ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ( ИСТОРИИ)В РАМКАХ ФГОС. КЕЙС. КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ.
Оценка 4.6

ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ( ИСТОРИИ)В РАМКАХ ФГОС. КЕЙС. КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ.

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
обществознание
10 кл—11 кл
21.01.2017
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ( ИСТОРИИ)В РАМКАХ ФГОС. КЕЙС. КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ.
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ( ИСТОРИИ)В РАМКАХ ФГОС. КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ. КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ. Метод кейс-технологий дает возможность решать различные учебные задачи, причем, с максимально возможным результатом . В материалах представлены документы и материалы для урока необходимые учителю
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.ЗАДАНИЯ 4.docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ( ИСТОРИИ)В РАМКАХ ФГОС. КЕЙС. КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ. Для урока необходимы документы: 1.Конституция РФ 2.ФЗ «Об образовании». 3.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ. Вопросы для работы с текстом Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РФ. 1.Что является сегодня в РФ национальным приоритетом, важнейшей национальной задачей? 2.Что является важнейшей целью образования? 3.Каков современный воспитательный идеал? Как вы к нему относитесь? 4.В чем суть идеала, в чем отличительные особенности современного воспитательного идеала от предыдущих? 5. В чем специфика содержания воспитания? Класс разбивается на 3 группы. Одна группа- это работники образования, вторая – учащиеся 10-11 класса, третья- чиновники и политики. После работы ( 20 минут) и заполнения таблицы , каждая группа отвечает на предложенные вопросы и анализирует свою заполненную таблицу, делает выводы. период Средневековая Русь Императорская Россия в 18 веке Советская эпоха Россия в 90-е гг. 20 века Современная Россия Воспитательный идеал Главное в воспитании ТАБЛИЦА . ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ Принцип Суть воспитательной работы Нравственный пример педагога Социально- педагогическое партнерство Индивидуально- личностное развитие Современный национальный воспитательный идеал определяется: - в соответствии с национальным приоритетом, - исходя из необходимости сохранения преемственности по отношению к национальным воспитательным идеалам прошлых исторических эпох, -согласно Конституции РФ -согласно Закону РФ «Об образовании».

ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ( ИСТОРИИ)В РАМКАХ ФГОС. КЕЙС. КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ.

ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ( ИСТОРИИ)В РАМКАХ ФГОС. КЕЙС. КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ.

ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ( ИСТОРИИ)В РАМКАХ ФГОС. КЕЙС. КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ.

ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ( ИСТОРИИ)В РАМКАХ ФГОС. КЕЙС. КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ.

ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ( ИСТОРИИ)В РАМКАХ ФГОС. КЕЙС. КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ.

ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ( ИСТОРИИ)В РАМКАХ ФГОС. КЕЙС. КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017