодие – ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех остальных наиболее значимые работы;

6-8 классы – ежедневно проверяются работы у слабых уч-ся и наиболее значимые у всех остальных;

9-11 классы – ежедневная проверка работ у слабых уч-ся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчётом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц.

По литературе:

В 5-8 классах проверка тетрадей 2 раза в месяц;

В 9-11 классах – один раз в месяц.

1.3.    Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ.

1.4.    Все виды контрольных работ проверяются у всех уч-ся.

1.5.    Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ:

        Контрольный диктант проверяется к следующему уроку;

        Изложение – через 2-3 дня после проведения работы;

        Сочинение – через неделю после проведения работы.

1.6.    Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

1.7.    Хранит тетради контрольных работ уч-ся  в течении учебного года.

1.8.    Работает совместно с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного чтения.

Учиитель информатики и вычислительной техники.

 

1.1.    Контролирует наличие у уч-ся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

1.2.    Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей уч-ся: тетради всех уч-ся всех классов проверяются не реже 1-2 раз в учебную четверть.

1.3.   Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности,  внеклассную работу по предмету.

1.4.    Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной олимпиаде.

1.5.    Выполняет все предписания по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, обусловленные соответствующими приказами по школе.

 

Учитель математики:

 

1.1.Контролирует наличие у уч-ся тетрадей по учебным предметам соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

1.2.    Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей уч-ся:

5 класс – 1 полугодие – проверяются все домашние и классные работы уч-ся;

5 класс – 2 полугодие – ежедневно проверяются работы у слабых уч-ся, у всех остальных – наиболее значимые работы;

6-8 классы – ежедневно проверяются работы у слабых уч-ся и наиболее значимые у всех остальных;

9-11 классы ежедневная проверка работ слабых уч-ся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчётом, чтобы все тетради были проверены  2 раза в месяц.

1.3.    своевременно по указанию зам. дир. школы по УВР заполняет график проведения контрольных работ.

1.4.    Все виды контрольных работ проверяются у всех уч-ся.

1.5.    Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ:

        5-8 классы: работы проверяются к уроку следующего дня;
        9-11 классы: работы проверяются к уроку следующего дня, либо через 1-2 урока.

1.6.    Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

1.7.    Хранит тетради контрольных работ уч-ся в течение учебного года.


Учитель истории:

1.1.    Контролирует  наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

1.2.    Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей уч-ся: тетради всех уч-ся всех классов проверяются не реже 1-2 раз в учебную четверть.

1.3.    Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы уч-ся рефераты, доклады.

1.4.    Хранит творческие работы уч-ся в учебном кабинете в течении учебного года.

1.5.    Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету.

1.6.    Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной (окружной, городской, областной) олимпиаде.


Учитель географии:

 

1.1.    Контролирует наличие у уч-ся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

1.2.    Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей уч-ся: тетрадей  всех уч-ся всех классов проверяется не реже 1-2 раз в учебную четверть.

1.3.    Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы уч-ся, рефераты, доклады.

1.4.    Хранит творческие работы уч-ся в учебн. кабин. в течении учебного года.

1.5.    Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету.

 

Учитель биологии:

 

1.1.  Контролирует наличие у уч-ся тетрадей по учебным предметам,  соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

1.2.  Соблюдает  следующий порядок  проверки рабочих тетрадей уч-ся: тетради  всех уч-ся всех классов проверяются не реже 1-2 раз в учебную четверть.

1.3.  Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы уч-ся, рефераты, доклады...

1.4.  Хранит творческие работы уч-ся в учебном кабинете в течении учебного года.

1.5.  Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету.

1.6.  Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной олимпиаде.

Учитель физики:

1.1.    Контролирует наличие у уч-ся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

1.2.    Своевременно заполняет график проведения контрольных и лабораторных работ. Количество работ должно соответствовать методическим указаниям и утверждённому учебному плану школы.

1.3.    Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей уч-ся: тетради всех уч-ся всех классов проверяются не реже 1-2 раз в учебную четверть.

1.4.    Проверяет все виды контрольных работ у всех уч-ся. Выставляет в классные журналы оценки за контрольные работы уч-ся, как правило, к следующему уроку. При кол. работ 70 и более – через 1-2 урока. Оценка выставляется за то число, когда была проведена работа.

1.5.    Хранит контрольные работы уч-ся в учебном кабинете в течении учебного года.

1.6.    Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, - внеклассную работу по предмету.

1.7.    Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной олимпиаде.

Учитель химии:

 

1.1.    Контролирует наличие у уч-ся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

1.2.    Проверяет рабочие тетради всех классов выборочно, но так чтобы каждая тетрадь проверялась не реже 1-2 раз за учебную четверть.

1.3.    Своевременно заполняет график проведения контрольных и лабораторных работ. Кол. Работ должно соответствовать методическим указаниям и утверждённому учебному плану школы.

