Циклограмма организация жизни и воспитания детей в 1 младшей группе
Оценка 4.8

Циклограмма организация жизни и воспитания детей в 1 младшей группе

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
22.04.2018
Циклограмма организация жизни и воспитания детей в 1 младшей группе
Циклограмма на неделю. Сквозная тема : «Первые весенние птицы». Предназначена для воспитателей, работающие с детьми трех лет. Циклограмма содержит: дидактические , пальчиковые, подвижные игры. Прописана индивидуальная работа, работа с родителями, утренний круг,прогулка, гимнастика пробуждения, организованная учебная деятельность. Используется художественное слово.
3 неделя апрель.docx
Режим дня Утренний прием.  Беседы с родителями.  Утренняя гимнастика Утренний круг  Игры (настольные,  пальчиковые и др,  подготовка к  ОУД). Циклограмма месяц__апрель__  на   неделю     с __16___по ____20___ 2017­2018 у.г. группа 1 младшая «Б» Сквозная тема : «Первые весенние птицы» Понедельник 16.04 Вторник 17.04 Среда 18.04 Измерение температуры, беседа о самочувствии детей, о настроении. Четверг 19.04 Пятница 20.04 Комплекс № 9 Стихотворение недели Воробьи­воробушки,  Серенькие пёрышки!  Клюйте, клюйте крошки  У меня с ладошки! Пальчиковая игра «Драчливый гусь» Есть у нас драчливый гусь, (поочередно прикоснуться большим пальцем к остальным) Очень я его боюсь. (сжать руки в кулаки и прижать их к груди)   «   Утром   рано   мы проснулись» Цель: обучение детей выполнять   действия вместе   с   педагогом, проговаривая слова»  Рассмотрение картинок   на   тему: "Весенние птицы" Цель:   формирование представления   детей о весенних птицах. «Здравствуй    создание Выгнет шею и гогочет, (поставить локоть на стол, пальцы в щепотку) Ущипнуть меня он хочет. (ритмично соединять все пальцы с большим)   друг».Цель: обращение   внимания на   взаимоотношения детей между собой Беседа: "Птицы". Цель:   закрепление знаний   о   птицах,   их внешнем виде "Наша группа" Цель: эмоционально благоприятной атмосферы в детском коллективе. Артикуляционная гимнастика "Кукушка "­развитие артикуляционного аппарата.  «Здравствуй группа  ­ новый день».             Цель: создание  положительных  эмоций у детей. Беседа по данной  теме. ­ Цель:  расширение  представления детей  о птицах, их  особенностях,  строении. "Здравствуйте,  здравствуйте!" Цель: создать  положительный  настрой на весь  день. Пальчиковая  гимнастика  «Птичка­ синичка» Цель: развитие  мелкой моторики  рук. ОУД (согласно  сетке ОУД) Прогулка 1.Здоровье Тема: «Птички –  невелички» 2.Естествознание Тема: «Птицы» Прогулка  Наблюдение за  берёзкой – ствол  белый, тёплый,  гладкий­  воспитывать  бережное отношение  к деревьям,  развивать умение  любоваться красотой природы. Подвижная игра  «Пузырь» ­  упражнять детей в  умении становиться в круг, действовать  согласно тексту. Труд –убираем  веточки­ оказывать  посильную помощь 1.Развитие речи Тема: « Наблюдение  за птицами»   Прогулка  Наблюдение за воробьями:   греются, весело   чирикают, привлекать к   наблюдениям   за птицами. игра Подвижная «Достань   шар»   – упражнять в прыжках. собираем Труд­   игрушки­ учить   убирать   за   собой выносной материал     1.Здоровье Тема: « На полянке,  воробьи» 2.Рисование Тема: «Красивая  птичка» 3.Музыкальное Прогулка  формировать  элементарные  представления о  весенних изменениях в природе, учить  бережно относиться  к растительному  миру. Подвижная игра  «Раз, два, три –  лови!» ­ учить бегать по сигналу  воспитателя.   Труд. Строим домик для куклы –  привлекать к  совместному  строительству. 1.Здоровье Тема: «Птичка  гуляет» 2.Аппликация Тема: «В гостях у  бабушки Айсулу» Прогулка  Наблюдение за  облаками: какие  облака: большие или маленькие? какого  цвета? на что  похожи? – развивать речь, мышление,  воображение. Подвижная игра  «Зайцы и волк» ­  упражнять в  прыжках с  продвижением  вперёд. Труд. Сбор игрушек  после прогулки –  привлекать к  совместному труду. 1.