Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня
Оценка 4.7

Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня

Оценка 4.7
docx
04.05.2020
Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня
циклограмма дня.docx

Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня

(вторая группа раннего развития)

 

Дни недели

Виды деятельности

 

Понедельник

 

Утро

Беседа по познавательному развитию

Наблюдение в уголке природы

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Д /и по соц-эмоц. развитию

Театрализованные игры

Чтение и заучивание

 

Вторник

 

Утро

Индивидуальная работа по развитию речи

Д/и по изобразительной деятельности

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Сюжетно-ролевая игра

Д/и по ОБЖ, ПДД

Чтение и заучивание

Среда

Утро

Индивидуальная работа по физическому развитию

Индивидуальная работа по ФЭМП

Д/и по познавательному развитию

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Д/и по ФЭМП

Развлечения, досуги

Чтение и заучивание

 

Четверг

 

Утро

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности Индивидуальная работа по развитию речи

Д/и по муз. воспитанию

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Конструктивно-модельная деятельность

Д/и по развитию речи

Чтение и заучивание

Пятница

Утро

Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности

Беседа по ОБЖ

Беседа по соц.-ком. развитию

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Игры с песком и водой

Хозяйственно-бытовая деятельность

Чтение и заучивание

 

 

Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня

Дни недели

Виды деятельности

 

Понедельник

 

Утро

Беседа по познавательному развитию

Наблюдение в уголке природы

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Д /и по соц-эмоц. развитию

Театрализованные игры

Чтение и заучивание

 

Вторник

 

Утро

Беседа по соц.-ком. развитию

Индивидуальная работа по развитию речи

Д/и по муз. воспитанию

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Сюжетно-ролевая игра

Д/и по ОБЖ, ПДД

Чтение и заучивание

Среда

Утро

Индивидуальная работа по физическому развитию

Индивидуальная работа по ФЭМП

Д/и по познавательному развитию

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Д/и по ФЭМП

Развлечения, досуги

Чтение и заучивание

 

Четверг

 

Утро

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности  

Беседа по соц.-ком. развитию

Д/и по развитию речи

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Д/и по изобразительной деятельности

Конструктивно-модельная деятельность

Чтение и заучивание

Пятница

Утро

Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности

Беседа по ОБЖ

Д/и по нравственному воспитанию

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Игры с песком и водой

Хозяйственно-бытовая деятельность

Чтение и заучивание

 (младшая группа)

 

 

 

 

 

Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня

(средняя группа)

Дни недели

Виды деятельности

 

Понедельник

 

Утро

Беседы по познавательному развитию

Наблюдение (труд) в уголке природы

Д/и по экологии

 

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Д /и по соц-эмоц. развитию

Театрализованные игры

Чтение и заучивание

 

Вторник

 

Утро

Индивидуальная работа по физическому развитию

Д/и по валеологии

Индивидуальная работа по развитию речи

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Сюжетно-ролевая игра

Д/и по ОБЖ, ПДД

Чтение и заучивание

Среда

Утро

Д/и по муз. воспитанию

Индивидуальная работа по ФЭМП

Д/и по познавательному развитию

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Д/и по ФЭМП

Развлечения, досуги

Чтение и заучивание

 

Четверг

 

Утро

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности   Беседа по ОБЖ

Д/и по развитию речи

Д/и по краеведению

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Д/и по изобразительной деятельности

Конструктивно-модельная деятельность

Чтение и заучивание

Пятница

Утро

Индивидуальная работа по худ-продуктивной деятельности

Беседы по соц.-ком. развитию

Д/и по нравственному воспитанию

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Опытно-экспериментальная деятельность

Хозяйственно-бытовая деятельность

Чтение и заучивание

 

Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня

(старшая группа)

Дни недели

Виды деятельности

 

Понедельник

 

Утро

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности

Беседа по познавательному развитию

Наблюдение (труд) в уголке природы

Д/и по познавательному развитию

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Д/и по нравственному воспитанию

Театрализованные игры

Чтение и заучивание

 

Вторник

 

Утро

Индивидуальная работа по физическому развитию

Д/и по развитию речи

Д/и по краеведению

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Сюжетно-ролевая игра

Д/и по ОБЖ, ПДД

Чтение и заучивание

Среда

Утро

Индивидуальная работа по ФЭМП

Д/и по ФЭМП

Д/и по экологии

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Д/и  по музыкальному воспитанию

Развлечения, досуги

Знакомство с писателем

 

Четверг

 

Утро

Д/и по развитию речи

Д/и соц-эмоц. развитию

Беседы по соц.-ком. развитию

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Конструктивно-модельная деятельность

Д/и по ИЗО

Чтение и заучивание

 

Пятница

Утро

Д/и по худ-продуктивной деятельности

Д/и по валеологии

Беседа по ОБЖ

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Опытно-экспериментальная деятельность

Хозяйственно-бытовая деятельность

Чтение и заучивание

 

Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня

(подготовительная группа)

Дни недели

Виды деятельности

 

Понедельник

 

Утро

Д/и по ФЭМП

Беседы по соц.-ком. развитию

Наблюдение (труд) в уголке природы

Беседа по познавательному развитию.

