Циклограмма
Оценка 4.7

Циклограмма

Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
воспитательная работа
Детсад
27.10.2017
Циклограмма
Екінші кіші тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей 2 младшей группы 1 неделя октября с 02.10.17 по 06.10.17 Тема недели: «Моя семья» Безболинова М.К. Организация жизни и воспитания детей Күн тәртібінің үлгісі және оның қысқаша мазмұны Примерный распорядок дня и его краткое содержание Дүйсенбі 2.10 Понедельник Сейсенбі 3.10 Вторник Сәрсенбі 4.10 Среда Бейсенбі 5.10 Четверг Жұма 6.10 Пятница «Познание» «Социум» «Творчество» «Здоровье» «Познание» «Творчество» «Коммуникация» «Социум» «Здоровье» «Коммуникация» «Социум» «Познание» «Коммуникация» «Социум» Ойындар.Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы. Топ – қарым қатынасы: қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Гимн РК Беседа с детьми «Моя семья» Цель: воспитывать положительные взаимоотношения в семье, чувство любви и уважения к членам своей семьи. Д/и «Какая у вас семья?» Цель: упражнять детей в подборе прилагательных Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа «Что делают наши мамы и папы» Цель: формировать у детей представления о разных профессиях, показать значимость каждой профессии. Д/и «Кто, что делает в нашей семье?» Цель: упражнять детей в подборе глаголов, активизировать словарь по теме Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа «Бабушкины ладони» Цель: Воспитывать чувство любви, чуткого отношения к самым близким людям - бабушке, потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним Чтение художественной литературы Л. Квитко «Бабушкины руки» Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа «Дедушкин портрет» Цель: Воспитание любви, ласкового и чуткого отношения к самым близким людям дедушки, чувство семейной сплоченности о семье, ее составе, взаимоотношениях и домашнем уюте. Чтение стихотворения Р.Гамзатова «У меня есть дедушка» Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа «Маленькие помощники» Цель: Подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление. Заучивание стихотворение «Моя семья» Цель: развивать память, продолжать детей учить рассказывать стихотворение по мнемотаблице
циклограмма.docx
Екінші  кіші тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы Циклограмма планирования  организация жизни и воспитания детей 2 младшей  группы  1 неделя октября с 02.10.17 по 06.10.17 Тема недели: «Моя семья»                  Организация жизни и воспитания детей Сәрсенбі  4.10 Сейсенбі  3.10 Вторник Среда        Безболинова М.К. Бейсенбі  5.10 Четверг Жұма  6.10 Пятница «Здоровье» «Познание» «Творчество» «Коммуникация» «Социум» «Здоровье» «Коммуникация» «Социум» «Познание» «Коммуникация» «Социум» Утренняя  гимнастика Артикуляционная  гимнастика Гимн   РК Беседа с детьми  «Моя семья» Цель: воспитывать  положительные  взаимоотношения в  семье, чувство  любви и уважения к членам своей семьи. Д/и «Какая у вас  семья?» Цель: упражнять  детей в подборе  Утренняя гимнастика Артикуляционная  гимнастика Беседа «Что делают  наши мамы и папы» Цель: формировать у  детей представления о  разных профессиях,  показать значимость  каждой профессии. Д/и «Кто, что делает  в нашей семье?» Цель: упражнять  детей в подборе глаголов,  активизировать словарь Утренняя гимнастика Артикуляционная  гимнастика Беседа «Бабушкины ладони»  Цель: Воспитывать  чувство любви,  чуткого отношения к  самым близким  людям  ­ бабушке,  потребность радовать своих близких  добрыми делами и  заботливым  отношением к ним Чтение  художественной  Утренняя гимнастика Артикуляционная  гимнастика Беседа «Дедушкин  портрет»  Цель: Воспитание  любви, ласкового и  чуткого отношения к  самым близким  людям дедушки,  чувство семейной  сплоченности  о семье, ее составе,  взаимоотношениях и  домашнем уюте. Чтение  стихотворения  Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа   «Маленькие помощники» Цель: Подводить детей к пониманию,   что   нужно помогать родным людям и   дарить   им   свою любовь;   учить   детей рассказывать   о   своей помощи   в   своей семье; развивать   связную   речь, мышление. Заучивание стихотворение   «Моя семья» Цель:   развивать   память, Дүйсенбі  2.10 Понедельник «Познание» «Социум» «Творчество» Күн тәртібінің үлгісі және  оның қысқаша мазмұны Примерный распорядок дня  и его краткое содержание Ойындар.