Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня
(вторая группа раннего развития)
Дни недели |
Виды деятельности |
|
Понедельник
|
Утро |
Беседа по познавательному развитию Наблюдение в уголке природы |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Д /и по соц-эмоц. развитию Театрализованные игры Чтение и заучивание |
|
Вторник
|
Утро |
Индивидуальная работа по развитию речи Д/и по изобразительной деятельности |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Сюжетно-ролевая игра Д/и по ОБЖ, ПДД Чтение и заучивание |
|
Среда |
Утро |
Индивидуальная работа по физическому развитию Индивидуальная работа по ФЭМП Д/и по познавательному развитию |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Д/и по ФЭМП Развлечения, досуги Чтение и заучивание |
|
Четверг
|
Утро |
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности Индивидуальная работа по развитию речи Д/и по муз. воспитанию |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Конструктивно-модельная деятельность Д/и по развитию речи Чтение и заучивание |
|
Пятница |
Утро |
Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности Беседа по ОБЖ Беседа по соц.-ком. развитию |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Игры с песком и водой Хозяйственно-бытовая деятельность Чтение и заучивание |
Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня
Дни недели |
Виды деятельности |
|
Понедельник
|
Утро |
Беседа по познавательному развитию Наблюдение в уголке природы |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Д /и по соц-эмоц. развитию Театрализованные игры Чтение и заучивание |
|
Вторник
|
Утро |
Беседа по соц.-ком. развитию Индивидуальная работа по развитию речи Д/и по муз. воспитанию |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Сюжетно-ролевая игра Д/и по ОБЖ, ПДД Чтение и заучивание |
|
Среда |
Утро |
Индивидуальная работа по физическому развитию Индивидуальная работа по ФЭМП Д/и по познавательному развитию |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Д/и по ФЭМП Развлечения, досуги Чтение и заучивание |
|
Четверг
|
Утро |
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности Беседа по соц.-ком. развитию Д/и по развитию речи |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Д/и по изобразительной деятельности Конструктивно-модельная деятельность Чтение и заучивание |
|
Пятница |
Утро |
Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности Беседа по ОБЖ Д/и по нравственному воспитанию |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Игры с песком и водой Хозяйственно-бытовая деятельность Чтение и заучивание |
(младшая группа)
Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня
(средняя группа)
Дни недели |
Виды деятельности |
|
Понедельник
|
Утро |
Беседы по познавательному развитию Наблюдение (труд) в уголке природы Д/и по экологии
|
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Д /и по соц-эмоц. развитию Театрализованные игры Чтение и заучивание |
|
Вторник
|
Утро |
Индивидуальная работа по физическому развитию Д/и по валеологии Индивидуальная работа по развитию речи |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Сюжетно-ролевая игра Д/и по ОБЖ, ПДД Чтение и заучивание |
|
Среда |
Утро |
Д/и по муз. воспитанию Индивидуальная работа по ФЭМП Д/и по познавательному развитию |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Д/и по ФЭМП Развлечения, досуги Чтение и заучивание |
|
Четверг
|
Утро |
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности Беседа по ОБЖ Д/и по развитию речи Д/и по краеведению |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Д/и по изобразительной деятельности Конструктивно-модельная деятельность Чтение и заучивание |
|
Пятница |
Утро |
Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности Беседы по соц.-ком. развитию Д/и по нравственному воспитанию |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Опытно-экспериментальная деятельность Хозяйственно-бытовая деятельность Чтение и заучивание |
Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня
(старшая группа)
Дни недели |
Виды деятельности |
|
Понедельник
|
Утро |
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности Беседа по познавательному развитию Наблюдение (труд) в уголке природы Д/и по познавательному развитию |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Д/и по нравственному воспитанию Театрализованные игры Чтение и заучивание |
|
Вторник
|
Утро |
Индивидуальная работа по физическому развитию Д/и по развитию речи Д/и по краеведению |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Сюжетно-ролевая игра Д/и по ОБЖ, ПДД Чтение и заучивание |
|
Среда |
Утро |
Индивидуальная работа по ФЭМП Д/и по ФЭМП Д/и по экологии |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Д/и по музыкальному воспитанию Развлечения, досуги Знакомство с писателем |