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Д/и по нравственному воспитанию

Театрализованные игры

Чтение и заучивание

 

Вторник

 

Утро

Индивидуальная работа по физическому развитию

Д/и по развитию речи

Д/и по краеведению

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Сюжетно-ролевая игра

Д/и по ОБЖ, ПДД

Чтение и заучивание

Среда

Утро

Индивидуальная работа по ФЭМП

Д/и по экологии

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Д/и  по музыкальному воспитанию

Развлечения, досуги

Знакомство с писателем

 

Четверг

 

Утро

Д/и по развитию речи

Беседа по ОБЖ

Д/и соц-эмоц. развитию

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Конструктивно-модельная деятельность

Д/и по ИЗО

Чтение и заучивание

Пятница

Утро

Д/и по худ-продуктивной деятельности

Д/и по валеологии

Д/и по познавательному развитию

НОД

 

Прогулка

 

НОД

 

Вечер

Опытно-экспериментальная деятельность

Хозяйственно-бытовая деятельность

Чтение и заучивание

 

 

ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ «ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Специально-организованную деятельность планировать по методичкам и в соответствии с комплексно-тематическим планированием.

I.                  ПЛАНИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНО-ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Ознакомление с природным миром

Тема, №занятия

Программное содержание

Литература, стр.

 

 

 

 

 

 

2. Ознакомление с предметным и социальным окружением

Тема, №занятия

Программное содержание

Литература, стр.

 

 

 

 

 

 

3. Формирование элементарных математических представлений

Тема, №занятия

Программное содержание

Литература, стр.

 

 

 

 

 

 

4. Развитие речи

Тема, №занятия

Программное содержание

Литература, стр.

 

 

 

 

 

 

5. Рисование

Тема, №занятия

Программное содержание

Литература, стр.

 

 

 

 

 

 

6. Лепка

Тема, №занятия

Программное содержание

Литература, стр.

 

 

 

 

 

 

7 Аппликация

Тема, №занятия

Программное содержание

Литература, стр.

 

 

 

 

 

 

8. Физкультура на улице

Тема, №занятия

Программное содержание

Литература, стр.

 

 

 

 

 

 

9. Музыкальное развитие

(См. план музыкального руководителя)

10.Физическое развитие:

(См. план инструктора по физической культуре)

 

II.               ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ

 

1.     Утренняя гимнастика:

(На месяц планируется 2-4 комплекса. Указать литературу)

2.     Гимнастика после сна:

(На месяц планируется 2-4 комплекса. Указать литературу, картотеку)

Чтение

 (планировать на неделю один рассказ (сказку..), т.е. в месяц 4 рассказа) перечисляем по программе (пишем в столбик)

Стихи для чтения

(планировать на неделю 1 стих-е, т.е. в месяц 4 стиха) перечисляем по программе (пишем в столбик)

Стихи для заучивания

 (планируем 1 стих-е на месяц)

Знакомство с писателем

(планируем 1 писателя на месяц)

3.     Приобщение к художественной литературе (это блок в циклограмме «чтение и заучивание»)

Посмотреть литературу для чтения можно в программе «От рождения до школы» стр. 268 «Примерный список литературы»

 

4.     Опытно-экспериментальная деятельность

(Планировать 1 деятельность на неделю для среднего, старшего, подготовительного возраста, для младшего возраста это игры с песком и водой) по Дыбиной

Тема, №занятия

Программное содержание

Литература, стр.

 

 

 

 

 

 

 

5.     Сюжетно-ролевые игры

(Планировать 1! новую игру на месяц. младший и средний возраст +1 игра на повторение, старший и подготовительный возраст +2 игры на повторение)

 

6.     Театрализованные игры

(Планировать 1 игру на неделю)

 

7.     Конструктивно-модельная деятельность

(Планировать 1 деятельность на неделю по Куцаковой)

Тема, №занятия

Программное содержание

Литература, стр.

 

 

 

 

 

 

 

8.     Наблюдение в уголке природы

(Планировать 1 деятельность на неделю) Младшие группы планируют наблюдение, средние и старшие наблюдение и труд через неделю, т.е. 1 неделя-наблюдение, 2 неделя-труд.

 

9.     Хозяйственно-бытовая деятельность

(Планировать 1 деятельность на неделю) здесь деятельность в группе.