Конструирование Тема: «Поможем  птичке» Прогулка  Наблюдение за ветром – формировать  интерес к  наблюдениям за  природными  явлениями. Подвижная игра «Кот  и птички» ­  продолжать  привлекать детей к  участию в хороводных играх, развивать  умение слушать  воспитателя. Труд. Подметём  центральную дорожку  – воспитывать  желание  поддерживать  порядок на  территории детского  сада. Обед, сон 1.Учить правильно пользоваться ложкой, не крошить хлеб, жевать с закрытым ртом.  Приучать благодарить  взрослого. Формировать представления о свойствах пищи: сладкая, соленая; закреплять названия блюд. На столе стоит едаОчень вкусная она.Ложка за ложкойСъели понемножку 2.Цель: формировать навыки самостоятельной  подготовки ко сну с соблюдением определенных процедур: туалет,  умывание, складывание вещей, спокойное засыпание.  ЗАСЫПАЛОЧКА. Эй, вы, глазки, эй вы ушки. Вас положим на подушки. Постепенный подъем,  закаливающие  процедуры. Игры, самостоятельная деятельность; вариативный  компонент. Индивидуальная  работа в соответствии  с индивидуальной  картой развития  ребенка. Полежите, полежите,Отдохните и поспите. «Петушок» 1. В кроватке: "Петушок спит"­и.п. лежа на спине, руки вытянуты за головой, ноги вместе. 1 руки вверх,  потянуться, проснулся петушок 3р. " 2. Петушок ищет зернышки"­и.п. сидя, ноги с крестно, руки на поясе, наклон головы влево, вперед, влево.3р.  3. "Петушок пьет водичку"­ и.п сидя на пятках, руки опущены, встать на колени, руки вверх, наклониться  вперед вниз с вытянутыми руками, вернуться в и.п.   "Петушок прыгает"­и.п. носки вместе, руки на поясе.20с.  Д/и: «  Собери  картинку»                     ­составлять узор  называя при этом  цвета(Т,П)            Предложить  карандаши и альбом  для свободной  деятельности.  ­­развивать фантазию,  творческие  способности. П/и"Весёлая Птичка" Цель: развитие  координации  движения, обучение  действовать согласно  правилам игры. Сушки  закреплять  умение делить  пластилин на разные  по размеру части и  раскатывать столбики  (цилиндры) разной  Мозаика,  Пазлы для малышей, блоки  Дьенеша. П/и «Воробушки» Цель: Учить  повторятьслова и  действия за  воспитателем,  развивать  двигательные  навыки у детей. Стихотворение   «   Я нашла в лесу жука» ­ учить четко проговаривать   слова, читать наизусть Ерасыл, Айза,     4. 5. 4. Дыхательное упражнение «Петух» Водные процедуры (в умывальной комнате) Сюжетно­ролевая игра  "Магазин" Цель. Познакомить  детей с продавца.  Научить детей  устанавливать  взаимоотношения в  игре. И/у «Села птичка на  окошко!»­ создать  положительный  эмоциональный фон. Мозаика   штриховка,  конструктор. Сюжетно­ролевая  игра "Накормим  птичек»­ учить  играть рядом,  заботливое  отношение к  птицам «Красивй хвостик». украшать помощью прищепок.       – с Мозаика,  Пазлы для  малышей. Д /И «Расскажи о   том, что ты сделал   из пуговиц ».   ­обучать связно,  логично передавать  свои мысли. П/и «Гуси –гуси»­  учить играть по  правилам,  реагировать на  сигнал. Дидактическая игра «Где птичка?» ­ формировать детей умение ориентироваться   в пространстве. Мирослав,   Ануар,   Д/и «Найди  маму птенчику»  Закреплять  знания детей о  птицах  Д/и   «   Найди   такую же» Продолжать закреплять   умение находить   нужную геометрическую Анжелика Айлин, Вова   Богдан, Работа с родителями,  уход детей домой. Игры на природе ­  памятка   (круг, фигуру квадрат, треугольник) Андрей, Яна, Милана длины и толщины Матвей, Артем,  Жания, Варвара Амирхан

Циклограмма организация жизни и воспитания детей в 1 младшей группе

Циклограмма организация жизни и воспитания детей в 1 младшей группе

Циклограмма организация жизни и воспитания детей в 1 младшей группе

Циклограмма организация жизни и воспитания детей в 1 младшей группе

Циклограмма организация жизни и воспитания детей в 1 младшей группе

Циклограмма организация жизни и воспитания детей в 1 младшей группе

Циклограмма организация жизни и воспитания детей в 1 младшей группе

Циклограмма организация жизни и воспитания детей в 1 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018