Цель: научить применять прием перестановки слагаемых при выполнении сложения вида + 5, 6, 7, 8, 9 Планируемые результаты: уч-ся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9; проверять правильность сложения, используя прием сложения числа по частям; моделировать с помощью схематических рисунков математические законы; будут учиться самоконтролю.
Цель: научить применять прием перестановки слагаемых при выполнении сложения вида + 5, 6, 7, 8, 9 Планируемые результаты: уч-ся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9; проверять правильность сложения, используя прием сложения числа по частям; моделировать с помощью схематических рисунков математические законы; будут учиться самоконтролю.
Оценка 4.8
Интерактивная доска
pptx
математика
1 кл
14.10.2021
Цель: научить применять прием перестановки слагаемых при выполнении сложения вида + 5, 6, 7, 8, 9
Планируемые результаты: уч-ся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9; проверять правильность сложения, используя прием сложения числа по частям; моделировать с помощью схематических рисунков математические законы; будут учиться самоконтролю.
matem_perestanovka МОЙ.pptx
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9
Громко прозвенел звонок, Начинается урок
Громко прозвенел звонок, Начинается урок. На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным.
Знайка сегодня нам принёс Удивительный вопрос: «Каким будет сложения результат,
Знайка сегодня нам принёс Удивительный вопрос: «Каким будет сложения результат, Если слагаемые местами поменять?»
Начнём работу с устного счёта
Перестановка слагаемых
Устный счёт ? 3 2 + 1 =
Устный счёт
?
3
2
+
1
=
Слон, слониха, 2слонёнка Шли толпой на водопой
Слон, слониха, 2слонёнка Шли толпой на водопой. А навстречу 3 тигрёнка С водопоя шли домой. Сосчитайте поскорей, Сколько встретилось зверей?
3
7
4
+
=
Три ромашки – желтоглазки, Два веселых василька
Три ромашки – желтоглазки, Два веселых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете?
3
+
2
=
5
8 6 5 4 3 7 2 3 4 5 1
8
6
5
4
3
7
2
3
4
5
1
9 6 5 8 7 9 3 4 1 2 0
9
6
5
8
7
9
3
4
1
2
0
7 - 2 = 5 9 - 3 = 6 9 - 4 = 5
7
-
2
=
5
9
-
3
=
6
9
-
4
=
5
Задание на смекалку . . 5 7 9 2
Задание на смекалку
.
.
5 7 9
2
.
.
8 10
1
3
4
6
Значение суммы слагаемое слагаемое
1 + 4 = 5
4 + 1 = 5
слагаемое
слагаемое
Значение суммы
слагаемое
слагаемое
Значение суммы
2 + 6 6 + 2
2 + 6
6 + 2
Цель: научить применять прием перестановки слагаемых при выполнении сложения вида + 5, 6, 7, 8, 9 Планируемые результаты: уч-ся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9; проверять правильность сложения, используя прием сложения числа по частям; моделировать с помощью схематических рисунков математические законы; будут учиться самоконтролю.
Цель: научить применять прием перестановки слагаемых при выполнении сложения вида + 5, 6, 7, 8, 9 Планируемые результаты: уч-ся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9; проверять правильность сложения, используя прием сложения числа по частям; моделировать с помощью схематических рисунков математические законы; будут учиться самоконтролю.
Цель: научить применять прием перестановки слагаемых при выполнении сложения вида + 5, 6, 7, 8, 9 Планируемые результаты: уч-ся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9; проверять правильность сложения, используя прием сложения числа по частям; моделировать с помощью схематических рисунков математические законы; будут учиться самоконтролю.
МОЛОДЦЫ!
МОЛОДЦЫ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.