Тренировочные задания № 19 ЕГЭ по русскому языку "Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи" (11 класс)
Оценка 5

Тренировочные задания № 19 ЕГЭ по русскому языку "Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи" (11 класс)

Оценка 5
Подготовка к тестированию +1
doc
русский язык
11 кл
17.02.2017
Тренировочные задания № 19 ЕГЭ по русскому языку "Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи" (11 класс)
Дидактический материал представляет собой тестовые задания по русскому языку "Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи", которые составлены из открытого банка контрольно-измерительных материалов ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений" и предназначены для подготовки к государственной итоговой аттестации (ЕГЭ). Материал состоит из трех вариантов.Тренировочные задания № 19 ЕГЭ по русскому языку "Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи" (11 класс)
Тест по заданию № 19 ЕГЭ.doc
Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые Задание 19  1 вариант Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его Хорошо известно (1) что (2) если спортсмен не тренируется регулярно (3) то (4) как бы он ни 1) На закате пошёл дождь (1) который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту (2) и (3) в то время как он пóлно и однообразно шумел по саду вокруг дома (4) в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени.  Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной (1) он привычно наклонялся (2) и (3) у 2) всех актёров складывалось впечатление (4) что их художественный руководитель очень высокого роста (5) хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий. 3) старался (5) хороших результатов ему не достичь. 4) появление стало для всех неожиданностью. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города (1) находились двое (2) и (3) пока 5) тени неуклонно удлинялись (4) они смотрели (5) как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. 6) было внезапное появление Алексея с друзьями. 7) тишина.  Когда Иван вечером вернулся домой (1) все дневные впечатления нахлынули на него (2) и (3) так 8) как   им   овладели   самые   разноречивые   чувства   (4)   он   стал   доискиваться   причин   своего   душевного волнения.  9) апельсинов (3) ощутил пронзительно и ясно (4) как далеко от него тёплая громада родины. Птиц не было слышно (1) потому что они не поют в часы зноя (2) и в застывшем лесу (3) стояла Мне казалось (1) что никто не мог нарушить (2) окружавшего меня покоя (3) и тем неожиданнее Ганин   вышел   на   берег   (1)   и   (2)   когда   увидел   у   пристани   синего   турка   на   огромной   груде 2 1 № ответ                                                   3 4 5 6 7 8 9 Задание 19 2 вариант Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые 1.Длинный ряд этот показался особенно труден Левину (1) но зато (2) когда ряд    был дойдён до конца (3) а Тит медленными шагами начал заходить по следам (4) Левин точно так же пошёл по своему прокосу. 2.Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5)   тихо и горько заплакал. 3.Когда художник жил в Крыму (1) он всё своё время посвящал созерцанию картин природы (2) и (3) если   погода   располагала   к   прогулкам   (4)   часами   изучал   на   морском   берегу   рисунок   бесконечно бегущих одна за другою волн. 4. Снег засыпáл следы путников (1) и стало ясно (2) что (3) если снегопад не прекратится к ночи (4) то обратную дорогу придётся искать с трудом. 5. Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.  6. Елена размечталась до того (1) что (2) когда услыхала звонок в дверь (3) не сразу поняла (4) что происходит. 7. Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всё (4) что бы я ни сделал. 8.   Говорят   (1)   что   доброта   лечит   от   одиночества   (2)   и   (3)   когда   я   поселился   в   деревне   (4)   мне представилась возможность убедиться в этом. 9.   