Циклограмма организация жизни и воспитания детей в 1 младшей группе
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
22.04.2018
Циклограмма на неделю. Сквозная тема : «Первые весенние птицы». Предназначена для воспитателей, работающие с детьми трех лет. Циклограмма содержит: дидактические , пальчиковые, подвижные игры. Прописана индивидуальная работа, работа с родителями, утренний круг,прогулка, гимнастика пробуждения, организованная учебная деятельность. Используется художественное слово.
3 неделя апрель.docx
Режим дня
Утренний прием.
Беседы с родителями.
Утренняя гимнастика
Утренний круг
Игры (настольные,
пальчиковые и др,
подготовка к ОУД).
Циклограмма
месяц__апрель__ на неделю с __16___по ____20___ 20172018 у.г.
группа 1 младшая «Б»
Сквозная тема : «Первые весенние птицы»
Понедельник
16.04
Вторник
17.04
Среда
18.04
Измерение температуры, беседа о самочувствии детей, о настроении.
Четверг
19.04
Пятница
20.04
Комплекс № 9
Стихотворение недели
Воробьиворобушки,
Серенькие пёрышки!
Клюйте, клюйте крошки
У меня с ладошки!
Пальчиковая игра
«Драчливый гусь»
Есть у нас драчливый гусь, (поочередно прикоснуться большим пальцем к остальным)
Очень я его боюсь. (сжать руки в кулаки и прижать их к груди)
« Утром рано мы
проснулись»
Цель: обучение детей
выполнять действия
вместе с педагогом,
проговаривая слова»
Рассмотрение
картинок на тему:
"Весенние птицы"
Цель: формирование
представления детей
о весенних птицах.
«Здравствуй
создание
Выгнет шею и гогочет, (поставить локоть на стол, пальцы в щепотку)
Ущипнуть меня он хочет. (ритмично соединять все пальцы с большим)
друг».Цель:
обращение внимания
на взаимоотношения
детей между собой
Беседа: "Птицы".
Цель:
закрепление
знаний о птицах, их
внешнем виде
"Наша группа"
Цель:
эмоционально
благоприятной
атмосферы в детском
коллективе.
Артикуляционная
гимнастика "Кукушка
"развитие
артикуляционного
аппарата.
«Здравствуй группа
новый день».
Цель: создание
положительных
эмоций у детей.
Беседа по данной
теме. Цель:
расширение
представления детей
о птицах, их
особенностях,
строении.
"Здравствуйте,
здравствуйте!"
Цель: создать
положительный
настрой на весь
день.
Пальчиковая
гимнастика
«Птичка синичка»
Цель: развитие
мелкой моторики
рук. ОУД
(согласно сетке ОУД)
Прогулка
1.Здоровье
Тема: «Птички –
невелички»
2.Естествознание
Тема: «Птицы»
Прогулка
Наблюдение за
берёзкой – ствол
белый, тёплый,
гладкий
воспитывать
бережное отношение
к деревьям,
развивать умение
любоваться красотой
природы.
Подвижная игра
«Пузырь»
упражнять детей в
умении становиться в
круг, действовать
согласно тексту.
Труд –убираем
веточки оказывать
посильную помощь
1.Развитие речи
Тема: « Наблюдение
за птицами»
Прогулка
Наблюдение
за
воробьями: греются,
весело чирикают,
привлекать
к
наблюдениям
за
птицами.
игра
Подвижная
«Достань шар» –
упражнять
в
прыжках.
собираем
Труд
игрушки
учить
убирать за собой
выносной материал
1.Здоровье
Тема: « На полянке,
воробьи»
2.Рисование
Тема: «Красивая
птичка»
3.Музыкальное
Прогулка
формировать
элементарные
представления о
весенних изменениях
в природе, учить
бережно относиться
к растительному
миру.
Подвижная игра
«Раз, два, три –
лови!» учить бегать
по сигналу
воспитателя.
Труд. Строим домик
для куклы –
привлекать к
совместному
строительству.
1.Здоровье
Тема: «Птичка
гуляет»
2.Аппликация
Тема: «В гостях у
бабушки Айсулу»
Прогулка
Наблюдение за
облаками: какие
облака: большие или
маленькие? какого
цвета? на что
похожи? – развивать
речь, мышление,
воображение.
Подвижная игра
«Зайцы и волк»
упражнять в
прыжках с
продвижением
вперёд.
Труд. Сбор игрушек
после прогулки –
привлекать к
совместному труду.
