Цель: научить применять прием перестановки слагаемых при выполнении сложения вида + 5, 6, 7, 8, 9 Планируемые результаты: уч-ся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9; проверять правильность сложения, используя прием сложения числа по частям; моделировать с помощью схематических рисунков математические законы; будут учиться самоконтролю.
Оценка 4.8

Цель: научить применять прием перестановки слагаемых при выполнении сложения вида + 5, 6, 7, 8, 9 Планируемые результаты: уч-ся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9; проверять правильность сложения, используя прием сложения числа по частям; моделировать с помощью схематических рисунков математические законы; будут учиться самоконтролю.

Оценка 4.8
Интерактивная доска
pptx
математика
1 кл
14.10.2021
Цель: научить применять прием перестановки слагаемых при выполнении сложения вида + 5, 6, 7, 8, 9  Планируемые результаты: уч-ся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9; проверять правильность сложения, используя прием сложения числа по частям; моделировать с помощью схематических рисунков математические законы; будут учиться самоконтролю.
Цель: научить применять прием перестановки слагаемых при выполнении сложения вида + 5, 6, 7, 8, 9 Планируемые результаты: уч-ся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9; проверять правильность сложения, используя прием сложения числа по частям; моделировать с помощью схематических рисунков математические законы; будут учиться самоконтролю.
matem_perestanovka МОЙ.pptx

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  + 5, 6, 7, 8, 9

Громко прозвенел звонок, Начинается урок

Громко прозвенел звонок, Начинается урок

Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.

Знайка сегодня нам принёс Удивительный вопрос: «Каким будет сложения результат,

Знайка сегодня нам принёс Удивительный вопрос: «Каким будет сложения результат,

Знайка сегодня нам принёс
Удивительный вопрос:
«Каким будет сложения результат,
Если слагаемые местами поменять?»

Начнём работу с устного счёта

Перестановка слагаемых

Устный счёт ? 3 2 + 1 =

Устный счёт ? 3 2 + 1 =

Устный счёт

?

3

2

+

1

=

Слон, слониха, 2слонёнка Шли толпой на водопой

Слон, слониха, 2слонёнка Шли толпой на водопой

Слон, слониха, 2слонёнка
Шли толпой на водопой.
А навстречу 3 тигрёнка
С водопоя шли домой.
Сосчитайте поскорей,
Сколько встретилось зверей?

3

7

4

+

=

Три ромашки – желтоглазки, Два веселых василька

Три ромашки – желтоглазки, Два веселых василька

Три ромашки – желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?

3

+

2

=

5

8 6 5 4 3 7 2 3 4 5 1

8 6 5 4 3 7 2 3 4 5 1

8

6

5

4

3

7

2

3

4

5

1

9 6 5 8 7 9 3 4 1 2 0

9 6 5 8 7 9 3 4 1 2 0

9

6

5

8

7

9

3

4

1

2

0

7 - 2 = 5 9 - 3 = 6 9 - 4 = 5

7 - 2 = 5 9 - 3 = 6 9 - 4 = 5

7

-

2

=

5

9

-

3

=

6

9

-

4

=

5

Задание на смекалку . . 5 7 9 2

Задание на смекалку . . 5 7 9 2

Задание на смекалку

.

.

5 7 9

2

.

.

8 10

1

3

4

6

Значение суммы слагаемое слагаемое

Значение суммы слагаемое слагаемое

1 + 4 = 5

4 + 1 = 5

слагаемое

слагаемое

Значение
суммы

слагаемое

слагаемое

Значение
суммы

2 + 6 6 + 2

2 + 6 6 + 2

2 + 6

6 + 2

Цель: научить применять прием перестановки слагаемых при выполнении сложения вида + 5, 6, 7, 8, 9 Планируемые результаты: уч-ся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9; проверять правильность сложения, используя прием сложения числа по частям; моделировать с помощью схематических рисунков математические законы; будут учиться самоконтролю.

Цель: научить применять прием перестановки слагаемых при выполнении сложения вида + 5, 6, 7, 8, 9  Планируемые результаты: уч-ся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9; проверять правильность сложения, используя прием сложения числа по частям; моделировать с помощью схематических рисунков математические законы; будут учиться самоконтролю.

Цель: научить применять прием перестановки слагаемых при выполнении сложения вида + 5, 6, 7, 8, 9 Планируемые результаты: уч-ся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9; проверять правильность сложения, используя прием сложения числа по частям; моделировать с помощью схематических рисунков математические законы; будут учиться самоконтролю.

Цель: научить применять прием перестановки слагаемых при выполнении сложения вида + 5, 6, 7, 8, 9  Планируемые результаты: уч-ся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9; проверять правильность сложения, используя прием сложения числа по частям; моделировать с помощью схематических рисунков математические законы; будут учиться самоконтролю.

Самостоятельная работа = 5 = 7 = 6 = 6 = 7 = 9 = 8 = 8 = 8 8 10 10

Самостоятельная работа = 5 = 7 = 6 = 6 = 7 = 9 = 8 = 8 = 8 8 10 10

Самостоятельная работа

= 5

= 7

= 6

= 6

= 7

= 9

= 8

= 8

= 8

8

10

10

Цель: научить применять прием перестановки слагаемых при выполнении сложения вида + 5, 6, 7, 8, 9 Планируемые результаты: уч-ся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9; проверять правильность сложения, используя прием сложения числа по частям; моделировать с помощью схематических рисунков математические законы; будут учиться самоконтролю.

Цель: научить применять прием перестановки слагаемых при выполнении сложения вида + 5, 6, 7, 8, 9  Планируемые результаты: уч-ся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9; проверять правильность сложения, используя прием сложения числа по частям; моделировать с помощью схематических рисунков математические законы; будут учиться самоконтролю.

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021