Когда   нужно   было   спешить   в   гимназию   (1)   Николенька   изо   всех   сил   старался   не   отставать   от старшего   брата   (2)   и   (3)   так   как   тот   всегда   двигался   стремительно   (4)   то   первокласснику   часто приходилось догонять его вприпрыжку. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 № ответ Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые Задание 19   3 вариант Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния (1) и (2) пока она светила (3) я увидел (4) как Встречающие   поминутно   смотрели   на   часы   (1)   и   (2)   когда   вдали   появился   поезд   (3)   толпа 1. рассказала (4) как было дело.  2. подалась ему навстречу (4) хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми. 3. По календарю мы прибыли в Болдино в одно время с поэтом (1) и (2) если учесть разницу между новым и старым стилем (3) то дней на десять раньше (4) когда в природе ещё везде царил зелёный цвет.  4. Существует мнение (1) что погода влияет на самочувствие человека (2) и (3) я в этом не раз убеждался. 5. мерцает какая­то белая точка на берегу. 6. стали гуще закрывать землю (4) он почувствовал облегчение.  7. попросил разрешения провести вечер у соседей (4) она не стала удерживать сына.  8. откушать (3) он просто садился (4) и ел молча. 9. меня. № ответ Не помню (1) как я добрался до места (2) но (3) когда я очнулся (4) то друзья уже стояли подле После того как все гости разъехались (1) хозяйке захотелось побыть одной (2) и (3) когда Антон Пётр Иваныч всегда старался избегать разговоров за столом (1) и (2) когда его приглашали Остаток дня тянулся для Захара нестерпимо долго (1) и (2) когда солнце зашло (3) и серые тени 4 5 2 3 1 6 7 8 9 Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые Задание 19 4 вариант Сестра попробовала рассказать Кити (1) о чём говорил доктор (2) но (3) хотя он говорил очень 1. В   любой   роли   талантливый   актёр   чувствует   себя   свободно   и   естественно   (1)   и   (2)   когда выражает на сцене характер своего героя (3) то он обычно доходит до полного ощущения (4) что он и есть тот самый герой. 2. долго и очень складно (4) ей не удалось передать смысл сказанного им. 3. Всегда   трудно   приступать   к   выполнению   нелюбимой   работы   (1)   и   (2)   чтобы   хоть   немного оттянуть   неприятный   момент   (3)   мы   часто   ищем   любые   предлоги   (4)   которые   могут   хоть   как­то оправдать наше безволие. 4. После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4) стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков. 5. разрешения провести вечер у соседей (4) то она не стала удерживать сына.  6. привыкнешь к ней (4) явственно начинает слышаться каждый шорох и шёпот.  7. Дверь   подъезда   внезапно   распахнулась   (1)   и   на   улицу   выскочил   неопрятного   вида   крепкий молодой человек (2) который (3) если бы Алексей не успел в последний момент посторониться (4) наверняка налетел бы прямо на него.  8. мерцают вдали огни на мачтах проплывающих теплоходов. 9. потихоньку вышли из светлицы (4) снова села за прялку.  Татьяна   Афанасьевна   подала   брату   знак   (1)   что   больная   хочет   уснуть   (2)   и   (3)   когда   все До рассвета далеко (1) и над спящим лесом плывёт прозрачная ночная тишина (2) и (3) когда Все гости разъехались (1) хозяйке захотелось побыть одной (2) и (3) когда Антон попросил Над Волгой уже синела летняя ночь (1) и (2) когда мы оказались на берегу (3) то увидели (4) как 1 2 3 4 5 6 7 8 9 № ответ                                                            Задание 19 5 вариант Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые Елена не успела уйти со сцены с другими актёрами (1) и (2) когда занавес распахнулся (3) Рука его дрожала (1) и (2) когда Николай передавал лошадь коноводу (3) он чувствовал (4) как Сильнее пахнет туманом (1) и (2) когда ступаем на луг (3) охватывает запах скошенной, ещё Старцев избегал разговоров (1) и (2) когда его приглашали откушать (3) он садился (4) и ел Снег засыпал танки (1) и (2) когда танкисты выбирались из башни подышать (3) он мгновенно А старушка всё говорила и говорила о своём счастье (1) и (2) хотя слова её были привычными (3) 1. со стуком приливает кровь к сердцу.  