Таңертеңгілік  жаттығулар. Гигиеналық  процедурасы. Топ – қарым  қатынасы: қызықты қысқа  және   ұзақ жұмыстардың  бірлескен жобасы «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Групповое общение:  совместное проектирование  интересных краткосрочных и долгосрочных дел. прилагательных  по теме литературы Л.  Квитко «Бабушкины  руки» Р.Гамзатова  «У  меня есть дедушка» продолжать   детей   учить рассказывать стихотворение мнемотаблице по   Продолжать прививать культурно – гигиенические навыки,  мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем,  вешать полотенце на свой крючок. Следить за осанкой во время завтрака, за правильным использованием столовых  приборов, за поведением во время приема пищи  Технологические  карты 1«Здоровье» Физкультура (по  плану  спортинструктора) 2. «Коммуникация» Развитие речи «Папа, мама, я –  дружная семья» Технологические  карты  1.«Коммуникация» Казахский язык (по  плану казаховеда) 2.«Социум» Ознакомление с  окружающим «Знакомство с  профессиями» 3. «Творчество» Музыка (по плану  муз.руководителя) Карточка №8 октябрь Карточка№2 октябрь Карточка№3 октябрь Карточка№6 октябрь Технологические  карты 1. «Творчество» Музыка (по плану  муз.руководителя) 2. «Познание» Естествознание «В огород мы  побежим, что растет  там поглядим» Технологические  карты 1.«Здоровье» Физкультура (по  плану  спортинструктора) 2. «Познание» ФЭМП «Ночь. Один­много.  Круг» Технологические  карты 1. «Здоровье» Физкультура (по плану спортинструктора) 2. «Творчество» Рисование «Разноцветный  платок» Завтрак «Ойнамызда үйренеміз»  (ұйымдастырылған оқу іс­ әрікетінің кестесі) «Учимся, играя»  (организованная учебная  деятельность Карточка №1  октябрь «Табиғапен біргеміз» Серуенге дайындық. Серуен:  табиғатпен таңыстыру,  ойындар, еңбек. Серуеннен  қайту. Гигиеналық және  шынықтыру процедурасы «Вместе на природу» Подготовка к прогулке.  Прогулка: ознакомление с  природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.  Гигиенические и  закаливающие процедуры. «Тәтті ұйқы» «Здоровый сон» Учить возвращаться с прогулки организованно, парами, отряхиваться, последовательно раздеваться и аккуратно  вешать вещи в шкаф. Тщательно мыть  руки и лицо по  возвращению с прогулки: намыливать руки, смывать,  правильно вешать полотенце, расчесываться  после прогулки Игра: «Глазки  закрылись и все  очутились...» Цель: заинтересовать и убедить детей в том,  что спать нужно всем Релаксация:  «Превращения  начинаются» Цель: уметь слушать  музыку и развивать свое  воображение.  Чтение русской  народной сказки «Волк  и семеро козлят» Прослушивание  спокойных мелодий Релаксация: «Глазки  спят они устали» Цель: уметь слушать  музыку и развивать свое  воображение. «Просыпаемся,  пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Гимнастика пробуждения комплекс№3 Хождение босиком по мокрым соленым  и массажным дорожкам.  Умывание  лица и рук прохладной водой.  Гимнастика для глаз «Посмотрите, посмотрите.» Самомассаж «Ура! Игра!» Сюжетно­ ролевые,  творческие и дидактические  игры. Свободная самостоятельная  деятельность детей. Вариативный  компонент  «Веселинка» Технологическая  карта  Тема: «Петушок,  курочка и цыплята» Станция Загадкино Цель: закреплять  умение отгадывать  загадки, расширить  знания по теме «Моя семья» Подвижные игры: «Светофор»,  «Краски» Цель: развивать  внимательность,  ловкость. Сюжетно­ролевая  игра «Семья» Цель: Побуждать  детей творчески  воспроизводить в игре быт семьи. Развивать умение  взаимодействовать и  ладить друг с другом  в совместной игре.  