Цикл классных часов «Путешествие в город Волшебных Слов».
Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
24.02.2018
Цикл классных часов
«Путешествие в город Волшебных Слов».
Цикл классных часов
«Путешествие в город Волшебных Слов».
Актуальность:
суть воспитания мы видим в подготовке человека к трем главным ролям в жизни – гражданина, работника, семьянина, т.е. формировании гражданских, социальных и нравственных качеств личности. Главная задача школы в современном сложном мире – научить детей быть человечными. Именно в начальном школьном возрасте нужно научить детей ценить друзей, заботиться о ближних людях. Для этого учитель на основе примеров и жизненного опыта детей должен показать, насколько важно быть добрым человеком, воспитывать бережное и теплое отношение не только к близким, но и ко всем окружающим людям.
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся
Путешествие в город Волшебных слов.Серия классных часов.doc
Цикл классных часов
«Путешествие в город Волшебных Слов».
Актуальность:
суть воспитания мы видим в подготовке человека к трем главным ролям в жизни –
гражданина, работника, семьянина, т.е. формировании гражданских, социальных и
нравственных качеств личности. Главная задача школы в современном сложном мире –
научить детей быть человечными. Именно в начальном школьном возрасте нужно научить
детей ценить друзей, заботиться о ближних людях. Для этого учитель на основе примеров и
жизненного опыта детей должен показать, насколько важно быть добрым человеком,
воспитывать бережное и теплое отношение не только к близким, но и ко всем окружающим
людям.
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом,
развитие эмоциональноценностной сферы учащихся
Задачи:
формирование этических представлений у учащихся, знаний о категориях добра и
зла;
развитие умений сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
формирование умения совместно работать в группе;
способствование процессу самопознания через создание условий для
самовыражения.
Форма проведения: педагогическая мастерская.
Технология проведения: педагогическая мастерская интересна тем, что объединяет в себе
игровые (технологии имитационного моделирования) и коммуникативно
исследовательские технологии. Характерной чертой данной технологии является
моделирование жизненноважных (практико – ориентированных) ситуаций и поиск путей
их решения. Организационными формами могут быть деловые игры, ролевые и сюжетные
игры – путешествия, дидактическая игра. Экспериментирование и моделирование как
обучающие приемы. Коммуникативно – исследовательские технологии – это организация
процесса воспитания в содружестве, работа в группах, диалог, дискуссия. Организационная
форма – совместный поиск решения проблемных ситуаций на основе активного
взаимодействия всех участников процесса.
Использование данных технологий требует реализации педагогической модели:
«Знаю, но не все – хотел бы узнать узнал»
Методы проведения:
поисковые
дискуссионные
игровые (моделирование жизненно – важных ситуаций в сюжетной игре)
Ценность технологии: в наличии разных точек зрения, создание собственного продукта
творчества. Итогом мастерской оказываются новые вопросы, над которыми человек
размышляет, находится в поиске ответов, формирует собственную культуру мысли,
действия.
Цикл классных часов «Путешествие в город Волшебных Слов».
Цикл классных часов «Путешествие в город Волшебных Слов».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.