Труд и зарплата

  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 24.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал пригодится для учителей экономики и для учителей обществознания (при изучении экономической сферы общества). Данная разработка может быть использована педагогом и в качестве проверочной (самостоятельной, контрольной) работы в классе, и в качестве домашнего задания при проведении повторительно-обобщающего урока по разделу обществознания "Экономика", и в качестве карточек.
Иконка файла материала Труд и зарплата.doc
Уровень зарплаты (Р/ч) 1. Имеются следующие данные о величине спроса и  предложения в отрасли промышленности: Число  требующихся рабочих  (чел.)        20        25        30 Задания: Число рабочих,  предлагающих  свои услуги            200          100           50        50        100        200 1) Вычислите равновесную зарплату и число  рабочих, предлагающих свои услуги на рынке труда; 2) Начертите кривые спроса и предложения  рабочих; 3) Что произойдет, если зарплата будет выше  равновесной? 1. Имеются следующие данные о величине спроса и  предложения в отрасли промышленности: Число  требующихся  рабочих (чел.)          500          350          200 Уровень  зарплаты  (Р/ч)        1000        1500        2000 Задания:       1)   Вычислите равновесную зарплату и число  рабочих, предлагающих свои услуги на рынке труда; Число рабочих,  предлагающих  свои услуги          200        350        500 2) Начертите кривые спроса и предложения  рабочих;       3) Что произойдет, если зарплата будет ниже  равновесной? 2. Рабочий за 8 часов сделал 4 стула, его зарплата  составила 6 руб. за каждый стул. За счет увеличения  интенсивности труда он стал собирать 8 стульев.  Определите: 1) изменение интенсивности труда  рабочего (в %);                        2) Изменение зарплаты рабочего в  месяц (25 раб. дней) в рублях и процентах.  2. Рабочий за 8 часов сделал 10 табуреток, его  зарплата составила 6 руб. за каждую. За счет  увеличения интенсивности труда он стал собирать 12 табуреток. Определите: 1) изменение  интенсивности труда рабочего (в %);                        2) Изменение зарплаты рабочего в  месяц (22 раб. дня) в рублях и процентах.  3.Дайте определение понятию «локаут». 3.Дайте определение понятию «труд». 1. Имеются следующие данные о величине спроса и  предложения в отрасли промышленности: 1. Имеются следующие данные о величине спроса и  предложения в отрасли промышленности: Число  требующихся  рабочих (чел.)          1500          1000           500 Уровень  зарплаты  (Р/ч)        20        40        60 Задания:       1)   Вычислите равновесную зарплату и число  рабочих, предлагающих свои услуги на рынке труда; Число рабочих,  предлагающих  свои услуги          500        1000        1500 Число  требующихся  рабочих (чел.)          500          350          200 Уровень  зарплаты  (Р/ч)        300        400        500 Задания:       1)   Вычислите равновесную зарплату и число  рабочих, предлагающих свои услуги на рынке труда; Число рабочих,  предлагающих  свои услуги          200        350        500 2) Начертите кривые спроса и предложения  рабочих;       3) Что произойдет, если зарплата будет ниже  равновесной? 2. Рабочий за 4 часа (рабочий день – 8 часов) сделал  6 полок, его зарплата составила 6 руб. за каждую. За  счет увеличения интенсивности труда он стал  собирать 7 полок.  Определите: 1) изменение интенсивности труда  рабочего (в %);                        2) Изменение зарплаты рабочего в  месяц (25 раб. дней) в рублях и процентах.  2) Начертите кривые спроса и предложения  рабочих;       3) Что произойдет, если зарплата будет выше  равновесной? 2. Рабочий за 2 часа (рабочий день – 8 часов) сделал  3 стула, его зарплата составила 6 руб. за каждый  стул. За счет увеличения интенсивности труда он  стал собирать 4 стула.  