Цели и задачи моей работы:
- ознакомиться с особенностями памяти детей младшего школьного возраста;
- выучить как можно больше английских слов.
Гипотеза:
Я смогу выучить 200 английских слов за 2 месяца, занимаясь по 10 минут в день и используя при этом карточки с изображениями.
Я учусь в школе с углубленным изучением иностранных языков. Я изучаю английский язык. Я ответственно подхожу к обучению этому предмету, так как считаю, что в современном мире необходимо владеть иностранным языком. Поэтому мне часто приходиться учить новые английские слова. Моя семья решила помочь мне в этом, и мы стали искать эффективный способ запоминания новых слов. Для этого мы ознакомились с особенностями памяти детей и решили провести эксперимент: сделали карточки английских слов с изображениями, которые я стала учить.
Память – главный фактор развития познавательной сферы ребёнка. Поэтому её развитию следует уделять особое внимание.
Память – одно из важнейших понятий в жизни человека, которое означает сохранение и последующее воспроизведение информации.
У младших школьников более развита память наглядно-образная. Они лучше запоминают конкретные предметы, лица, факты, события.
Каждой карточке с изображением соответствует карточка с подписью на английском языке. Моя задача – соединить подпись с нужной карточкой.Такое занятие занимало у меня всего 10 – 15 минут, но занималась я каждый день в течении 2 месяцев.
Я заметила, что запоминать слово визуально намного легче. Так же я произношу это слово и запоминаю, как оно звучит.
Используя такой способ запоминания, я выделила для себя несколько преимуществ:
Слова запоминаются легче.
Требует 10-15 минут в день.
Учить слова интересно.
Тренируется память.
Помимо изучения новых слов, ежедневно закрепляются ранее изученные слова.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.