Воспитывать любовь,  доброжелательное,  заботливое отношение к членам семьи. Д/и «Клубочек  волшебных слов». Продолжать  формировать у детей  способность  употреблять в своей  речи волшебные»  слова для родных и  близких; воспитывать  вежливость,  доброжелательность Театрализованная  деятельность по  сказке «Три  медведя»  Цель: учить  выполнять действия  персонажей Д/ и «Угадай, о ком  я говорю». Цель: активизировать  в речи детей слова,  обозначающие членов семьи; совершенствовать  умения детей  подбирать  определения,  характеризующие  членов семьи Чтение пословиц и  поговорок о семье Д/и «Кукла Катя  обедает» Цель: Активизировать словарь, закреплять  знания о столовой  посуде, дети находят  и отбирают посуду  для обеда, называют  предметы и правильно 1. накрывают на стол.  Игровая ситуация  «Мамины  помощники» Цель: Воспитывать у  детей уважение к  труду матери,  сочувствия к ней  желание помочь,  освободить от хлопот. Опытно­ экспериментальная  деятельность «Что в  пакете?» Цель: познакомить детей  с воздухом и его  свойствами (прозрачный, невидимый, легкий); Дидактическая  игра «Моя семья­ самая…» Цель: пополнить словарь  детей определениями,  характеризующие семью; продолжать учить детей  проводить аналитико­ синтезирующую работу. Игровое упражнение:  «Пройди через тонель» Цель: учить проходить  припятствия. Трудовое поручение Трудовое  поручение  «Маленькие  помощники» Трудовое поручение  «Польем цветочки» Цель: учить поливать  растения, пояснить  Трудовое поручение  «Наведи порядок» Цель: учить детей  наводить порядок в  игровых центрах,  Трудовое поручение  «Поточим  карандаши» Цель: закреплять  Трудовые поручения  «Уголок природы» Цель: воспитывать  трудолюбие, желание Индивидуальная работа «До свиданья, детский сад»  Общение с детьми,  родителями. Свободные  игры. Цель: участие детей  в мытье игрушек,  пояснить для чего  игрушки моются. для чего их нужно  поливать,    воспитывать  трудолюбие ставить игрушки на  свои места, складывать  конструктор аккуратно знания цветов  (подавать карандаш  определенного цвета) помогать взрослым,  заботиться о живой  природе Закреплять умение   составлять  предложения по  картинке «В кругу  семьи» ­  Настя В,  Лера, Мирослав, Лиза Д/и «Назови  профессию» ­  закреплять знания  детей о профессиях – Даша,  Бэлла, Мирон,  Настя С. Д/и «Что бывает  круглое?» Цель: закреплять  знания, полученные  на занятии ­  Назарий, Артем Ж,  Амина,  Карим Д/и «Кто живет в  квартире». Цель: активизирова ть в речи детей  слова,  обозначающие  членов семьи; учить отвечать на  вопросы полным  предложением. Игра – беседа  «Добрый и злой  огонь»  Цель:формирование навыков пожарной  безопасности. Рассматривание  иллюстраций на тему  «В  кругу семьи»  Цель: расширять  кругозор, продолжать  учить  составлять  рассказ по картинке из  3­4 предложений Дидактические игры  «Назови ласково»   (семья) Цель: упражнять в  употреблении  уменьшительно­ ласкательной формы  Д/ и «Скажи по – другому». Цель: развивать  умения детей  образовывать  сложные слова; обогащать речь детей  новыми словами по  теме «Семья». Речевое развитие  «Рассказы о своей  семье»  Цель: учить детей  отвечать на вопросы  взрослого;  активизировать  Словесная игра  «Назови ласково»  (семья) Цель:  закрепить у детей образованиюе  уменьшительно­ ласкательной формы  существительных –  Егор,  Катя, Дима,  Элина. Д. и. «Очень  мамочку люблю»  Цель: Научить детей  строить  словосочетания со  словом мама Д/и «Дружная  семья» Цель:  побуждать детей  называть членов  семьи, слова,  действия,  характерные для  каждого из них. Повторить  стихотворения «Моя  семья» Со всеми детьми Д/и «Кто стоит за  дверью» Цель: совершенствовать  умение детей отгадывать  загадки; обогащать  словарь детей по теме  «Семья». Игры с конструктором  «Построим дом для  своей семьи». Игры со  строительным  материалом Прогулка Работа   с родителями существительных . Прогулка Консультация для  родителей «Роль семьи  в воспитании ребенка» Прогулка  Папка –  передвижка для  родителей «Что  такое семья?»   прилагательные,  глаголы. Прогулка Прогулка  Буклеты  «Рекомендации для  заботливых  родителей» Выставка  стенгазет «Генеалогич еское древо  моей семьи». Консультация для  родителей “Пусть  прогулка станет  интересней! ”

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2017