Определите: 1) изменение интенсивности труда  рабочего (в %);                        2) Изменение зарплаты рабочего в  месяц (22 раб. дня) в рублях и процентах.3.Дайте определение понятию «заработная плата». 3.Дайте определение понятию «рынок труда». 1. Имеются следующие данные о величине спроса и  предложения в отрасли промышленности: 1. Имеются следующие данные о величине спроса и  предложения в отрасли промышленности: Число  требующихся  рабочих (чел.)          1500          1000           500 Уровень  зарплаты  (Р/ч)        20        40        60 Задания:       1)   Вычислите равновесную зарплату и число  рабочих, предлагающих свои услуги на рынке труда; Число рабочих,  предлагающих  свои услуги          500        1000        1500 2) Начертите кривые спроса и предложения  рабочих;       3) Что произойдет, если зарплата будет ниже  равновесной 2. Рабочий за 8 часов сделал 4 стула, его зарплата  составила 6 руб. за каждый стул. За счет увеличения  интенсивности труда он стал собирать 8 стульев.  Определите: 1) изменение интенсивности труда  рабочего (в %);                        2) Изменение зарплаты рабочего в  месяц (25 раб. дней) в рублях и процентах.  Число  требующихся  рабочих (чел.)          500          350          200 Уровень  зарплаты  (Р/ч)        120        150        170 Задания:       1)   Вычислите равновесную зарплату и число  рабочих, предлагающих свои услуги на рынке труда; Число рабочих,  предлагающих  свои услуги          200        350        500 2) Начертите кривые спроса и предложения  рабочих;       3) Что произойдет, если зарплата будет выше  равновесной? 2. Рабочий за 8 часов сделал 10 табуреток, его  зарплата составила 6 руб. за каждую. За счет  увеличения интенсивности труда он стал собирать 12 табуреток. Определите: 1) изменение  интенсивности труда рабочего (в %);                        2) Изменение зарплаты рабочего в  месяц (22 раб. дня) в рублях и процентах.  3. Перечислите виды борьбы трудящихся за свои  права.  3. Кто такие штрейкбрехеры? 1. Имеются следующие данные о величине спроса и  предложения в отрасли промышленности: 1. Имеются следующие данные о величине спроса и  предложения в отрасли промышленности: Число  требующихся  рабочих (чел.)          1500          1000           500 Уровень  зарплаты  (Р/ч)        20        40        60 Задания:       1)   Вычислите равновесную зарплату и число  рабочих, предлагающих свои услуги на рынке труда; Число рабочих,  предлагающих  свои услуги          500        1000        1500 2)Начертите кривые спроса и предложения  рабочих;       3) Что произойдет, если зарплата будет ниже  равновесной?       Число  требующихся  рабочих (чел.)          500          350          200 Уровень  зарплаты  (Р/ч)        1000        1500        2000 Задания:       1)   Вычислите равновесную зарплату и число  рабочих, предлагающих свои услуги на рынке труда; Число рабочих,  предлагающих  свои услуги          200        350        500 2)Начертите кривые спроса и предложения  рабочих;       3) Что произойдет, если зарплата будет выше  равновесной?2. Рабочий за 4 часа (рабочий день – 8 часов) сделал  6 полок, его зарплата составила 6 руб. за каждую. За  счет увеличения интенсивности труда он стал  собирать 7 полок.  Определите: 1) изменение интенсивности труда  рабочего (в %);                        2) Изменение зарплаты рабочего в  месяц (25 раб. дней) в рублях и процентах.   2. Рабочий за 2 часа (рабочий день – 8 часов) сделал  3 стула, его зарплата составила 6 руб. за каждый  стул. За счет увеличения интенсивности труда он  стал собирать 4 стула.  Определите: 1) изменение интенсивности труда  рабочего (в %);                        2) Изменение зарплаты рабочего в  месяц (22 раб. дня) в рублях и процентах.  3. Что такое контракт «желтой собаки»? 3. Чем занимаются профсоюзы?