Требования к уровню подготовки обучающихся 4 класс

  • docx
  • 14.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Требования к уровню подготовки обучающихся 4 класс.docx

Ковалева М.И.

 

Требования к уровню подготовки обучающихся.

          К концу 4 класса учащиеся должны знать/понимать:

изученные части речи, их признаки и определения; одно­родные члены предложения, их признаки;

 значимые части слова;

признаки изученных частей речи;

типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

          Учащиеся должны уметь:

анализировать и кратко характеризовать звуки речи, состав слова, части речи, предложение;

различать произношение и написание слова;

находить способ проверки написания слова (в том числе по словарю);

            орфографически и каллиграфически правильно списы­вать текст  (70—90 слов), включаю­щий все изученные       орфограммы по программе начальной школы; проверять написанное;

            создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования и описания;

            Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации (диктант – текст 75 – 80 слов);

производить звуко-буквенный разбор слов;

производить разбор по составу (находить в слове окон­чание, выделять корень, приставку, суффикс);

производить разбор слова как части речи;

производить синтаксический разбор простого предложе­ния, предложения с однородными членами;

определять тему текста, его основную мысль, автором прямо не сформулированную, подбирать заголовок к тексту, делить текст на части, составлять план текста;

определять тип текста (повествование, описание, рассуж­дение); использовать эти типы текстов в речи;

писать изложение и сочинение (60—75 слов) повествова­тельного текста с элементами описания и рассуждения по коллективно или самостоятельно составленному плану под руководством учителя;

в соответствии с правилами культуры общения выражать просьбу, благодарность, извинение, отказ, приглашение, поздравление;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

адекватно воспринимать звучащую речь (высказывания взрослых и сверстников, детские радиопередачи, аудиозаписи и др.);

работать со словарями;

соблюдать орфоэпические нормы;

создавать в устной и письменной форме несложные тексты по интересующей младшего школьника тематике.