1.4.    Проверяет все виды контрольных работ у всех уч-ся, как правило, к следующему уроку. При количестве работ 70 и более – через 1-2 урока.

1.5.    Выставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число, когда они проводились.

1.6.    Тетради контрольных работ уч-ся хранятся в учебном кабинете в течении учебного года.

1.7.    Проводит в течении учебного года олимпиаду по химии, формирует сборную команду школы для участия в олимпиадах всех уровней. 

 

Учитель иностранного языка:

 

1.1.    Контролирует наличие у уч-ся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

1.2.    Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей уч-ся: 5-6 классы после каждого урока у слабых уч-ся; у сильных – наиболее значимые работы. У всех уч-ся этих классов тетради должны быть проверены раз в две недели; 10-11 классы – тетради всех уч-ся проверяются  один раз в учебную четверть, а тетради – словари – один раз в месяц.

1.3.    Своевременно по указанию заместителя директора школы по УВР заполняет график проведения контрольных работ.

1.4.    Все виды контрольных работ проверяются у всех уч-ся.

1.5.    Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ: все письменные контрольные работы уч-ся всех классов проверяются к следующему уроку, а при наличии более 70 работ – через 1-2 урока. Выставляет оценки за наиболее значимые работы в классный журнал за то число месяца, когда проводилась работа.

1.6.    Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

1.7.    Хранит тетради контрольных работ уч-ся в течении года.

1.8.    Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности – внеклассную работу по предмету.

 

Учитель физического воспитания:

 

1.1.    Проводит испытания спортивного инвентаря в соответствии с требованиями техники безопасности и составляет акты об исправности гимнастических снарядов.

1.2.    Составляет на полугодие расписание занятий спортивных секций и график проведения соревнований внутри школы по видам спорта.

1.3.    Формирует сборные команды школы по видам спорта для участия в соревнованиях всех уровней.

1.4.    Проводит спортивные праздники в школе в соответствии с планом работы.


Учитель изобразительного искусства:

 

1.1.    Контролирует наличие у обучающихся альбомов для рисования и черчения.

1.2.    Проверяет каждую работу у уч-ся всех классов. Работа выдаётся ученику либо на следующем уроке, либо через 1-2 урока после её выполнения.

1.3.    Выставляет оценки в классный журнал за контрольные и наиболее значимые работы за то число, когда проводилась работа.

1.4.    Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету.

1.5.    Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной олимпиаде.

1.6.    Организует в течение года выставки творческих работ уч-ся.

1.7.    Участвует в эстетическом оформлении школы.


Учитель основ безопасности жизнедеятельности:

 

1.1.    Выполняет обязанности, возложенные приказами “Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности” и “Об обеспечении пожарной безопасности”.

1.2.    Консультирует классных руководителей по проведению бесед с уч-ся по вопросам безопасности жизнедеятельности.

1.3.    Отвечает за оформление и своевременную сдачу документации по учёту военнообязанных в школе.

1.4.    Составляет план эвакуации уч-ся и сотрудников и сотрудников школы при чрезвычайных ситуациях.

1.5.    Представляет в военкомат документацию на юношей допризывного возраста и организует прохождение ими медицинской комиссии.

1.6.    Контролирует наличие и правильность ведения уч-ся рабочих тетрадей по предмету. Осуществляет выборочную проверку тетрадей, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже 1-2 раз за учебную четверть.

1.7.    Проводит в течение учебного года олимпиаду по ОБЖ, формирует сборную команду школы для участия в олимпиадах всех уровней.

 

Учитель музыки:

 

1.1.    Проводит в течение учебного года концерт смотр для уч-ся и родителей.

1.2.    Оказывает помощь в планировании и проведении массовых внешкольных мероприятий.

1.3.    Формирует сборную команду школы для участия в смотрах всех уровней.

                                                        Учитель труда:

1.1      Выполняет обязанности, возложенные приказами «Об охране труда и соблюдении   правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности».

1.2      Разрабатывает и представляет на утверждение директору школы обязательные «Инструкции по охране труда».

1.3      Контролирует наличие и правильность ведения учащимися рабочих тетрадей по предмету.

1.4      Осуществляет выборочную проверку тетрадей, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже одного-двух раз за учебную четверть.

1.5      Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету.

1.6      Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной олимпиаде.

1.7      Организует в течение года выставки творческих работ учащихся.

1.8      Принимает участие в работе по эстетическому оформлению школы.

 

                                                       Заведующий кабинетом:

1.1   Проводит паспортизацию своего кабинета.

1.2   Постоянно пополняет кабинет методическими пособиями, необходимыми для 
        прохождения учебной программы приборами, техническими средствами обучения.

1.3      Организует с учащимися работу по изготовлению наглядных пособий.

1.4      В соответствии с приказом директора «О проведении инвентаризации» списывает в
установленном порядке имущество, пришедшее в негодность.

1.5      Разрабатывает инструкции по охране труда и технике безопасности.

1.6      Принимает участие в смотре учебных кабинетов.