Тренинг «Релаксация и снятие напряжения у педагогов»
Оценка 4.8

Тренинг «Релаксация и снятие напряжения у педагогов»

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитание +1
09.08.2021
Тренинг «Релаксация и снятие напряжения у педагогов»
Релаксация и снятие напряжения у педагогов.doc

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №8 «Ромашка».

 

 

Тренинг «Релаксация и снятие напряжения у педагогов»

Педагог-психолог: Смаглюкова О.В.

 

Я рада, что мы смогли встретиться, имеем возможность немного расслабится, отдохнуть, поиграть, а самое главное – выразить друг другу радость встречи.

 

1. Упражнение «Давайте поздороваемся».

Цель: Снятие мышечного напряжения, переключение внимания.

1-ый хлопок – за руку

2-ой хлопок – плечами

3-ий хлопок – спинами.

 

2. Упражнение «Я люблю… ».

Цель: Узнать больше друг о друге.

Педагоги передают мячик по кругу и, говоря о себе (я люблю читать, рисовать, шить и т. д.)

 

3. Упражнение «Скажи хорошее, доброе о коллеге».

Цель: Способствовать позитивным взаимоотношениям между коллегами.

Ты самая красивая, ты самая добрая, ты самая умная и т. д.

 

4. Упражнение «Передай маску» (маска эмоций)

Цель: Разминка для мышц, снятие напряжения

Педагоги сидят в кругу. Осознать и передать предполагаемые эмоции, рядом сидящему.

 

5. Упражнение «Броуновское движение»

Цель: Способствовать интеграции группы и разрядке эмоционального напряжения.

Все участники беспорядочно движутся и соединяются по сигналу психолога. Психолог называет какой-либо признак (цвет глаз, кто родился зимой, весной, летом, осенью, у кого цвет волос светлый, тёмный, у кого есть кольца, у кого есть серьги и т. д.

 

6. Упражнение «Танец отдельных частей тела»

Цель: Снятие мышечных зажимов.

Звучит музыка. Педагоги становятся в круг. Психолог называет по очереди части тела (танец головы, плеч, кистей, рук, живота и т. д.) .

 

7. Упражнение «Ливень»

Цель: Расслабление снятие напряжения, активизация внимания.

Психолог в кругу, показывает движение, все повторяют (растирание ладоней, щелканье пальцами, похлопывание по бёдрам, наклоны (вправо, влево, «ножницы», приседание, круговые вращение руками и т. д.

 

8. Упражнение «Аллея любви под музыку»

Цель: Поддержание положительного эмоционального настроя.

Педагоги в 2 ряда лицом друг другу (один идёт с закрытыми глазами, остальные гладят идущего) .

9. Упражнение «Танец спинами»

Цель: Осознание и переживание эмоций через осознание своих телесных ощущений.

 

10. Упражнение «Имя как аббревиатура»

Цель: Расшифровать имя.

Люда: Л – ласковая, Ю – юморная, Д – добрая, А – активная.

 

11. Упражнение «Карусель».

Цель: Поддержание положительного эмоционального настроя.

Педагоги встают в два круга: внутренний – спиной к центру, внешний – лицом к центру, образуя пары. По сигналу психолога круги начинают двигаться противоходом, меняясь парах. В каждой паре участники должны сказать друг другу комплементы.

 

Шеринг. Педагоги передают горящую свечу друг другу и говорят какие были ощущения в начале тренинга и в конце.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Ромашка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Ромашка»

Упражнение «Танец спинами» Цель :

Упражнение «Танец спинами» Цель :
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2021