Циклограмма
Оценка 4.7

Циклограмма

Оценка 4.7
Подготовка к тестированию
docx
воспитательная работа
Детсад
27.10.2017
Циклограмма
Екінші кіші тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей 2 младшей группы 3 неделя октября с 16.10.17 по 20.10.17 Тема недели: «Я и окружающая среда» Безболинова М.К. Организация жизни и воспитания детей Күн тәртібінің үлгісі және оның қысқаша мазмұны Примерный распорядок дня и его краткое содержание Дүйсенбі 16.10 Понедельник Сейсенбі 17.10 Вторник Сәрсенбі 18.10 Среда Бейсенбі 19.10 Четверг Жұма 20.10 Пятница «Познание» «Социум» «Творчество» «Здоровье» «Познание» «Творчество» «Коммуникация» «Социум» «Здоровье» «Коммуникация» «Социум» «Познание» «Коммуникация» «Социум» Ойындар.Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы. Топ – қарым қатынасы: қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Гимн РК Беседа «Мои выходные дни» Цель: Активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя. Словесная игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: Активизировать глагольную лексику, соотносить слово с дей¬ствием, которое оно обозначает. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений. Игра «Что изменилось?» Цель: Учить детей определять состояние погоды; закреплять знание характерных особенностей времен года. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа «Внешность и намерения», чтение отрывка из сказки «Три поросенка». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомцами. Воспитывать чувство осторожности в общении с незнакомыми людьми. Д/ и «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: учить находить плохи и хорошие поступки, пояснять их. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа «В мире добрых слов» Цель: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас. Д/и «Какие вежливые слова мы знаем» Цель: закреплять знание вежливых слов и в каких ситуациях какие вежливые слова нужно применять Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа «Помощник на дороге» Цель: продолжить знакомство с работой светофора; развивать знания о сигналах для машин и людей; продолжать учить различать сигналы светофора и подчиняться им. Дидактическая игра: «Правила пешеходов» Цель: учить правилам поведения пешеходов на дороге.
циклограмма.docx
Екінші  кіші тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы Циклограмма планирования  организация жизни и воспитания детей 2 младшей  группы  3 неделя октября с 16.10.17 по 20.10.17 Тема недели: «Я  и окружающая среда»                  Күн тәртібінің үлгісі және  оның қысқаша мазмұны Примерный распорядок дня  и его краткое содержание Ойындар.Таңертеңгілік  жаттығулар. Гигиеналық  процедурасы. Топ – қарым  қатынасы: қызықты қысқа  және   ұзақ жұмыстардың  бірлескен жобасы «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Групповое общение:  совместное проектирование  интересных краткосрочных и долгосрочных дел. Дүйсенбі  16.10 Понедельник Организация жизни и воспитания детей Сәрсенбі  18.10 Сейсенбі  17.10 Вторник Среда        Безболинова М.К. Бейсенбі  19.10 Четверг Жұма  20.10 Пятница «Познание» «Социум» «Творчество» Утренняя  гимнастика Артикуляционная  гимнастика Гимн   РК Беседа «Мои  выходные дни»  Цель:  Активизировать  словарь детей,  учить отвечать на  вопросы  воспитателя. Словесная   игра «Где мы были мы не   скажем,   а   что делали покажем» Цель: Активизировать глагольную лексику, соотносить   слово   с «Здоровье» «Познание» «Творчество» «Коммуникация» «Социум» «Здоровье» «Коммуникация» «Социум» «Познание» «Коммуникация» «Социум» Утренняя гимнастика Артикуляционная  гимнастика Беседа «Что я видел  по дороге в детский  сад».  Цель: Продолжать  работу по активизации  и расширению словаря  детей, уточнить  названия знакомых  предметов и явлений. Игра «Что  изменилось?»  Цель: Учить детей  определять состояние  погоды; закреплять  знание характерных  особенностей времен  года. Утренняя гимнастика Артикуляционная  гимнастика Беседа «Внешность  и намерения»,  чтение отрывка из  сказки «Три  поросенка». Цель: Продолжать  знакомить детей с  правилами поведения  при встрече с  незнакомцами.  