ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ( ИСТОРИИ)В РАМКАХ ФГОС. КЕЙС. КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ.
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ( ИСТОРИИ)В РАМКАХ ФГОС. КЕЙС. КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ.
Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
обществознание
10 кл—11 кл
21.01.2017
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ( ИСТОРИИ)В РАМКАХ ФГОС.
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ. Метод кейс-технологий дает возможность решать различные учебные задачи, причем, с максимально возможным результатом . В материалах представлены документы и материалы для урока необходимые учителю
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.ЗАДАНИЯ 4.docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ( ИСТОРИИ)В
РАМКАХ ФГОС.
КЕЙС.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
ГРАЖДАНИНА РФ.
Для урока необходимы документы:
1.Конституция РФ
2.ФЗ «Об образовании».
3.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности
гражданина РФ.
Вопросы
для работы с текстом Концепции духовно-нравственного развития и
воспитания личности гражданина РФ.
1.Что является сегодня в РФ национальным приоритетом, важнейшей
национальной задачей?
2.Что является важнейшей целью образования?
3.Каков современный воспитательный идеал? Как вы к нему относитесь?
4.В чем суть идеала, в чем отличительные особенности современного
воспитательного идеала от предыдущих?
5. В чем специфика содержания воспитания?
Класс разбивается на 3 группы. Одна группа- это работники образования,
вторая – учащиеся 10-11 класса, третья- чиновники и политики.
После работы ( 20 минут) и заполнения таблицы , каждая группа отвечает на
предложенные вопросы и анализирует свою заполненную таблицу, делает
выводы.
период
Средневековая Русь
Императорская Россия в
18 веке
Советская эпоха
Россия в 90-е гг. 20 века
Современная Россия
Воспитательный идеал
Главное в воспитании
ТАБЛИЦА .
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И
ВОСПИТАНИЯ
Принцип
Суть воспитательной работы
Нравственный пример
педагога
Социально-
педагогическое
партнерство
Индивидуально-
личностное развитие
Современный национальный воспитательный идеал определяется:
- в соответствии с национальным приоритетом,
- исходя из необходимости сохранения преемственности по отношению к
национальным воспитательным идеалам прошлых исторических эпох,
-согласно Конституции РФ
-согласно Закону РФ «Об образовании».
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ( ИСТОРИИ)В РАМКАХ ФГОС. КЕЙС. КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ.
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ( ИСТОРИИ)В РАМКАХ ФГОС. КЕЙС. КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ.
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ( ИСТОРИИ)В РАМКАХ ФГОС. КЕЙС. КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РФ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.