Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 8 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Урок 33. Тренинг по решению задач, связанных с понятием доля.rtf
У р о к 33
ТРЕНИНГ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ,
СВЯЗАННЫХ С ПОНЯТИЕМ «ДОЛЯ»
Ц е л ь : довести умение учащихся решать задачи по теме
до оптимального уровня усвоения.
Х о д у р о к а
1. Проверка домашних задач 1–4.
2. Решение более сложных задач:
А. На упаривание растворов: 80 г 10 %ного раствора упаривали до
тех пор, пока не испарилось 20 г воды. Определите массовую долю
вещества в полученном растворе.
Б. На концентрирование: к 80 г 10 %ного раствора добавим 10 г
растворенного вещества. Какой стала массовая доля вещества в
растворе?
В. На разбавление: к 80 г 10 %ного раствора прилили 20 мл воды.
Какой стала массовая доля вещества в растворе?
Г. На смешивание растворов: смешали 100 г 10 %ного и 200 г
20 %ного раствора соли. Определите массовую долю растворенного
вещества в полученном растворе.
Д. Задачи с использованием объема и плотности раствора:
определите, сколько граммов соли содержится в 200 мл ее 10 %ного
раствора, если ρрра = 1,2 г/мл.
Р е ш е н и я :Д о м а ш н е е з а д а н и е : § 24, задачи 5–7.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.