Циклограмма мероприятий для заместителя руководителя ОО на учебный год
Оценка 4.6

Циклограмма мероприятий для заместителя руководителя ОО на учебный год

Оценка 4.6
Документация +1
docx
биология +2
Взрослым
22.02.2019
Циклограмма мероприятий для заместителя руководителя ОО на учебный год
Исходя из функциональных обязанностей и вопросов, подлежащих контролю со стороны заместителя директора по учебно-воспитательной работе, строится циклограмма работы. Циклограмма обычно готовится в преддверии начала планирования работы на новый учебный год. Данная публикация содержит материал, посвященный подготовке циклограммы работы заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе.
циклограмма УВР.docx
Примерная   годовая   циклограмма   мероприятий   для заместителя руководителя ОО на учебный год Месяц Сентябр ь Содержание работы 1) Подготовить документацию к комплектованию и тарификации 2) Организовать обучение по индивидуальным учебным планам учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей­инвалидов  3) Составить расписание занятий обучающихся 4) Провести инструктаж по ведению журналов, в т. ч. в электронной форме 5) Соблюдать правила техники безопасности на уроках. Проверить записи вводного   инструктажа   в классных   журналах,   журналах   внеурочной деятельности, дополнительного образования 6) Организовать   стартовую   диагностику   по выявлению   уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся 7) Проанализировать   образовательную   деятельность   для   ежегодного публичного отчета образовательной организации (ОО) 8) Контролировать   размещение   и обновление   обязательной   информации на официальном сайте ОО 9) Выявить обучающихся, не приступивших к занятиям 10) Определить   уровень   профессиональной   компетентности   вновь прибывших учителей, молодых специалистов 11) Собрать сведения о детях, подлежащих обучению по образовательным программам   дошкольного,   начального,   основного   и среднего   общего образования 12) Организовать курсовую подготовку педагогических кадров 13) Создать   условия   для   сдачи   обучающимися   норм   физкультурно­ спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) 14) Организовать   участие   9­х,   11­х   классов   в государственной   итоговой аттестации (ГИА) в дополнительный период Октябрь 1) Организовать   школьный   этап   Всероссийской   олимпиады   школьников (ВсОШ) (не позднее 1 ноября) 2) Анализировать успеваемость обучающихся по итогам I четверти 3) Собрать   информацию   для   федерального   статистического   наблюдения № ОО­1   «Сведения   об организации,   осуществляющей   подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» 4) Организовать   деятельность   по реализации   платных   образовательных услуг 5) Организовать адаптационный период обучающихся 1­х и 5­х классов 6) Спланировать работу по подготовке к написанию итогового сочинения (изложения)   как   обязательного   условия   для   допуска   к ГИА по образовательным программам среднего общего образования 7) Подготовить и провести родительское собрание по процедуре ГИА 8) Контролировать   доступ   обучающихся,   педагогических   работников   размещенным ОО к электронным   образовательным   ресурсам, в федеральных и региональных базах данных 1) Провести мониторинг образовательных результатов по итогам I четверти 2) Организовать   диагностические   и тренировочные   работы   в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по материалам многоцелевого Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март открытого банка заданий СтатГрад 3) Обеспечить   публичную   отчетность   руководителя   ОО о ходе государственных и результатах образовательных стандартов (ФГОС) общего образования   федеральных 4) Обеспечить участие обучающихся в муниципальном этапе ВсОШ 1) Организовать и провести итоговое сочинение (изложение) (не позднее 25   реализации   декабря) 2) Обеспечить участие обучающихся в муниципальном этапе ВсОШ 3) Провести   мониторинг   результатов   освоения   обучающимися   основной образовательной   программы   начального   общего,   основного   общего и среднего общего образования за II четверть (1­е полугодие) 4) Корректировать расписание на 2­е полугодие 5) Анализировать качество реализации программ внеурочной деятельности по ФГОС общего образования (по уровням) 6) Провести мониторинг сдачи обучающимися ГТО 1) Организовать участие обучающихся в региональном этапе ВсОШ 2) Провести   диагностические   и тренировочные   работы   в форме   ЕГЭ по материалам многоцелевого открытого банка заданий СтатГрад 3) Собрать заявления обучающихся 11­х классов для прохождения ГИА (до 1 февраля) 4) Провести   родительское   собрание   с родителями   будущих первоклассников по правилам зачисления в ОО 5) Посетить   заседания   методических   объединений,   предметных   кафедр и проконтролировать ведение протоколов 6) Провести   мониторинг   достижений   метапредметных   результатов обучения по результатам 1­го полугодия 7) Контролировать   реализацию   права   родителей   обучающихся   на выбор форм   получения   