|
Четверг
|
Утро |
Д/и по развитию речи Д/и соц-эмоц. развитию Беседы по соц.-ком. развитию |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Конструктивно-модельная деятельность Д/и по ИЗО Чтение и заучивание |
|
Пятница |
Утро |
Д/и по худ-продуктивной деятельности Д/и по валеологии Беседа по ОБЖ |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Опытно-экспериментальная деятельность Хозяйственно-бытовая деятельность Чтение и заучивание |
Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня
(подготовительная группа)
Дни недели |
Виды деятельности |
|
Понедельник
|
Утро |
Д/и по ФЭМП Беседы по соц.-ком. развитию Наблюдение (труд) в уголке природы Беседа по познавательному развитию. |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Д/и по нравственному воспитанию Театрализованные игры Чтение и заучивание |
|
Вторник
|
Утро |
Индивидуальная работа по физическому развитию Д/и по развитию речи Д/и по краеведению |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Сюжетно-ролевая игра Д/и по ОБЖ, ПДД Чтение и заучивание |
|
Среда |
Утро |
Индивидуальная работа по ФЭМП Д/и по экологии Индивидуальная работа по изобразительной деятельности |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Д/и по музыкальному воспитанию Развлечения, досуги Знакомство с писателем |
|
Четверг
|
Утро |
Д/и по развитию речи Беседа по ОБЖ Д/и соц-эмоц. развитию |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Конструктивно-модельная деятельность Д/и по ИЗО Чтение и заучивание |
|
Пятница |
Утро |
Д/и по худ-продуктивной деятельности Д/и по валеологии Д/и по познавательному развитию |
НОД |
|
|
Прогулка |
|
|
НОД |
|
|
Вечер |
Опытно-экспериментальная деятельность Хозяйственно-бытовая деятельность Чтение и заучивание |
ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ «ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Специально-организованную деятельность планировать по методичкам и в соответствии с комплексно-тематическим планированием.
I. ПЛАНИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНО-ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Ознакомление с природным миром
Тема, №занятия |
Программное содержание |
Литература, стр. |
|
|
|
|
|
|
2. Ознакомление с предметным и социальным окружением
Тема, №занятия |
Программное содержание |
Литература, стр. |
|
|
|
|
|
|
3. Формирование элементарных математических представлений
Тема, №занятия |
Программное содержание |
Литература, стр. |
|
|
|
|
|
|
4. Развитие речи
Тема, №занятия |
Программное содержание |
Литература, стр. |
|
|
|
|
|
|
5. Рисование
Тема, №занятия |
Программное содержание |
Литература, стр. |
|
|
|
|
|
|
6. Лепка
Тема, №занятия |
Программное содержание |
Литература, стр. |
|
|
|
|
|
|
7 Аппликация
Тема, №занятия |
Программное содержание |
Литература, стр. |
|
|
|
|
|
|
8. Физкультура на улице
Тема, №занятия |
Программное содержание |
Литература, стр. |
|
|
|
|
|
|
9. Музыкальное развитие
(См. план музыкального руководителя)
10.Физическое развитие:
(См. план инструктора по физической культуре)
II. ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ
1. Утренняя гимнастика:
(На месяц планируется 2-4 комплекса. Указать литературу)
2. Гимнастика после сна:
(На месяц планируется 2-4 комплекса. Указать литературу, картотеку)
Чтение (планировать на неделю один рассказ (сказку..), т.е. в месяц 4 рассказа) перечисляем по программе (пишем в столбик) |
Стихи для чтения (планировать на неделю 1 стих-е, т.е. в месяц 4 стиха) перечисляем по программе (пишем в столбик) |
Стихи для заучивания (планируем 1 стих-е на месяц) |
Знакомство с писателем (планируем 1 писателя на месяц) |
3. Приобщение к художественной литературе (это блок в циклограмме «чтение и заучивание»)
Посмотреть литературу для чтения можно в программе «От рождения до школы» стр. 268 «Примерный список литературы»
4. Опытно-экспериментальная деятельность
(Планировать 1 деятельность на неделю для среднего, старшего, подготовительного возраста, для младшего возраста это игры с песком и водой) по Дыбиной
Тема, №занятия |
Программное содержание |
Литература, стр. |
|
|
|
|
|
|
5. Сюжетно-ролевые игры
(Планировать 1! новую игру на месяц. младший и средний возраст +1 игра на повторение, старший и подготовительный возраст +2 игры на повторение)
6. Театрализованные игры
(Планировать 1 игру на неделю)
7. Конструктивно-модельная деятельность
(Планировать 1 деятельность на неделю по Куцаковой)
Тема, №занятия |
Программное содержание |
Литература, стр. |
|
|
|
|
|
|
8. Наблюдение в уголке природы
(Планировать 1 деятельность на неделю) Младшие группы планируют наблюдение, средние и старшие наблюдение и труд через неделю, т.е. 1 неделя-наблюдение, 2 неделя-труд.
