Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.
Оценка 4.8

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
Детсад
26.02.2018
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.
Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о дружбе, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. Игровое упражнение «Мы вместе» Трудовое поручения: Дежурство: правильно сервировать стол к завтраку, готовить салфетки, помогать раставлять на столы. В уголке природы: учить правильно поливать растения, удалять сухие листья, отмечать перемены в погоде. В группе следить за порядком, убирать игрушки по местам. В ОУД: готовить материал для занятия. Приводить рабочие места в порядок после занятия. Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать умения умываться, вытирать руки на сухо. Д/И «Кто я?» Цель: умение распознавать картинки, находить необходимую. д/и «Кому что принадлежит?». Цель: учить называть предметы, принадлежащие животным и человеку.
1неделя ноя.doc
Согласовано: методист: Шеянова Г.Г                                  2017г Балалардың өмірі мен  тәрбиесін  ұйымдастыру циклограммасы. Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.  Cyclogramof planning in organization of children’s lives and brought up. Айы/месяц: октябрь ( 30.10.­3.11. 2017г)                                                                                    Айлық тақырып/ Тема месяца: «Растем здоровыми»                                                                                    Апта тақырыбы/ Тема недели: «Все обо мне»                                 Топ/группа №2 «Листочек» с ОНР; Тәрбиеші/воспитатель: Шуленова К.Х. Луценко М.Н.    Күн тәртібі  Режим дня   Daily regime Уақыты Время Time  Дүйсенбі Понедельник Monday  30.10.17 Сәрсенбі Вторник Tuesday 31.10.17 Познание(  Коммуникация( Социум( Творчество( Здоровье ( Сәрсенбі Среда Wednesday                      1.11.17                    Познание(                   Коммуникация(                        Социум(                     Творчество (                       Здоровье ( Бейсенбі Четверг Thursday 2.11.17 Познание( Коммуникация( Социум( Творчество( Здоровье ( Жұма Пятница Friday 3.11.17 Познание( Коммуникация( Социум( Творчество( Здоровье ( Балаларды қабылдау Прием детей Reception of  children Ата­аналармен әңгімелесу Беседы с родителями Communication with parents Ойындар (үстел үсту, саусақ  және т.б.)Игры (настольные,  пальчиковые и др.)Games  (board, finger plays and others) Таңғы жаттығу (5мин) Утренняя гимнастика(5мин) Morning gymnastics(5 minutes)   7.00­ 8.30 Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о дружбе, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание  доброжелательной атмосферы. Игровое упражнение «Мы вместе» Трудовое поручения: Дежурство: правильно сервировать стол к завтраку, готовить салфетки, помогать раставлять на столы. В уголке природы: учить правильно поливать растения, удалять сухие листья, отмечать перемены в погоде. В группе следить за  порядком, убирать игрушки по местам. В ОУД: готовить материал для занятия. Приводить рабочие места в порядок после занятия. Культурно­гигиенические навыки: совершенствовать умения умываться, вытирать руки на сухо. Беседа   «Из   чего   же,   из чего же» Цель: навыков части тела человека .   формирование распознавать   Рассмотрение картины  «Строение человека». Цель: умение самостоятельно  распознавать части тела. Игра «Найди картинку». Цель:   умение   акцентировать внимание, находить необходимый часть.    Д/И «Кто я?» Цель: умение распознавать  картинки, находить  необходимую. д/и «Кому что  принадлежит?». Цель: учить называть  предметы,  принадлежащие  животным и  человеку. Жаттығулар кешені   Комплекс упражнений  Complex of exercises Совершенствование навыков пользование столовыми приборами. Игровое упражнение «Водичка, водичка».  Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовке детей к ОУД.  Д/и «Подбери картинку» Цель: умение подбирать  группу предметов по  основной картинке. Д/и «Найди ошибки». Цель: умение сравнивать  рисунок и схему. Д/и «Загадки и отгадки». Цель: продолжать учить  понимать загадку и находить  ответ. Игра «Я и мир вокруг».  Цель: развивать воображение,  познакомить ребенка с  этапами взросления.  Таңғы ас Завтрак  Breakfast Ойындар, ҰОІ­не дайындық Игры, подготовка к  (ОУД) Games, preparation to (OLA) 8.30­ 9.00   9.00­ 9.15 МдҰ­ғы сабақ кестесі бойынша  ҰОІ  ОУД по расписанию ДО (OLA) schedule Preschool education 9.15­ 10.10  1.Озн.с окр «Социум» Тема:   «Хочу   знать   все   о сбе» Ср.г: Цель: Расширять понятия  детей о себе, своем теле. Задачи: Познакомить с функциями органов своего тела: голова, уши,   руки,   ноги. рот,   язык,   зубы,   Развивать   внимание,   память, разговорную   речь.   