образования:   экстернат,   семейное   образование, обучение на дому 1) Организовать   прием   обучающихся,   проживающих   на закрепленной за ОО территорией, в 1­й класс 2) Собрать   заявления   обучающихся   9­х   классов   для   прохождения   ГИА (до 1 марта) 3) Организовать   участие   обучающихся   в региональном   этапе   ВсОШ (не позднее 25 февраля) 4) Проверить   качество   индивидуальной   работы   с обучающимися – претендентами на медаль 5) Контролировать качество платных образовательных услуг 6) Контролировать   профориентационную   работу   с обучающимися: программно­методическое   обеспечение,   предпрофильную   подготовку в 7­9­х классах, внеурочную деятельность 7) Разместить информацию о количестве мест в 1­х классах, начать прием заявлений в 1­й класс 1) Сформировать список учебников и учебных пособий на новый учебный год 2) Анализировать   образовательные   результаты   за III   четверть,   оценить уровень   выполнения   требований   ФГОС   общего   образования по предметам 3) Провести мониторинг эффективности использования часов внеурочной деятельности:   наполняемость   учебных   групп,   соответствие   записей в журналах по рабочим программам, посещаемость занятий и др. 4) Подготовить документы на досрочное проведение ГИА 5) Организовать участие 9­х, 11­х классов в ГИА в досрочный период 6) Организовать   собрания   с родителями   (законными   представителями) обучающихся   3­х   классов   по выбору   учебного   модуля   основ религиозной культуры и светской этики 1) Изучить   запросы   родителей   (законных   представителей)   обучающихся на образовательные   услуги   для   планирования   образовательной деятельности на следующий учебный год 2) Организовать   участие   обучающихся   в заключительном   этапе   ВсОШ (не позднее 30 апреля) 3) Организовать   участие   обучающихся   во Всероссийских   проверочных работах и отчитаться о результатах 4) Анализировать   образовательные   результаты   по итогам   внешней, независимой оценки 5) Организовать публичную защиту индивидуальных итоговых проектов 6) Анализировать   индивидуальные   результаты   образовательной и творческой деятельности учащихся: итоги учета единиц портфолио 7) Подвести итоги стажерской практики молодых специалистов 1) Анализировать   годовой   план   работы   и подготовить   план   на новый учебный год Апрель Май 2) Организовать   участие   обучающихся   во Всероссийских   проверочных работах и отчитаться о результатах 3) Организовать   педагогические   советы: –   «О переводе   обучающихся, освоивших   основную   образовательную   программу   начального   общего образования, на обучение на уровень основного общего образования»; – «О допуске   к ГИА   учащихся   9­х,   11­х   классов»; –   «О переводе обучающихся 5­8­х, 10­х классов в следующий класс» 4) Организовать участие 9­х, 11­х классов в ГИА в основной период 5) Организовать публичную защиту индивидуальных итоговых проектов 6) Проверить   классные   журналы:   выполнение   учебных   программ по предметам; объективность выставления отметок за год 7) Провести   мониторинг   результатов   выполнения   итоговых   проверочных работ и результатов накопленной оценки 8) Организовать   промежуточную   аттестацию   во 2­8­х,   10­х   классах: контролировать   фонд   оценочных   средств   и корректировать   план контрольных работ Июнь 1) Организовать участие 9­х, 11­х классов в ГИА в основной период 2) Оформить   документы   строгой   отчетности:   аттестаты,   похвальные грамоты за изучение отдельных предметов 3) Организовать вручение аттестатов об основном общем и среднем общем образовании 4) Провести педагогический совет «Результаты ГИА учащихся 9­х, 11­х классов» 5) Организовать   прием   заявлений   в 1­й   класс   от родителей   (законных   проживающих   на незакрепленной   учащихся, представителей) за ОО территорией (с 1 июля) Август 1) Подготовить проекты приказов о комплектовании классов 2) Организовать итоговый педагогический совет 3) Провести смотр готовности кабинетов к началу учебного года 4) Уточнить предметную нагрузку учителей 5) Составить расписание уроков и внеурочной деятельности 6) Утвердить на новый учебный год образовательные программы (в т. ч. адаптированные, учебные планы, календарный учебный график, рабочие программы по предметам, учебным курсам, внеурочной деятельности) и годовой план работы 7) Разместить на официальном сайте ОО отчет о самообследовании (до 1 сентября)

Циклограмма мероприятий для заместителя руководителя ОО на учебный год

Циклограмма мероприятий для заместителя руководителя ОО на учебный год

Циклограмма мероприятий для заместителя руководителя ОО на учебный год

Циклограмма мероприятий для заместителя руководителя ОО на учебный год

Циклограмма мероприятий для заместителя руководителя ОО на учебный год

Циклограмма мероприятий для заместителя руководителя ОО на учебный год

Циклограмма мероприятий для заместителя руководителя ОО на учебный год

Циклограмма мероприятий для заместителя руководителя ОО на учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2019