Воспитывать чувство  осторожности в  общении с  незнакомыми людьми. Д/ и «Что такое  хорошо, что такое  плохо» Цель: учить находить  плохи и хорошие  Утренняя гимнастика Артикуляционная  гимнастика Беседа «В мире  добрых слов»  Цель: Учить детей  употреблять  вежливые слова и  выражения в  различных ситуациях,  показать на примерах  значение вежливых  слов. Обогащать  словарный запас. Д/и «Какие вежливые   слова   мы знаем» Цель: закреплять знание вежливых слов и   в   каких   ситуациях какие вежливые слова нужно применять     Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Беседа «Помощник  на дороге» Цель: продолжить  знакомство с работой  светофора; развивать  знания о сигналах для  машин и людей;  продолжать учить  различать сигналы  светофора и  подчиняться им. Дидактическая игра:  «Правила  пешеходов» Цель: учить правилам  поведения пешеходов  на дороге. действием,   которое оно обозначает. поступки, пояснять  их. Продолжать прививать культурно – гигиенические навыки,  мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем,  вешать полотенце на свой крючок. Следить за осанкой во время завтрака, за правильным использованием столовых  приборов, за поведением во время приема пищи  Технологические  карты 1«Здоровье» Физкультура (по  плану  спортинструктора) 2. «Коммуникация» Развитие речи «Едем, плывем,  летим». Технологические  карты 1. «Здоровье» Физкультура (по плану спортинструктора) 2. «Творчество» Рисование «Грибы» Технологические  карты 1. «Творчество» Музыка (по плану  муз.руководителя) 2. «Познание» Естествознание «Знакомство с  воздухом» Технологические  карты  1.«Коммуникация» Казахский язык (по  плану казаховеда) 2.«Социум» Экология «Обитатели леса» 3. «Творчество» Музыка (по плану  муз.руководителя) Технологические  карты 1.«Здоровье» Физкультура (по  плану  спортинструктора) 2. «Познание» ФЭМП «Слева – справа.  Соотношение  предметов» Карточка №4 Октябрь Карточка №9 октябрь Карточка№2 октябрь Карточка№3 октябрь Карточка№10 октябрь Учить возвращаться с прогулки организованно, парами, отряхиваться, последовательно раздеваться и аккуратно  вешать вещи в шкаф. Тщательно мыть  руки и лицо по  возвращению с прогулки: намыливать руки, смывать,  правильно вешать полотенце, расчесываться  после прогулки Завтрак «Ойнамызда үйренеміз»  (ұйымдастырылған оқу іс­ әрікетінің кестесі) «Учимся, играя»  (организованная учебная  деятельность «Табиғапен біргеміз» Серуенге дайындық. Серуен:  табиғатпен таңыстыру,  ойындар, еңбек. Серуеннен  қайту. Гигиеналық және  шынықтыру процедурасы «Вместе на природу» Подготовка к прогулке.  Прогулка: ознакомление с  природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.  Гигиенические и  закаливающие процедуры. «Тәтті ұйқы» «Здоровый сон» «Просыпаемся,  пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. «Ура! Игра!» Сюжетно­ ролевые,  творческие и дидактические  игры. Свободная самостоятельная  деятельность детей. Игра: «Глазки  закрылись и все  очутились...» Цель: заинтересовать и убедить детей в том,  что спать нужно всем Релаксация:  «Превращения  начинаются» Цель: уметь слушать  музыку и развивать свое  воображение.  Чтение русской  народной сказки «Волк  и семеро козлят» Прослушивание  спокойных мелодий Релаксация: «Глазки  спят они устали» Цель: уметь слушать  музыку и развивать свое  воображение. Гимнастика пробуждения комплекс№5 Хождение босиком по мокрым соленым  и массажным дорожкам.  Умывание  лица и рук прохладной водой.  Гимнастика для глаз «Кошка» Самомассаж «Варежки для лисят» Вариативный  компонент  «Веселинка» Технологическая  карта  Тема: «Еду, еду, к  бабе, к деду» Д/и «Береги  природу»  Цель: формировать  доброе отношение к  миру природы,  отзывчивость на  общение с живыми  существами, закрепить основные правила  поведения на природе  «Что нельзя делать на  природе». Д/и «Что возьмем с  собой» Цель: расширить  понятия детей о  различных средах  обитания. Экологическая игра  «Звуки природы» Цель: Учить детей  тихо вести себя в  природном  окружении, уметь  слушать её звуки,  описывать  услышанное;  развивать чувство  прекрасного,  гармонии, единения с  природой Д/и «Бывает — не  бывает» Цель: Формировать у  детей представления о временах года, их  последовательности и  характерных