10. Дидактические игры

 

(Планировать 1 игру на неделю)

10.1.      Познавательное развитие

(Писать в столбик)

10.2.      Развитие речи

(Писать в столбик)

10.3.      ФЭМП

(Писать в столбик)

10.4.      Рисование

(Писать в столбик)

10.5.      Художественно-продуктивная деятельность (лепка, аппликация)

(Писать в столбик)

10.6.      Музыкальное развитие

(Писать в столбик)

10.7.      Социально-эмоциональное развитие

(Писать в столбик)

10.8.      Экология (со средней гр.)

(Писать в столбик)

10.9.      Валеология (со средней гр.)

(Писать в столбик)

10.10. Краеведение (со средней гр.)

(Писать в столбик)

10.11. Нравственное воспитание (с младшей группы)

(Писать в столбик)

 

11.         Беседы

11.1.      Познавательное развитие

(Планировать 1 беседу на неделю) по теме недели

Тема

Программное содержание

Литература, стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

11.2.      ОБЖ (Планировать 1 беседу на неделю) по Белая К.Ю. или по Саулина Т.Ф

Тема

Программное содержание

Литература, стр.

 

 

 

 

 

 

 

11.3.      Социально-коммуникативное развитие

(Планировать 1 беседу на неделю) по Буре Р.С, или Петрова В.И.

Тема

Программное содержание

Литература, стр.

 

 

 

 

 

 

 

12.         ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

1.       Образовательная область «Физическое развитие»

(Планировать только задачами! В циклограмме на неделю 1 индивидуальное занятие, напишите на неделю 2-3 задачи!) (Писать в столбик.)

2.       Образовательная область «Речевое развитие»

(Планировать только задачами! В циклограмме на неделю 1 индивидуальное занятие, напишите на неделю 2-3 задачи!) (Писать в столбик.)

3.       Образовательная область «Познавательное развитие» (Планировать только задачами! В циклограмме на неделю 1 индивидуальное занятие по ФЭМП, напишите на неделю 2-3 задачи!) (Писать в столбик.)

4.       Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

(Планировать только задачами! В циклограмме на неделю 1 индивидуальное занятие по рисованию, на 2 недели 1 занятие по лепке, 1 по аппликации, напишите на неделю 2-3 задачи!) (Писать в столбик.)

4.1   Рисование

(Писать в столбик.)

4.2   аппликация/лепка

(Писать в столбик.)

5.       Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

(Здесь и нравственное воспитание, и развитие игровой деятельности, ребенок в семье и обществе, формирование позитивных установок к труду и творчеству, формирование основ безопасности…) В циклограмме указана как индивидуальная работа по ознак. с природным миром/ ознак. с природным соц. окружением чередуется через неделю 1 индивидуальное занятие, напишите на неделю 2-3 задачи.

13.   ПЛАНИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Это самостоятельная деятельность в центрах, самостоятельная игра, самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность. (Планируете на каждый день (5раз на 1 неделю в соответствии с сеткой занятия, с тематикой недели)

 

14.   СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СО СПЕЦИАЛИСТАМИ

14.1.                    Совместная работа с инструктором по физической культуре

14.2.                    Совместная работа с музыкальным руководителем

14.3.                    Совместная работа с педагогом-психологом

Взять план у специалистов

 

15.   ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

(Обогащение, пополнение центров в соответствии с тематикой недели). Оформление альбомов, картотек….

 

16.   РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

(Здесь писать родительские собрания, консультации, акции, КВН, мастер-классы)

 

17.   ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

(по циклограмме развлечения проводятся 1 раз в неделю по средам, соответственно, записать 1 развлечения в неделю в соответствии с тематикой недели. Праздники по годовому плану)

 

Весь набор методической литературы, по которому желательно планировать деятельность, прописан в программе Вераксы «От рождения до школы», стр. 310


 

Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня (вторая группа раннего развития)

Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня (вторая группа раннего развития)

Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня

Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня

Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня (средняя группа)

Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня (средняя группа)

Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня (старшая группа)

Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня (старшая группа)

Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня (подготовительная группа)

Циклограмма деятельности педагога с детьми в течении дня (подготовительная группа)

ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ «ПЛАНИРОВАНИЕ

ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ «ПЛАНИРОВАНИЕ

I. ПЛАНИРОВАНИЕ

I. ПЛАНИРОВАНИЕ

Наблюдение в уголке природы (Планировать 1 деятельность на неделю)

Наблюдение в уголке природы (Планировать 1 деятельность на неделю)

ОБЖ (Планировать 1 беседу на неделю) по

ОБЖ (Планировать 1 беседу на неделю) по

ПЛАНИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАНИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020