9. Хозяйственно-бытовая деятельность
(Планировать 1 деятельность на неделю) здесь деятельность в группе.
10. Дидактические игры
(Планировать 1 игру на неделю)
10.1. Познавательное развитие
(Писать в столбик)
10.2. Развитие речи
(Писать в столбик)
10.3. ФЭМП
(Писать в столбик)
10.4. Рисование
(Писать в столбик)
10.5. Художественно-продуктивная деятельность (лепка, аппликация)
(Писать в столбик)
10.6. Музыкальное развитие
(Писать в столбик)
10.7. Социально-эмоциональное развитие
(Писать в столбик)
10.8. Экология (со средней гр.)
(Писать в столбик)
10.9. Валеология (со средней гр.)
(Писать в столбик)
10.10. Краеведение (со средней гр.)
(Писать в столбик)
10.11. Нравственное воспитание (с младшей группы)
(Писать в столбик)
11. Беседы
11.1. Познавательное развитие
(Планировать 1 беседу на неделю) по теме недели
Тема |
Программное содержание |
Литература, стр. |
|
|
|
|
|
|
11.2. ОБЖ (Планировать 1 беседу на неделю) по Белая К.Ю. или по Саулина Т.Ф
Тема |
Программное содержание |
Литература, стр. |
|
|
|
|
|
|
11.3. Социально-коммуникативное развитие
(Планировать 1 беседу на неделю) по Буре Р.С, или Петрова В.И.
Тема |
Программное содержание |
Литература, стр. |
|
|
|
|
|
|
12. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
1. Образовательная область «Физическое развитие»
(Планировать только задачами! В циклограмме на неделю 1 индивидуальное занятие, напишите на неделю 2-3 задачи!) (Писать в столбик.)
2. Образовательная область «Речевое развитие»
(Планировать только задачами! В циклограмме на неделю 1 индивидуальное занятие, напишите на неделю 2-3 задачи!) (Писать в столбик.)
3. Образовательная область «Познавательное развитие» (Планировать только задачами! В циклограмме на неделю 1 индивидуальное занятие по ФЭМП, напишите на неделю 2-3 задачи!) (Писать в столбик.)
4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
(Планировать только задачами! В циклограмме на неделю 1 индивидуальное занятие по рисованию, на 2 недели 1 занятие по лепке, 1 по аппликации, напишите на неделю 2-3 задачи!) (Писать в столбик.)
4.1 Рисование
(Писать в столбик.)
4.2 аппликация/лепка
(Писать в столбик.)
5. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
(Здесь и нравственное воспитание, и развитие игровой деятельности, ребенок в семье и обществе, формирование позитивных установок к труду и творчеству, формирование основ безопасности…) В циклограмме указана как индивидуальная работа по ознак. с природным миром/ ознак. с природным соц. окружением чередуется через неделю 1 индивидуальное занятие, напишите на неделю 2-3 задачи.
13. ПЛАНИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Это самостоятельная деятельность в центрах, самостоятельная игра, самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность. (Планируете на каждый день (5раз на 1 неделю в соответствии с сеткой занятия, с тематикой недели)
14. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
14.1. Совместная работа с инструктором по физической культуре
14.2. Совместная работа с музыкальным руководителем
14.3. Совместная работа с педагогом-психологом
Взять план у специалистов
15. ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
(Обогащение, пополнение центров в соответствии с тематикой недели). Оформление альбомов, картотек….
16. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
(Здесь писать родительские собрания, консультации, акции, КВН, мастер-классы)
17. ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
(по циклограмме развлечения проводятся 1 раз в неделю по средам, соответственно, записать 1 развлечения в неделю в соответствии с тематикой недели. Праздники по годовому плану)
Весь набор методической литературы, по которому желательно планировать деятельность, прописан в программе Вераксы «От рождения до школы», стр. 310
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.