Данный методический материал направлен на выявление умения обучающимися 2 класса устанавливать соответствие между прочитанными произведениями и их героями Предназначен для УМК "Школа России". Соответствует нормам и требованиям ФГОС. Удобен в использовании, так в работу одновременно включены все обучающиеся. Позволяет экономить время урока.
ТРЕНИНГ ПО ТЕМЕ ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ.docx
Тренинг по теме «Писателидетям».
Фамилия, имя ___________________________________
Дата ____________________________
Определи для каждого произведения раздела его героя.
1. Н. Н. Носов «Затейники»
2.
заинькапаинька
3. А. Л. Барто «Верёвочка»
4. Вадик
5. К. И. Чуковский «Федорино горе»
6. Валя
7. Н. Н. Носов «Живая шляпа»
8. Лида
9. К. И. Чуковский «Путаница»
10. мельница
11. А. Л. Барто «В школу»
12. кот
13. Н. Н. Носов «На горке»
14. Федора
15. А. Л. Барто «Вовкадобрая душа»
16. жук
17. С. В. Михалков «Мой щенок»
18. Котька
19. К. И. Чуковский «Радость»
20. Петя
21. А. Л. Барто «Мы не заметили жука»
22. Вовка
23. С. Я. Маршак «Кот и лодыри»
24. щенок
1 ____, 3 ____, 5 ____, 7 ____, 9 ____, 11 ____, 13 ______, 15 ______ ,
17 _____, 19 ______ , 21 ______, 23 ______ .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.