сезонных явлениях; развивать  смекалку; развивать  чувство юмора Театрализованная  деятельность по  сказке «Репка» Цель: учить выполнять  действия персонажей. Д/и «Вершки и  корешки» Цель: закреплять  названия овощей,   способа их  произрастания. Подвижные игры «Воробушки и  автомобиль» Цель: Развивать  ориентировку в  пространстве Д/и «Чудесный  мешочек» Цель: Формировать  умение: доставать  предметы (овощи,  фрукты) из мешочка  по одному,  внимательно  рассматривать их и  называть Д/и «Угадай на  вкус» Цель: Учить  определять на вкус  овощи и фрукты;  развивать внимание,  сосредоточенность;  прививать желание  питаться здоровой  пищей (овощами,  фруктами) Опытно­ экспериментальная  деятельность «Сколько  весит воздух?» Цель: определить  опытным путем имеет ли  воздух вес. Д/и «Природа ­ не  природа» Цель: выделить различия  в природных и не  природных объектах, а  также их связь и  взаимодействие, показать детям роль человека в  преображении природы. Подвижная  игра «У  медведя в бору»   Цель: развивать ловкость, быстроту и умение  играть согласовано,  дружно. Трудовое поручение Трудовое  поручение:  «Расставь игрушки  на места» Цель: учить  составлять игрушки  на места. Трудовое поручение  «Польем цветочки» Цель: учить поливать  растения, пояснить  для чего их нужно  поливать,    воспитывать  трудолюбие Трудовое поручение  «Чистый уголок» Цель: учить детей  наводить порядок в  игровых центрах,  ставить игрушки на  свои места,  складывать  конструктор  аккуратно «Расскажи по  картинке» Цель: закреплять  умение  составлять  расказ по картинке­    Трудовое поручение  «Книжкина  больница» закреплять Цель: умение находить книги нуждающиеся в ремонте,   напомнить, что   с   книгами   нужно бережно обращаться   Трудовые поручения  «Уголок природы» Цель: воспитывать  трудолюбие, желание  помогать взрослым,  заботиться о живой  природе Д/и «На какой  предмет похоже?» Цель: развивать  логику, внимание,  учить замечать форму предметов ­  Логические блоки  Дьенеша Цель: развивать  фантазию детей,  закреплять умение  конструировать из  блоков поделки Дидактическая  игра: «Контуры» Цель: учить  соотносить картинки  по смыслу. Свободные игры  детей в игровых  центрах Прогулка Словесная   игра   «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»   Активизировать Цель: глагольную   лексику, соотносить   слово   с   дей­ ствием,   которое   оно обозначает. «Волшебные дорожки»  (палочки Кюизенера) Цель: развивать  моторику рук, внимание,  логику, учить из палочек  делать различные  фигурки по образцу Прогулка Индивидуальная работа «До свиданья, детский сад»  Общение с детьми,  родителями. Свободные  игры. Развивающие  игры:  «Карандашики» Цель: учить  определять цвет на  картинке ­  Д/и «Какие мы все разные» Цель: показать  многообразие  природного мира,  его  неповторимость,  выделить хорошие  качества любого  природного  объекта. «Веселые   трафареты» Цель: развивать  воображение,  фантазию,  творчество Д/и «Времена года» Цель: Учить называть  признаки времен года  Д/и «Подарки осени Цель: Учить детей  выбирать из  предметных картинок  изображений  отдельных объектов и  явлений природы,  картинку   соответствующую  определённому  времени года на  большой сюжетной  картинке Игровое упражнение «Кто весёлый,  грустный, сердитый?» Прогулка Настольно­ печатные игры  «Пазлы», «Подбери  картинку»,  «Ассоциации»,  «Общие слова» и  т.д. Цель: развивать  внимание, логическое мышление,  усидчивость Развивающие игры:  «Сложи узор» Цель: развивать  воображение,  мышление. Свободное рисование Работа   с родителями Прогулка Подготовка к  выставке  рисунков «Осень,  осень, в гости  просим!» Анкетирование  родителей  «Здоровье  детей ­ результат  совместных усилий  семьи и детского сада» по желанию Прогулка Подготовка к  выставке рисунков  «Дары природы» Круглый стол  «Создание  здоровьесберегающей  среды в группе» Беседа: «Обучаем  ребенка безопасному  поведению на дорогах» Цель: дать родителям  общие рекомендации,  которые можно  использовать ежедневно,  в том числе и по дороге в детский сад.

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма

Циклограмма
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2017