Воспитывать толерантность. 2мл.г: Цель: Расширять понятия  детей о себе, своем теле. Задачи: Познакомить с функциями частей   тела,   органов   своего   тела: голова,   уши,   рот,   руки,   ноги. Развивать   внимание,   память, разговорную   речь.   Воспитывать толерантность. 2.Каз.яз «Коммуникация» 3.СКУД.Развтие   речи   – инд. 1.Естествознание  «Познание» Тема: «Солнце, воздух и  вода — наши лучшие  друзья!» Ср.г: Цель:Расширение знаний  об объектах неживой  природы(солнце, воздух, вода) на здоровый образ жизни. Задачи: расширять  представления детей о  неживой природе: солнце, воздух е и воде; ­ познакомить со  свойствами воздуха, воды и их  ролью в жизни человека;  Развивать у детей умение  рассуждать;Воспитывать у  дошкольников потребность  в здоровом образе жизни. 2 мл.г: Цель: Расширение  знаний об объектах неживой  природы(солнце, воздух, вода) на здоровый образ жизни. Задачи:Учить наблюдению за  природными явлениями и   объектами . Расширить  представления у детей: от  солнца свет и тепло, от солнца  зависит здоровье человека.  Развивать у детей умение  рассуждать. Воспитывать  интерес к природе 1. ФЭМП «Познание» Тема: «Все обо мне ( знакомство с ориентировкой по отношению к себе)»  Цель: Ср.г:   обучение   умению ориентировки   в   расположении   частей своего тела. Задачи: Учить ориентироваться в  расположении частей своего тела.  Названия и ориентирования в частях  своего тела (голова, ноги, руки).  Развивать память. Воспитывать у  детей дисциплину. 2 мл.г: Цель: обучение умению  ориентировки в расположении частей  своего тела. Формировать навыки определения  пространственных направлений в  назывании и ориентировании на частях своего тела (голова, ноги, руки). 2.Рисованиие «Творчество» Тема: «Папа, мама, я вмести  дружная семья!» Ср.г:  Цель:   формирование   умение зрительную координацию рук. Задача:   Учить   рисовать   животных, правильно   передавая   горизонтальное положение   туловища   и  строение   частей тела,   соблюдая   пропорции.   Развивать мелкую   моторику   рук.   Воспитывать   Д/И «Найди что  нужно». Цель: формировать  навыки сходства  картинки и слова. Драма 1. «Коммуникация»(1 н ср г) Тема: Театрализованная игра   «Репка». Ср.г: Цель:  формирование навыков  драматизирования  литературного  произведения.  Задачи: Формировать  навыки        взаимодействия со  взрослыми и сверстниками в процессе подготовки  театрализованной  постановки. Развивать , мышление,   воображение. Воипитывать   интерес   к драмотизации сказки. 2.Физкультура «Здоровье»   память   1.Развитие речи «Коммуникация» Тема: «Я и мое тело» Ср.г: Цель: формирование  представления о своем теле. Задачи: Совершенствовать умение составлять рассказ по картинке, образовывать  слова разными способами.  Активизировать в речи слова,  обозначающие части тела развивать  умения различать и называть органы  чувств. Воспитывать аккуратность. 2 мл.г: Цель:  формирование  представления о своем теле. Задачи: Познакомить детей с названиями  частей тела; Учить содержать свое  тело в чистоте и опрятности;  активизировать в речи слова,  обозначающие части тела развивать  умения различать и называть органы  чувств; Воспитывать аккуратность. 2.Музыка «Творчество» 3.СКУД. Развитие речи  (ср.г)­инд 2.Лепка (ср.г) «Творчество» Тема: «Фрукты и  ягоды» Ср.г: Цель: формирование   понятие о пропорциях. Задачи:Учить передавать  относительную величину  предметов. Продолжать   осваивать пластические  художественно­выразительные  возможности материала:  прищипывать, передавать  округлую и овальную форму.  Развивать у детей  замысел,мелкую моторику рук; Воспитывать  навыки  аккуратности. 3.Физкультура на  воздухе «Здоровье» эстетическое   строение   окружающей действительности. 2  мл.г:  Цель:   формирование   умения изображать формы на плоскости. Задача:   Формировать   навыки   в   умении закрашивания   нарисованных   форм, развивать зрительно­моторную координацию рук. Учить детей рисовать кистью;  ритмично   наносить   мазки способом   примакивания.   Развивать продуктивные   виды   деятельности. Воспитывать самовыражение. Воспитывать эстетический вкус. 3. Физкультура «Здоровье»     Серуен: Прогулка: Walk: 10.25­ 12.10  Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми. 1. Наблюдение   за   травенистыми   растениями,   сравнительное   наблюдение   «Камень   и   глина»,   Экспериментирование   с   песком,   за направлением ветра, «Ель поздней осенью». Цель:   формирование   навыков   наблюдения,   изменений   в   природе   с   приходом   осени;   умение   сравнивать   свойства,   самостоятельно определять направление ветра, замечать изменения поздней осенью. 