Тригонометрические функции 9класс
Оценка 4.9

Тригонометрические функции 9класс

Оценка 4.9
docx
математика
14.05.2020
Тригонометрические функции 9класс
Тригонометрические функции 9класс.docx

Краткосрочный план

 

 

 

Раздел долгосрочного плана:

Тригонометрические  функции

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

 

Класс:9

Количество присутствующих : отсутствующих :

 

Тема урока

Тригонометрическая функция и ее свойства

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.4.5

находить с помощью единичной окружности область определения и множество значений тригонометрических функций;

 

 

Цели урока

находить с помощью единичной окружности область определения и множество значений тригонометрических функций;

 

 

Критерии оценивания

Ученики:

Знают, как с помощью единичной окружности находить область определения и множество значений тригонометрических функций

Языковые цели

Предметная лексика и терминология

­   радиан;

­   единичная окружность, тригонометрический круг;

­   угол поворота;

­   тригонометрическая функция;

­   синус, косинус, тангенс, секанс, косеканс, котангенс произвольного угла;

Серия полезных фраз для диалога/письма:

-точки единичной окружности
-
точка, радиус и угол
-
Синус икоординаты точки

-Косинус и координаты точки

-Тангенс и координаты точки

 

Привитие ценностей

Коммуникабельность

в командной работе обеспечивают  дружелюбные отношения учащихся и развивает их  коммуникабельные качества:  развитие умений социально, культурно, этично взаимодействовать с другими учащимися

Общенациональная идея «Мәңгілік ел»

Формирование интереса детей к академическим знаниям, обучению на протяжении всей жизни для блага родины.  Элементы урока    также направленны на самообучение, самообразование, развитие критического мышления у учащихся и реализации трехьязычной политики в образовании.

Глобальное гражданство, Нравственный аспект  урока предполагает: формирование чувства ответственности за свое обучение; уважительное отношение к окружающим, и к представителям разных национальностей

Межпредметные связи

черчение, физика

Навыки использования

ИКТ

https://bilimland.kz/kk/courses/math-kz/algebra/trigonometriya/lesson/kez-kelgen-buryshtyng-trigonometriyalyq-funkcziyalary

http://live.mephist.ru/show/unit-circle

Предварительные знания

Знает понятие радианной меры угла,знает определение тригонометрических функций,знает формулы приведения.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

3 минут

 

 

1. Организационный момент.

1.      Приветствие.Проверка готовности учащихся к уроку.

2. Обсуждение целей и критериев оценивания  урока с учащимися.

 

 

 

1-2 слайды

 

 

Середина урока

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7мин

 

 

 

 

 

Подвижный луч.Точки на единичной окружности
Точка, радиус иугол.Синус икоординаты точки.Косинус и координаты точки. Тангенс и координаты точки

Использую bilimland

Значения тригонометрических функции определяем по единичной окружности.Единичную окружность заранее раздаем ученикам.http://live.mephist.ru/show/unit-circle

Групповая работа

№1 С помощью единичной окружности определите синусы, косинусы, тангенс, котангенс следующих углов:1500, 2100, 5400, -450, -1350, -7200.

1. Знание и понимание

Делим класс на  3 группы (синус, косинус,тангенс)

Групповое задание

С помощью единичной окружности , найдите область определения и множество значений  для тригонометрических функций:

 

1-группа

 

D(y)

E(y)

y=sinx

R

 

2- группа

 

D(y)

E(y)

y=cosx

R

 

3- группа

 

D(y)

E(y)

y=tgx

x

R

 

 

 

Задание для совместной работы

 

D(y)

E(y)

y=сtgx

x

R

·         Итоги групповой работы:

·         Функция синус определена для любого угла, т.е. для любого действительного числа. Множеством значений синуса является промежуток от  -1 до 1.

·         Функция косинус  определена для любого угла, т.е. для любого действительного числа. Множеством значений косинуса является промежуток от  -1 до 1.

·     Функция тангенс определена для всех углов, кроме . Множеством значений тангенса являются множество всех действительных чисел. С помощью единичной окружности ученики находят область определение и множество значений тригонометрических функций.

·          

·         Индивидуальная работа

7- упражнение

 

 

8- упражнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение.

 

1.      Определите область определения и множество значений функций:

 

1) y = сosx;  

2)  y = 3cosx; 

3)  y = cos 2x – 1

             4)  у = cos 3x + 2  

 

https://bilimland.kz/kk/courses/math-kz/algebra/trigonometriya/lesson/kez-kelgen-buryshtyng-trigonometriyalyq-funkcziyalary

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://bilimland.kz/kk/courses/math-kz/algebra/trigonometriya/lesson/kez-kelgen-buryshtyng-trigonometriyalyq-funkcziyalary

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5 минут

1. Синтез.Ученики сами составляют вопросы и отвечают, соглласно стратегии  «да» или «нет».

2. Оценивание. Учащиеся устно по критериям проводят самооценивание.

3.Учитель дает обратную связь ученикам.

4.Задание на дом: повторить теоретический материал и выполнить задание:

1 Задание

1.                  Определите область определения и множество значений функций:

 

y=1-cosx; y= 3+sinx ;  

 

 

14 слайд

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

 

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

 

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференцированные задания показаны в групповой работе и в упражнениях домашней работы

Для оценивания полученных знаний используется групповая работа

Оқу процесінің күйзеліс түзуші факторларын алып тастау мақсатында әр оқушы өзін еркін ұстауына, көңіл күйінің көтеріңкі болуына жағдай туындатамын.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Привитие ценностей Коммуникабельность в командной работе обеспечивают дружелюбные отношения учащихся и развивает их коммуникабельные качества: развитие умений социально, культурно, этично взаимодействовать с другими учащимися

Привитие ценностей Коммуникабельность в командной работе обеспечивают дружелюбные отношения учащихся и развивает их коммуникабельные качества: развитие умений социально, культурно, этично взаимодействовать с другими учащимися

Подвижный луч . Точки на единичной окружности

Подвижный луч . Точки на единичной окружности

Подвижный луч . Точки на единичной окружности

Подвижный луч . Точки на единичной окружности

Задание 1.

Задание 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020