«Цветок здоровья»
Оценка 4.8

«Цветок здоровья»

Оценка 4.8
Документация +1
doc
физическая культура +1
Взрослым
14.05.2018
«Цветок здоровья»
Ответы детей Воспитатель: А может, ляжете спать или конфет поедите? Ответы детей Воспитатель: Тогда вперед. II часть. Дети строятся в три колонны. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. Поднимание палки вверх. И. п.: о. с. палка внизу; поднять палку вверх, посмотреть на нее; и. п. «Положи палку на пол». И. п.: ноги на ширине ступни, палка внизу; наклон вперед, положить палку на пол; и. п. ; наклониться, взять палку; и. п. Полуприседания. И. п.: о. с. руки вверх; присесть, палку вперед; и. п. «Дотронься до ноги» И. п.: сидя, ноги широко расставлены; наклон вперед, правым (левым) концом палки достать до левого (правого) носка; и. п. «Достань палку ногами» И. п.: лежа на спине, палка в прямых руках за головой; поднимая прямые ноги врозь, коснуться носками концов палки; и. п.
tsvetok_zdorovya.doc
«Цветок здоровья». Конспект физкультурного занятия Фануза Галиева  «Цветок здоровья». Конспект физкультурного занятия Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать привычку  к здоровому образу жизни Задачи: ­ закреплять умение ходить на носках, пятках, в полуприседе, ходить змейкой. ­ Совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе,  пролезать в обруч боком, не задевая край обруча, сохраняя равновесие,  выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. ­ Развивать координацию, формировать образно­пространственное мышление Интеграция: ­ здоровье: прививать детям чувство ответственности за свое здоровье,  уверенности в себе за улучшение своего самочувствия ­ социализация: создать эмоциональный настрой у детей, воспитывать  личностные качества(уверенность в своих силах, выносливость, чувство  товарищества) ­труд: приобщать к уборке физкультурного оборудования. Пособия. 2 обруча, 3 конуса, скамейка, набивные мячи. Кружки  разных цветов (маленькие по количеству детей); красный, желтый, синий,  зеленый, палки по количеству детей. Педагогические технологии: музыкальное сопровождение. Планируемый результат: ­ дети умеют ползать по гимнастической скамейке на животе, сохранять  равновесие, выполняют прыжки на двух ногах с продвижением вперед. ­ у детей развита координация, сформирована ориентировка в пространстве ­ дети имеют представление о дыхательной гимнастике. Ход занятия. Воспитатель: Говорят, есть волшебный цветок здоровья. Кто его найдет и  понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым  человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него  нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы  всегда быть здоровой, А вы хотите? Ответы детей Воспитатель: Так, может быть, совершим это путешествие? Ответы детей Воспитатель: Тогда не будем терять времени ­ в путь! Звучит музыка. I часть. Дети идут по залу, выполняя движения. Ходьба. Ходьба на носках. Ходьба на пятках, держать руки за головой. Ходьба на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы. Ходьба в полу приседе. Ходьба змейкой. Быстрая ходьба Бег. Ходьба с выполнением дыхательного упражнения. Дети стоят в одной шеренге. Воспитатель показывает таблички с указателями: «Налево пойдешь ­ в сонное царство попадешь». «Прямо пойдешь ­ здоровье найдешь». «Направо пойдешь ­ гору сладостей найдешь». Воспитатель: Какую дорогу вы выберите? Ответы детей Воспитатель: А может, ляжете спать или конфет поедите? Ответы детей Воспитатель: Тогда вперед. II часть. Дети строятся в три колонны. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. Поднимание палки вверх. И. п.: о. с. палка внизу; поднять палку вверх, посмотреть на нее; и. п. «Положи палку на пол». И. п.: ноги на ширине ступни, палка внизу; наклон вперед, положить палку на пол; и. п. ; наклониться, взять палку; и. п. Полуприседания. И. п.: о. с. руки вверх; присесть, палку вперед; и. п. «Дотронься до ноги» И. п.: сидя, ноги широко расставлены; наклон вперед, правым (левым) концом  палки достать до левого (правого) носка; и. п. «Достань палку ногами» И. п.: лежа на спине, палка в прямых руках за головой; поднимая прямые ноги  врозь, коснуться носками концов палки; и. п. Прыжки стоят боком у конца палки, лежащей на полу. Перестроение в колонну по одному. Основные виды движений: Пролезание боком не касаясь руками пола, подряд через два обруча,  поставленных на расстояние 1м один от другого. Прыжки через набивные мячи с продвижением вперед. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя  руками (хват рук с боков скамейки). Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолели. Мне, кажется  волшебный цветок«здоровья» уже совсем близко. Подвижная игра «Витаминки» Зал (организм человека). У детей круги разных цветов. Во время болезни вам  мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить  микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А я буду  микроб (Звучит музыка). Вы витамины, находите свои цвета во время музыки,  перестает музыка, микроб хочет вас заразить микробами. Мы узнаем, кто же  самый ловкий, быстрый, внимательный. Игра малой подвижности «Сладкий, кислый». Дети стоят в кругу передают мяч,  называют любой предмет, например, апельсин. Дети мимикой лица показывают  вкус апельсина. III часть. Релаксация, сидя ноги скрестно по­турецки, глаза закрыты, слушаем  спокойную музыку. Воспитатель: Ребята я, что­то чую. Это цветок «здоровья» распустился. Да не  один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из­под контейнеров киндерсюрприз, в которые вложены кусочки чеснока. Дети  открывают глаза, встают.). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем  пахнут цветы здоровья? Ответы детей Воспитатель: Запах чеснока отпугивает эти чудесные цветы и ни один микроб к  вам близко не подойдет. Эти цветы дам вам в группу, чтобы вы их нюхали  каждый день и всегда былиздоровы. Ход занятия. Дети строем заходят в зал. Воспитатель:Ребята вы слышали, что существует волшебный цветок? (Ответы детей) Я знаю, что это цветок называют цветком здоровья. Кто этот цветок найдет и  понюхает, тот будет сильным, самым ловким, а главное­самым здоровым человеком.  Но этот цветок растет очень далеко, в стране Неболейка. А добраться до нее ох как  нелегко. Дорога предстоит долгая и трудная, с препятствиями. Но я так хочу разок  понюхать этот волшебный цветок, чтобы стать здоровой. А вы хотите? ( Ответы  детей).  Воспитатель: Тогда в путь. Звучит песня «Вместе весело шагать»(сл.М.Матусовского, муз.В.Шаинского). Под песню дети выполняют различные виды ходьбы: ∙        ходьба обычная по кругу; ∙        ходьба на носочках; ∙        ходьба на пятках, руки на пояс; ∙        подскоки; ∙        ходьба обычная по кругу; Воспитатель:Продолжаем свой путь. (На пути встречается дерево). Посмотрите на  нем осталось три листочка. Может они нам укажут путь в страну Неболейка. (Воспитатель берет по одному листочку и читает, что там написано).        Прямо пойдешь в сонное царство попадешь.        Направо пойдешь – гору сладостей найдешь.        Налево пойдешь – здоровье найдешь. Воспитатель:Какую дорогу вы выбираем? Дети:Налево. Воспитатель:А может ляжем спать или конфет поедим? Дети:Нет. Воспитатель:Тогда вперед. (Дети шагают листочкам, расположенные по всему залу) Воспитатель:Ребята, посмотрите мы с вами пришли на поляну, где много красивых  листочков. Это осень для нас приготовила. Эти листочки не простые, а волшебные.  Они хотят нам, что рассказать про наш волшебный цветок. Давайте, возьмем их в  руки и послушаем, что они нам расскажут. Общеразвивающие упражнения с листочками. ∙        И.п.­о.с.листочки в обеих руках,внизу.1­руки в стороны;2­вверх;3­в стороны;4­ и.п. ∙        И.п.­стоя, ноги на ширине плеч руки с листочками вверху1­наклон вперед,  положить листочки на пол;2­выпрямиться, руки вверх поднять;3­наклон вперед, взять листочки;4­выпрямиться, руки с листочками вверх. ∙        И.п.­стоя, ноги на ширине плеч, руки с листочками внизу.1­наклон вправо;2­ и.п.;3­наклон влево;4­и.п. ∙        И.п.­сидя на коленях, листочки обеих руках в стороны.1­встать на колени,  соединить руки перед грудью;2­сесть на пятки, развести руки в стороны. ∙        И.п.­стоя на коленях, листочки в руках.1­поворот вправо;2­и.п.;3­влево;4­и.п. ∙        Прыжки:1­ноги в строны, руки в строны;2­ноги вместе, руки внизу. Ходьба на месте. Воспитатель:Ну, вот рассказали нам листочки, что растет цветок далеко. Но свами  его найдем. Оставим листочки под деревом другим ребятам, а нам пора, дальше  идти. А вот и препятствия! 1.Прыжки через барьеры разной величины. 2. «Паутина»­пролезание правым и левым боком в окошки «лесенки­чудесники». 3.Перешагивание через «разноцветные пенечки». Воспитатель:Молодцы, преодолели все препятствия. Нам осталось совсем немного  пройти до страны Неболейка. Подвижная игра «Микроб». Выходит ребенок маске микроба. Микроб:   К цветку здоровья не пройдете,                  Я, злой микроб, вас не пущу!                 Своим больным дыханьем, дети,                 Вас быстро гриппом зарожу! Начинает бегать за детьми. В конце игры бегает все медленней и наконец  останавливается.           Я теряю силы          Что случилось, не пойму!          Чую запах я здоровья,          (Нюхает воздух)         Лучше ноги унесу…                      (Убегает) Воспитатель:Ребята, мы пришли в страну Неболейка! Посмотрите, цветок здоровья  распустился. Понюхайте, как он пахнет!(Дети нюхают). Посмотрите, сколько еще вокруг цветов! Подойдите, возьмите и понюхайте. У кого  какой запах? Дети:Чесночный, луковый. Воспитатель:Ребята, пора нам возвращаться. А эти волшебные цветки здоровья мы  возьмем с собой!

«Цветок здоровья»

«Цветок здоровья»

«Цветок здоровья»

«Цветок здоровья»

«Цветок здоровья»

«Цветок здоровья»

«Цветок здоровья»

«Цветок здоровья»

«Цветок здоровья»

«Цветок здоровья»

«Цветок здоровья»

«Цветок здоровья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018