2. Подвижные игры: « Птичка и кошка»,  «Что где лежит?» Цель:   развивать   ловкость,   координации   движения,   выполнять   установленные   поручения;развивать   внимание,   ловкость   в   беге,   не наталкиваясь друг на друга. 3. Труд: сбор мусора, листвы, подметание дорожек.  цель: умение распределять труд самостоятельно, работать сообща. 4. Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом.     Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками. 5. Индивидуальная работа по ФИЗО. Меткость­ Амир, Даниил.  Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики, мытье рук. Серуеннен оралу Возвращение с прогулки  12.10­ 12.30 12.30­ 13.00  13.00­ 15.10  15.10­ 15.40 15.40­ 16.00  16.00­ 16.30 Come back from walk Түскі ас Обед Dinner Есеп /учет Ұйқы Сон Sleep  Біртіндеп тұрғызу,  Сауықтыру шаралары Постепенный подъем,  закаливающие процедуры Gradual rise, hardening  procedures Бесін ас Полдник Afternoon snack  Ойындар, жеке дара әрекеттері Игры, самостоятельная  деятельность Games, independent work Баланың дамуының жеке карта  сәйкес жеке дара жұмысы  Индивидуальная работа в  соответствии с Индивидуальной  картой развития ребенка Individual work in according with  the individual child development  map Привлечение внимания к пищи; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Чтение сказок: «Белоснежка» Точечный массаж. Массаж с шариками. Ходьба по ортопедической дорожке, с целью профилактики плоскостопия. Гимнастика пробуждения «Мышки пробуждаются» постепенный подъем под тихую музыку. ходьба по закаливающей дорожке (коврик пуговичный). 1. 2. 3. Движения головы (мышки удивились). 4. Движения рук( мышки потянулись)  5. дыхательная гимнастика ( зернышки набрали в ротик) Привлечение внимания детей к пищи; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. Д/и   «Угадай   что   я загадала?» . Цель:  развивать образную речь­ Злата, Саша. Д/И «Нарисуй» Цель: учить рисовать  силуэты человека,  соблюдая пропорции .  Милан, Егор.   Дидактическая игра «Разрезные  картинки». Цель: умение собирать из частей  целое­ Алимжан, Тимур. Д/И «Расскажи».  Цель: развивать внимание,  описывать картинку  –  Даниил, Давлет.   игра Сюжетно­ролевая игра «Это Сюжетно­ролевая я, это я, это вся моя семья». «Семья».    Цель:   продолжать   учить формирование Цель: конструктивным умениям и о представление навыкам, взаимоотношениях в семье, с   самостоятельно членами семьи. распределять роли.     Сюжетно­ролевая игра «Магазин с витаминками».  Цель:   формирование   здорового образа жизни. Сюжетно­ролевая « Кто я?».  Цель: закрепление полученных знаний о человеке.   со Игры   строительным материалом   –   «Мой дом». Цель: развитие мелкой   моторики рук. Дидактическая игра  «Мама, папа и я!». Цель: развитие    мелкой моторики  рук, умение  подбирать парные  картинки.­ Амир,  Амир Одевание: последовательность, выход на прогулку. Мотивация интереса к прогулке (продолжаем закреплять первую часть прогулки). Индивидуальные беседы с детьми на темы : «Кем я  стану когда выросту». Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми. 5. Наблюдение   за   травенистыми   растениями,   сравнительное   наблюдение   «Камень   и   глина»,   Экспериментирование   с   песком,   за направлением ветра, «Ель поздней осенью». Цель:   формирование   навыков   наблюдения,   изменений   в   природе   с   приходом   осени;   умение   сравнивать   свойства,   самостоятельно определять направление ветра, замечать изменения поздней осенью. 6. Подвижные игры: « Птичка и кошка»,  «Что где лежит?» Цель:   развивать   ловкость,   координации   движения,   выполнять   установленные   поручения;развивать   внимание,   ловкость   в   беге,   не наталкиваясь друг на друга. 7. Труд: сбор мусора, листвы, подметание дорожек.  цель: умение распределять труд самостоятельно, работать сообща. 8. Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом.     Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками. 5. Индивидуальная работа по ФИЗО. Меткость­ Амир, Даниил. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. Консультация «Игрушка в жизни ребенка»  Цель: формирование  бережного и аккуратного  отношения с игрушками. Работа   с   родителями: развитие речи дома «Вопрос ответ».  Д/и «Что сначала что потом». Цель: умение устанавливать цепь явлений. Консультация «Как побелить  застенчивость». Работа с родителями: сенсорное развитие в  речевых  нарушениях». Серуенге дайындық Подготовка к прогулке  Preparation to walk Серуен Прогулка Walk  16.30­ 16.50  16.50 ­18.00 Кешкі ас Ужин Supper Балалардың үйге қайтуы Уход детей домой Children’s leave to home 18.20 ­18.45  18.45­ 19.00 Есеп/учет

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018