2. покрывал их разгорячённые лица (4) как будто пытался охладить их.  3. у внука от них вдруг сладко защемило сердце (4) словно всё услышанное происходило с ним. 4. молча.  5. шумящая волна зала (4) накрыла её. 6. сырой травы (4) хотя и видны уже признаки её первого увядания. Лиза пошла безлюдной площадью (1) и (2) когда ноги её стали тяжело срываться с булыжника (3) 7. она   вспомнила   (4)   как   возвращалась   этой   площадью   солнечным   днём   после   первой   встречи   с Цветухиным.  8. Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно (1) и (2) если бы Константинов не осознавал (3) что сфера его научных интересов не может по­настоящему волновать столь юную особу (4) он продолжал бы свои рассуждения. 9. искренне рад с Вами увидеться (4) если и Вы соизволите согласиться на встречу.  № ответ Сейчас мне придётся ненадолго отлучиться (1) но (2) когда я вновь вернусь в Москву (3) то буду 4 5 2 3 6 7 8 9 1                                                        Задание 19    6 вариант Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые По ночам к реке подвозили лес (1) и (2) когда белый туман закутывал берега (3) все восемь рот 1.Алексей был в окопе один (1) и 2) когда скрылись повозки (3) и (4) поле очистилось от пыли (5) он решил оглядеться вокруг.  2. Катя очень серьёзно готовилась к первому в своей жизни экзамену (1) и (2) когда она оказалась в аудитории   перед   сидящими   преподавателями (3)   ей   стало   радостно   (4)   оттого   что   появилась возможность блеснуть накопленными знаниями.  3. В   родительском   доме   всё   было   по­прежнему   (1)   и   (2)   если   Володе   казалось   домашнее пространство как будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. 4. настилали доски (4) на обломки мостов. 5. отдых (4) люди не в состоянии были бы сделать ни шагу дальше. 6. дальнюю аллею в лучах заходящего солнца (4) и она предложила прогуляться по саду. 7. все другие звуки (4) до меня стал доноситься шум далёкого водопада.  8. до места ночлега оставалось всего три километра. После замечаний инструктора (1) ребята зашагали быстрее (2) и (3) когда стало смеркаться (4) Наступила такая усталость (1) что (2) если бы даже не было приказания (3) расположиться на Хозяйка   поняла  (1)  что  (2) если  сейчас   гости опять  окажутся  в зале  (3)  то уже  не увидят Пели нескончаемую песню комары (1) и (2) по мере того как сгущались сумерки (3) и смолкали Он продолжал путь (1) но (2) когда оставалось всего двенадцать вёрст (3) неожиданно шина 9. свистнула и осела (4) потому что под колесо опять попал острый камушек.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 № ответ Ответы 1 вариант 1234 1245 1345 123 2345 13 12 1234 234 2 вариант 1234 2345 1234 134 1234 1234 1234 1234 124 3 вариант 1234 1234 134 12 1234 124 1234 123 124 4 вариант 134 1234 1234 1234 124 1234 1234 134 1234 1 2 3 4 5 6 7 8 9 5 вариант 1234 1234 1234 123 123 1234 1234 1234 134 6 вариант 125 1234 134 123 124 134 124 234 1234

Тренировочные задания № 19 ЕГЭ по русскому языку "Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи" (11 класс)

Тренировочные задания № 19 ЕГЭ по русскому языку "Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи" (11 класс)

Тренировочные задания № 19 ЕГЭ по русскому языку "Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи" (11 класс)

Тренировочные задания № 19 ЕГЭ по русскому языку "Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи" (11 класс)

Тренировочные задания № 19 ЕГЭ по русскому языку "Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи" (11 класс)

Тренировочные задания № 19 ЕГЭ по русскому языку "Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи" (11 класс)

Тренировочные задания № 19 ЕГЭ по русскому языку "Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи" (11 класс)

Тренировочные задания № 19 ЕГЭ по русскому языку "Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи" (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017