Требования к уроку
Оценка 4.9

Требования к уроку

Оценка 4.9
pptx
31.05.2021
Требования к уроку
trebovaniya_k_sovremennomu_uroku_v_usloviyah_fgos.pptx

Требования к современному уроку"

Требования к современному уроку"

"Требования к современному уроку"

Принципиальное отличие современного подхода

Принципиальное отличие современного подхода

Принципиальное отличие современного подхода

Ориентация стандартов на результаты* освоения основных образовательных программ.

*не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.

Построение урока в условиях реализации

Построение урока в условиях реализации

Построение урока в условиях реализации ФГОС

Цели и задачи урока. ОРИЕНТИРОВАТЬ

Цели и задачи урока. ОРИЕНТИРОВАТЬ

Цели и задачи урока.

ОРИЕНТИРОВАТЬ ОБУЧЕНИЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

 А именно, на  получение:

систематических знаний о сущности и особенностях изучаемых понятий; навыков самостоятельного получения и обобщения полученной информации, умений анализировать, синтезировать, сравнивать, оценивать, классифицировать устанавливать аналоги; навыков сотрудничества…

систематических знаний о сущности и особенностях изучаемых понятий; навыков самостоятельного получения и обобщения полученной информации, умений анализировать, синтезировать, сравнивать, оценивать, классифицировать устанавливать аналоги; навыков сотрудничества…

систематических знаний о сущности и особенностях изучаемых понятий;

навыков самостоятельного получения и обобщения полученной информации, умений анализировать, синтезировать, сравнивать, оценивать, классифицировать устанавливать аналоги;

навыков сотрудничества и коммуникации в решении проблемных ситуаций;

умений оформлять результаты своей работы в виде текста, устного сообщения, видеоматериала, презентации и других форм;

навыков организации познавательной деятельности (поиска и привлечения необходимых ресурсов качества выполнения задания);

умений анализировать и оценивать собственную деятельность в зависимости от поставленных задач, аргументировать свои позиции;

ИКТ-компетентности

Проблемы современного урока

Проблемы современного урока

Проблемы современного урока

Методические требования к современному уроку

Методические требования к современному уроку

Методические требования к современному уроку

Разумное использование образовательных технологий, форм организации учебной деятельности, средств и методов обучения.
Обязательный учет индивидуальных особенностей обучающихся.
Стремление к поиску и по возможности формулирования кроме темы еще и так называемого «имени урока» (эмоционально выраженная суть идеи урока).

Методические требования к современному уроку

Методические требования к современному уроку

Методические требования к современному уроку


Опора на межпредметные связи для формирования целостного представления о системе знаний.
Безусловное обеспечение практической направленности учебного процесса (переход от человека, знающего – к человеку знающему, понимающему и деятельному).
ключение в содержание урока упражнений творческого характера.

Методические требования к современному уроку

Методические требования к современному уроку

Методические требования к современному уроку


Знание различных технологий развивающего обучения и их дифференцированное применение.
Обоснованный выбор форм обучения или сочетания форм.
Индивидуализированный подход к обучающимся на основе диагностики их реальных учебных возможностей.
Специально спланированная работа по формированию УУД, метапредметных результатов.

Методические требования к современному уроку

Методические требования к современному уроку

Методические требования к современному уроку


Специально продуманная работа по мотивации учебной деятельности.
Создание условий для проявления самостоятельности школьников.
Продуманное и целесообразное использование ИКТ.
Дифференциация д/з (разумная).
Знание и использование основных принципов здоровьесбережения.


Методические требования к современному уроку

Методические требования к современному уроку

Методические требования к современному уроку

Общение с учащимися на основе сочетания высокой требовательности и безусловного уважения к личности школьника.
Оптимальное сочетание рационального и эмоционального в работе на уроке.
Использование в работе режиссуры урока
Использование дискурсивных умений при четком следовании замыслу урока.



Режиссура урока - это способ организации процесса познания и переживания произведения искусства на уроке, в ходе которого формируются духовные ценности и опыт творческой деятельности ученика…

Режиссура урока - это способ организации процесса познания и переживания произведения искусства на уроке, в ходе которого формируются духовные ценности и опыт творческой деятельности ученика…

Режиссура урока 

- это способ организации процесса познания и переживания произведения искусства на уроке, в ходе которого формируются духовные ценности и опыт творческой деятельности ученика через сотворчество всех субъектов взаимодействия.

Дискурсивные умения - под «дискурсивными умениями» понимается и «четкое представление самим говорящим темы и цели обращения к ней, разработка стратегии представления темы для достижения поставленной…

Дискурсивные умения - под «дискурсивными умениями» понимается и «четкое представление самим говорящим темы и цели обращения к ней, разработка стратегии представления темы для достижения поставленной…

Дискурсивные  умения 

- под «дискурсивными умениями» понимается и «четкое представление самим говорящим темы и цели обращения к ней, разработка стратегии представления темы для достижения поставленной цели», и умение «понимать и логически выстраивать отдельные высказывания в целях смысловой коммуникации», и умение «проникать в дискурс» и др.

Методы мотивации

Методы мотивации

Методы мотивации

Эмоциональные методы мотивации:

Эмоциональные методы мотивации:

Эмоциональные методы мотивации:

Познавательные методы мотивации:

Познавательные методы мотивации:

Познавательные методы мотивации:

Волевые методы мотивации:

Волевые методы мотивации:

Волевые методы мотивации:

Социальные методы мотивации:

Социальные методы мотивации:

Социальные методы мотивации:

Ярчайшим эмоциональным средством формирования познавательных интересов является игра

Ярчайшим эмоциональным средством формирования познавательных интересов является игра

Ярчайшим эмоциональным средством формирования  познавательных интересов является игра.

Игра ставит ребенка в условия поиска, пробуждает интерес к победе, а отсюда – стремление быть быстрым, собранным, ловким, находчивым, уметь четко выполнять задания, соблюдать правила игры.

Пример

Пример

Пример

Методическая ценность приемов:

Методическая ценность приемов:

Методическая ценность приемов:

Основные компоненты современного урока

Основные компоненты современного урока

Основные компоненты современного урока

Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий

Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий


Проектирование урока с позиции формирования
универсальных учебных действий

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Традиционный урок

Современный

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Традиционный урок

Современный

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Традиционный урок

Современный

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Традиционный урок

Современный

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Традиционный урок

Современный

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Традиционный урок

Современный

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Традиционный урок

Современный

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Традиционный урок

Современный

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Сравнение традиционного и современного типа урока на основе требований к уроку

Традиционный урок

Современный

Мотивация – ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ УСПЕШНОГО

Мотивация – ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ УСПЕШНОГО

Мотивация

– ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРУЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ МОТИВАЦИЮ ДЕТЕЙ, СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ОСНОВНЫХ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ, КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ

ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ ВСЕ-ТАКИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ

ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ ВСЕ-ТАКИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ

ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ ВСЕ-ТАКИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СОЗДАНИИ ПРАВИЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ «ПОНИМАЕМЫХ» МОТИВОВ И МОТИВОВ «РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩИХ» И ВМЕСТЕ С ТЕМ В УМЕНИИ ВОВРЕМЯ ПРИДАТЬ БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ ЗНАЧЕНИЕ УСПЕШНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021