Тренинг по теме «Нахождение дроби от числа» для 6 класса по математике
Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
математика
6 кл
04.08.2018
Контингент: 6 класс
Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохова и др. Учебник для 6 класса. – М.: Мнемозина, 2016. – 288с.
Тема урока: Нахождение дроби от числа.
Вид работы: Тренинг
Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Нахождение дроби от числа». Тренинг предназначен для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохова и др. Учебник для 6 класса. – М.: Мнемозина, 2016. – 288с.
Цели: отработать умения и навыки по теме «Нахождение дроби от числа» для решения задач; развивать воображение, логическое мышление, внимание, навыки умственной и практической деятельности, самоконтроля, содействовать воспитанию интереса к предмету.
Тренинг содержит два варианта по восемь заданий в каждом. Полностью соответствует программным требованиям, может быть использован при проведении классно-урочного контроля.
Ключи прилагаются.
Тренинг по теме «Нахождение дроби от числа» для 6 класса по математике.docx
Тренинг по теме «Нахождение дроби от числа» для 6 класса по
математике
Контингент: 6 класс
Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохова и др. Учебник для 6 класса. – М.:
Мнемозина, 2016. – 288с.
Тема урока: Нахождение дроби от числа.
Вид работы: Тренинг
Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме
«Нахождение дроби от числа». Тренинг предназначен для учащихся 6
класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохова и др. Учебник для 6 класса. –
М.: Мнемозина, 2016. – 288с.
Цели: отработать умения и навыки по теме «Нахождение дроби от
числа» для решения задач; развивать воображение, логическое мышление,
внимание, навыки умственной и практической деятельности, самоконтроля,
содействовать воспитанию интереса к предмету.
Тренинг содержит два варианта по восемь заданий в каждом. Полностью
соответствует программным требованиям, может быть использован при
проведении классноурочного контроля.
Ключи прилагаются. Тренинг по теме «Нахождение дроби от числа»
Вариант 1
17
21 от 105.
1. Найдите
2. Расстояние между городами 600
километров. Мальчик проехал
всего пути. Сколько километров он
проехал?
3. Сколько градусов содержит угол,
составляет
который
7
12
7
15
развернутогоугла?
4. Длина прямоугольника 33 см, а
4
11 от его
ширина составляет
длины.
периметр
Найдите
прямоугольника.
5. Найдите 18 1
3
от1 4
11
6
11 от значения
6 −8 2
.
9
37)∙1 5
6. Найдите
выражения
(17 5
∙1 14
39
.
Вариант 2
13
18 от 108
1. Найдите
2. Расстояние от Москвы до Санкт –
Петербурга 650 километров. Автобус
3
13 расстояния. Сколько
проехал
километров он проехал?
3. Сколько градусов содержит угол,
13
который составляет
18 прямого
угла?
Найдите
4. Ширина прямоугольника 42 см, а
5
21 от его
длина составляет
ширины.
площадь
прямоугольника.
5. Найдите 5 1
7
от1 8
27
.
9
13 от значения
21)∙1 5
47
∙2 10
6. Найдите
выражения
6 −2 2
13
(13 1
7. В книге 320 страниц. Алина
5
прочитала
16 книги. Сколько
страниц осталось прочитать Алине?
8. За три дня было собрано 120 кг
моркови. За первый день было
3
собрано
8 всей моркови, за второй
7
Сколько
15
килограммов моркови было собрано
остатка.
7. Весь путь туристов составляет 240
5
километров,
16 пути они проехали
на автобусе. Сколько километров
осталось проехать?
8. За три дня завод должен изготовить
За первый день
112 моторов.
4
изготовили
7 всех моторов, а за
5
второй
12 оставшихся. Сколько
моторов изготовили за третий день ? за третий день?
Ключи
Номер
задания
Вариант 1
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
85
350
84
90
25
4
220
40
78
150
63
420
20
3
6
75
28
Тренинг по теме «Нахождение дроби от числа» для 6 класса по математике
Тренинг по теме «Нахождение дроби от числа» для 6 класса по математике
Тренинг по теме «Нахождение дроби от числа» для 6 класса по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.