Цикл классных часов «Путешествие в город Волшебных Слов».
Оценка 5

Цикл классных часов «Путешествие в город Волшебных Слов».

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
24.02.2018
Цикл классных часов        «Путешествие в город Волшебных Слов».
Цикл классных часов «Путешествие в город Волшебных Слов». Цикл классных часов «Путешествие в город Волшебных Слов». Актуальность: суть воспитания мы видим в подготовке человека к трем главным ролям в жизни – гражданина, работника, семьянина, т.е. формировании гражданских, социальных и нравственных качеств личности. Главная задача школы в современном сложном мире – научить детей быть человечными. Именно в начальном школьном возрасте нужно научить детей ценить друзей, заботиться о ближних людях. Для этого учитель на основе примеров и жизненного опыта детей должен показать, насколько важно быть добрым человеком, воспитывать бережное и теплое отношение не только к близким, но и ко всем окружающим людям. Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся
Путешествие в город Волшебных слов.Серия классных часов.doc
Цикл классных часов «Путешествие в город Волшебных Слов». Актуальность:  суть воспитания мы видим в подготовке человека к трем главным ролям в жизни –  гражданина, работника, семьянина, т.е. формировании гражданских, социальных и  нравственных качеств личности. Главная задача школы в современном сложном мире –  научить детей быть человечными. Именно в начальном школьном возрасте нужно научить  детей ценить друзей, заботиться о ближних людях. Для этого учитель на основе примеров и жизненного опыта детей должен показать, насколько важно быть добрым человеком,  воспитывать бережное и теплое отношение не только к близким, но и ко всем окружающим  людям. Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом,  развитие эмоционально­ценностной сферы учащихся Задачи:   формирование этических представлений у учащихся, знаний о категориях добра и  зла; развитие умений сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;   формирование умения совместно работать в группе;  способствование процессу самопознания через создание условий для  самовыражения. Форма проведения: педагогическая мастерская. Технология проведения: педагогическая мастерская интересна тем, что объединяет в себе  игровые (технологии имитационного моделирования) и коммуникативно­ исследовательские технологии. Характерной чертой данной технологии является  моделирование жизненно­важных (практико – ориентированных) ситуаций и поиск путей  их решения. Организационными формами могут быть деловые игры, ролевые и сюжетные  игры – путешествия, дидактическая игра. Экспериментирование и моделирование как  обучающие приемы. Коммуникативно – исследовательские технологии – это организация  процесса воспитания в содружестве, работа в группах, диалог, дискуссия. Организационная форма – совместный поиск решения проблемных ситуаций на основе активного  взаимодействия всех участников процесса. Использование данных технологий требует реализации педагогической модели: «Знаю, но не все – хотел бы узнать  ­ узнал» Методы проведения:    поисковые дискуссионные игровые (моделирование жизненно – важных ситуаций в сюжетной игре) Ценность технологии: в наличии разных точек зрения, создание собственного продукта  творчества. Итогом мастерской оказываются новые вопросы, над которыми человек  размышляет, находится в поиске ответов, формирует собственную культуру мысли,  действия.

Цикл классных часов «Путешествие в город Волшебных Слов».

Цикл классных часов        «Путешествие в город Волшебных Слов».

Цикл классных часов «Путешествие в город Волшебных Слов».

Цикл классных часов        «Путешествие в город Волшебных Слов».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018