ознакомить учащихся с одной из базовых схем, используемых в создании роботов на Arduino,ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО СОБИРАТЬ ЦЕПЬ.УМЕНИЕ СОБИРАТЬ ЦЕПЬ ДОБЫВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИЮ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ.
Учащиеся могут:
обсуждать в устной и в письменной форме то, что они уже знают плата Arduino
трехцветный светодиод
.* программа Arduino IDE, , высказывая свое мнение и развивая свои идеи
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
трехцветный светодиод
Тема урока
Трехцветный СВЕТОДИОД
Учебные цели для
достижения на
этом уроке
(ссылка на
учебную
программу)
Цель урока
Критерий оценки
Языковые цели
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО СОБИРАТЬ ЦЕПЬ
Познакомить учащихся с одной из базовых схем, используемых в
создании роботов на Arduino.
Все учащиеся
Большинство учащихся
Некоторые учащиеся
Учащиеся могут:
обсуждать в устной и в письменной форме то, что они уже знают плата Arduino
трехцветный светодиод
.* программа Arduino IDE, , высказывая свое мнение и развивая свои идеи
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
трехцветный светодиод
* плата Arduino
Привитие
ценностей
УМЕНИЕ СОБИРАТЬ ЦЕПЬ ДОБЫВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИЮ
РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ
Межпредметная
Физика и И ИНФОРМАТИКА
связь
Предшествующие
знания по теме
Учащиеся должны знать: ТБ и устройство АНДРУИНОХод урока
Запланированные
Виды запланированных упражнений на уроке
Ресурсы
этапы урока
1 Учебник
2 Интернет
ресурсы
Приборы;
плата
Arduino
трехцветны
й светодиод
программа
Arduino IDE,
которую можно
скачать с сайта
Arduino.
Breadboard
4 провода
“папапапа”
3 резистора
на 220 Ом
Начало урока
Для сборки модели с трехцветным светодиодом
нам потребуется:
Презентация, видео
плата Arduino
трехцветный светодиод
программа Arduino IDE, которую можно
скачать с сайта Arduino.
2При работе с трехцветным светодиодом без
встроенных резисторов необходимо иметь
ввиду, что назначение ножки светодиода
можно определить по ее длине. Самая длинная
— земля (GND), короче — зеленый (G), еще
короче — голубой (B), а самая короткая —
красный (R).
3Код программы
//объявляем переменные с номерами пинов
int r = 13;
int g = 12;
int b = 11;
void setup() //процедура setup
{
//объявляем используемые порты
pinMode(r, OUTPUT);
pinMode(g, OUTPUT);
pinMode(b, OUTPUT);
}
void loop() //процедура loop
{
digitalWrite(r, HIGH); //включаем красный
delay(500); //ждем 500 Мс
digitalWrite(r, LOW); //выключаем красный
digitalWrite(g, HIGH); //включаем зеленый
delay(500); //ждем 500 Мс
digitalWrite(g, LOW); //выключаем зеленый
digitalWrite(b, HIGH); //включаем синий
delay(500); //ждем 500 Мс
digitalWrite(b, LOW); //выключаем синий
}
4Середина урока
Практическая работа
Алгоритм.
1. На плате Ардуино собрать схему согласно
рисунку.
2. Открыть программу Ардуино.
3. Набрать код программы.
4. Запустить программу.
5. Записать вывод.
Конец урока
Вывод: сегодня мы познакомились с одной из
базовых схем, используемых в создании роботов
на Arduino, мигающий светодиод.
Дифференциация –
каким способом вы
Оценивание – как Вы
планируете проверять
Охрана здоровья и соблюдение техники
безопасности
уровень освоения
материала
учащимися?
хотите больше
оказывать
поддержку? Какие
задания вы даете
ученикам более
способным по
сравнению с
другими?
Дифференцация на
уроке
применяется
через:
ФО:
1. Учитель похвала,
поддержка,
поощрение (весь урок)
Здоровьесберегающие технологии.
1. Уровневы
е задания
2. Свободны
й выбор
источник
ов
информац
ии
3. Помощь
учителя и
соклассни
ков
4. Диалог и
поддерж
ка
5. Выводы
5Рефлексия по
уроку:
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на
самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
«Была ли реальной
и доступной цель
урока или учебные
цели?
Все ли учащиеся
достигли цели
обучения?
Если ученики еще
не достигли цели,
как вы думаете,
почему?»
Общая оценка
Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся преподавания и обучения)?
1:
2:
Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся
преподавания и обучения)?
1:
2:
Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных
учеников на что обратить внимание на следующем уроке?
6?
7