1.Конструирование
Тема: «Поможем
птичке»
Прогулка
Наблюдение за ветром
– формировать
интерес к
наблюдениям за
природными
явлениями.
Подвижная игра «Кот
и птички»
продолжать
привлекать детей к
участию в хороводных
играх, развивать
умение слушать
воспитателя.
Труд. Подметём
центральную дорожку
– воспитывать
желание
поддерживать
порядок на
территории детского
сада.
Обед, сон
1.Учить правильно пользоваться ложкой, не крошить хлеб, жевать с закрытым ртом. Приучать благодарить
взрослого.
Формировать представления о свойствах пищи: сладкая, соленая; закреплять названия блюд.
На столе стоит едаОчень вкусная она.Ложка за ложкойСъели понемножку
2.Цель: формировать навыки самостоятельной подготовки ко сну с соблюдением определенных процедур: туалет,
умывание, складывание вещей, спокойное засыпание.
ЗАСЫПАЛОЧКА. Эй, вы, глазки, эй вы ушки. Вас положим на подушки. Постепенный подъем,
закаливающие
процедуры.
Игры, самостоятельная
деятельность;
вариативный
компонент.
Индивидуальная
работа в соответствии
с индивидуальной
картой развития
ребенка.
Полежите, полежите,Отдохните и поспите.
«Петушок»
1. В кроватке: "Петушок спит"и.п. лежа на спине, руки вытянуты за головой, ноги вместе. 1 руки вверх,
потянуться, проснулся петушок 3р. "
2. Петушок ищет зернышки"и.п. сидя, ноги с крестно, руки на поясе, наклон головы влево, вперед, влево.3р.
3. "Петушок пьет водичку" и.п сидя на пятках, руки опущены, встать на колени, руки вверх, наклониться
вперед вниз с вытянутыми руками, вернуться в и.п.
"Петушок прыгает"и.п. носки вместе, руки на поясе.20с.
Д/и: « Собери
картинку»
составлять узор
называя при этом
цвета(Т,П)
Предложить
карандаши и альбом
для свободной
деятельности.
развивать фантазию,
творческие
способности.
П/и"Весёлая Птичка"
Цель: развитие
координации
движения, обучение
действовать согласно
правилам игры.
Сушки закреплять
умение делить
пластилин на разные
по размеру части и
раскатывать столбики
(цилиндры) разной
Мозаика, Пазлы для
малышей, блоки
Дьенеша.
П/и «Воробушки»
Цель: Учить
повторятьслова и
действия за
воспитателем,
развивать
двигательные
навыки у детей.
Стихотворение « Я
нашла в лесу жука»
учить
четко
проговаривать слова,
читать наизусть
Ерасыл,
Айза,
4.
5. 4. Дыхательное упражнение «Петух»
Водные процедуры (в умывальной комнате)
Сюжетноролевая игра
"Магазин"
Цель. Познакомить
детей с продавца.
Научить детей
устанавливать
взаимоотношения в
игре.
И/у «Села птичка на
окошко!» создать
положительный
эмоциональный фон.
Мозаика
штриховка,
конструктор.
Сюжетноролевая
игра "Накормим
птичек» учить
играть рядом,
заботливое
отношение к
птицам
«Красивй
хвостик».
украшать
помощью
прищепок.
–
с
Мозаика, Пазлы для
малышей.
Д /И «Расскажи о
том, что ты сделал
из пуговиц ».
обучать связно,
логично передавать
свои мысли.
П/и «Гуси –гуси»
учить играть по
правилам,
реагировать на
сигнал.
Дидактическая игра «Где
птичка?» формировать
детей
умение
ориентироваться
в
пространстве.
Мирослав,
Ануар,
Д/и «Найди
маму птенчику»
Закреплять
знания детей о
птицах
Д/и « Найди такую
же»
Продолжать
закреплять умение
находить нужную
геометрическую Анжелика
Айлин,
Вова
Богдан,
Работа с родителями,
уход детей домой.
Игры на природе памятка
(круг,
фигуру
квадрат,
треугольник)
Андрей, Яна, Милана
длины и толщины
Матвей, Артем,
Жания, Варвара
Амирхан
Циклограмма организация жизни и воспитания детей в 1 младшей группе
Циклограмма организация жизни и воспитания детей в 1 младшей группе
Циклограмма организация жизни и воспитания детей в 1 младшей группе
Циклограмма организация жизни и воспитания детей в 1 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.