1-я половина дня |
2-я половина дня |
||
Утро |
1-я прогулка |
2-я прогулка |
Вечер |
1.Физкультурно-оздоровительная работа (воспитание культурно – гигиенических навыков).
2.Элементарная трудовая деятельность (поручения, дежурство, совместная деятельность с воспитателем).
3.Игровая деятельность (настольно-печатные, дидактические и др. игры).
4.Художественно-эстетическая деятельность (музыкальная, речевая, изобразительная). |
1.Познавательно-практическая деятельность (наблюдения за живой и неживой природой; опытно-экспериментальная деятельность; обследовательская деятельность) 2.Физкультурно-оздоровительная работа (подвижные игры и физкультурные упражнения; прогулки, экскурсии, целевые прогулка, самостоятельная двигательная деятельность, игровые упражнения). 3.Элементарная трудовая деятельность (поручения, труд в природе, совместная деятельность с воспитателем). 4.Игровая деятельность. 5.Художественно-эстетическия деятельность. |
1.Физкультурно-оздаровительная работа (подвижные игры и физические упражнения, самостоятельная двигательная деятельность).
2.Игровая деятельность.
3.Элементарная трудовая деятельность (поручения, труд в природе, совместная деятельность с воспитателем).
4.Развлечения (музыкальные, физкультурные). |
1.Художественно-речевая деятельность (ознакомление с художественными произведениями, чтение, рассказывание, драматизация, заучивание и т.д.)
2.Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, настольно-печатные, режиссерские, пальчиковые, развивающие и др. игры). |
Циклограмма совместной деятельности воспитателя и детей
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.