ТРЕНИНГ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ, СВЯЗАННЫХ С ПОНЯТИЕМ «ДОЛЯ»

  • Руководства для учителя
  • rtf
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 8 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Иконка файла материала Урок 33. Тренинг по решению задач, связанных с понятием доля.rtf
У р о к  33 ТРЕНИНГ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ,  СВЯЗАННЫХ С ПОНЯТИЕМ «ДОЛЯ» Ц е л ь :   довести   умение   учащихся   решать   задачи   по   теме до оптимального уровня усвоения. Х о д   у р о к а 1. Проверка домашних задач 1–4. 2. Решение более сложных задач: А. На упаривание растворов: 80 г 10 %­ного раствора упаривали до тех   пор,  пока   не  испарилось  20  г   воды.  Определите   массовую  долю вещества в полученном растворе. Б. На концентрирование:  к 80 г 10 %­ного раствора добавим 10 г растворенного   вещества.   Какой   стала   массовая   доля   вещества   в растворе? В. На разбавление: к 80 г 10 %­ного раствора прилили 20 мл воды. Какой стала массовая доля вещества в растворе? Г.  На смешивание растворов:  смешали 100 г 10 %­ного и 200 г 20 %­ного   раствора   соли.   Определите   массовую   долю   растворенного вещества в полученном растворе. Д.   Задачи   с   использованием   объема   и   плотности   раствора: определите, сколько граммов соли содержится в 200 мл ее 10 %­ного раствора, если ρр­ра = 1,2 г/мл. Р е ш е н и я :Д о м а ш н е е   з а д а н и е : § 24, задачи 5–7.