"Твое здоровье в твоих руках" План программа для младших школьников.
Оценка 4.9

"Твое здоровье в твоих руках" План программа для младших школьников.

Оценка 4.9
Лекции
docx
ОБЗР +1
3 кл—11 кл +1
20.03.2019
"Твое здоровье в твоих руках" План программа для младших школьников.
Содержание программы 1. Питание 9 часов Цель: формирование представлений о важности завтрака как обязательной составляющей ежедневного рациона питания; развитие интереса к приготовлевнию пищи, формирование готовности соблюдать режим питания, развитие представлений о пользе и значении различных продуктов питания, развитие кулинарных знаний. Тема 1.1. «Почему нужен завтрак» Тема 1.2. «Классный завтрак» Тема 1.3. «Правильное питание» Тема 1.4. « О пользе витаминов» Тема 1.5. «Кулинарная эстафета» Тема 1.6. «Самые полезные продукты» Тема 1.7.»Учимся задавать вопросы, Из чего варят каши?» Тема 1.8. «Урок Знайки. Вредные привычки и их последствия» Тема 1.9. «Просим к столу» 2. Режим дня -7 часов Цель: развитие представлений об основных компонентах режима дня, развитие навыка планирования своей деятельности в течении дня, формирование интереса к деятельности связанной с планированием своего дня, представления о времени как ценном ресурсе в достижении жизненных целей. Тема 2.1. « Что такое режим дня» Тема 2.2. « Планируем день» Тема 2.3. «СОВЕТУЕМ ЛИТЕРАТУРНОМУ ГЕРОЮ» Тема 2.4. « Сочетай приятное, с полезным» Тема 2.5. «Один дома. Что мы знаем о службе спасения» Тема 2.6. « Мой выходной день» Тема 2.7. «Солнце, воздух и вода» 3. Гигиена «Уроки Мойдодыра» - 8 часов Цель: расширение знаний о средствах гигиены. Формирование у подростков нываков связанных с уходом за собственным телом , развитие представлений о важности регулярного ухода за зубами и полостью рта. Тема 3.1. «Почему нужно чистить зубы» Тема 3.2. «Я и мое тело» Тема 3.3. «Я здоровье берегу и здоровым быть хочу» Тема 3.4. «Болезни грязных рук» Тема 3.5.»Личная гигиена» Тема 3.6. «Вредные привычки» Тема 3.7. «Поиграем и подумаем» Тема 3.8.»Итоговая викторина» ИТОГО: 24 часа
Программа ЗОЖ.docx
1. Питание 2. Режим дня 3. Гигиена «Уроки Мойдодыра» 4. Каждый раздел объединяет несколько видов мероприятий. Реализация, которых, направлена на формирование, или развитие конкретных навыков и умений, связанных с заботой о собственном здоровье. Программа « Я здоровье берегу и здоровым быть хочу» Для детей младшего школьного возраста (7-12) лет. Срок реализации 6 месяцев. Методическое обеспечение: Программа «Я здоровье берегу и здоровым быть хочу» разработана для детей 7-12 лет, Программа рассчитана на 6 месяцев. Продолжительность занятий 1 час в неделю. Программа состоит из 3-х крупных разделов: исследовательские. 5. Методы и формы проведения занятий: 6. Мини-лекции, беседы, игровые формы, дискуссионные формы, Цель программы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Формирование осознанного правильного отношения к своему здоровью. Задачи: Образовательные: формировать осознанное ценнностное6 отношение к своему здоровью, представления об элементарных нормах и правилах здорового образа жизни ( в питании, двигательном режиме6, закаливании пери формировании полезных привычек и др.) Адекватные представления об организме человека, потребность в двигательной активности. Развивающие для: Развивать умения предвидеть возможные опасные для жизни Последствия своих поступков для себя и других людей; Развивать познавательные и творческие способности. Воспитательные: Воспитывать интерес и любознательность к здоровому образу жизни, потребность в здоровье сберегающей и здоровье укрепляющей деятельности. Ожидаемые результаты: Сформированность у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Устойчивое желание сохранять и укреплять своё здоровье. Освоение практических навыков, умений поддержания и приумножения собственного здоровья. -Получат знания о режиме дня, значении его для укрепления здоровья и успешной работы; правилах личной гигиены, рационального режима труда и отдыха, полноценного и рационального питания, основах закаливания. -Будут самостоятельно выполнять к5омплекс упражнений утренней гимнастики, соблюдать режим питания и правила личной гигиены. Содержание программы 1. Питание 9 часов Цель: формирование представлений о важности завтрака как обязательной составляющей ежедневного рациона питания; развитие интереса к приготовле6нию пищи, формирование готовности соблюдать режим питания, развитие представлений о пользе и значении различных продуктов питания, развитие кулинарных знаний. Тема 1.1. «Почему нужен завтрак» Тема 1.2. «Классный завтрак» Тема 1.3. «Правильное питание» Тема 1.4. « О пользе витаминов» Тема 1.5. «Кулинарная эстафета» Тема 1.6. «Самые полезные продукты» Тема 1.7.»Учимся задавать вопросы, Из чего варят каши?» Тема 1.8. «Урок Знайки. Вредные привычки и их последствия» Тема 1.9. «Просим к столу» 2. Режим дня -7 часов Цель: развитие представлений об основных компонентах режима дня, развитие навыка планирования своей деятельности в течении дня, формирование интереса к деятельности связанной с планированием своего дня, представления о времени как ценном ресурсе в достижении жизненных целей. Тема 2.1. « Что такое режим дня» Тема 2.2. « Планируем день» Тема 2.3. «СОВЕТУЕМ ЛИТЕРАТУРНОМУ ГЕРОЮ» Тема 2.4. « Сочетай приятное, с полезным» Тема 2.5. «Один дома. Что мы знаем о службе спасения» Тема 2.6. « Мой выходной день» Тема 2.7. «Солнце, воздух и вода» 3. Гигиена «Уроки Мойдодыра» - 8 часов Цель: расширение знаний о средствах гигиены. Формирование у подростков нываков связанных с уходом за собственным телом , развитие представлений о важности регулярного ухода за зубами и полостью рта. Тема 3.1. «Почему нужно чистить зубы» Тема 3.2. «Я и мое тело» Тема 3.3. «Я здоровье берегу и здоровым быть хочу» Тема 3.4. «Болезни грязных рук» Тема 3.5.»Личная гигиена» Тема 3.6. «Вредные привычки» Тема 3.7. «Поиграем и подумаем» Тема 3.8.»Итоговая викторина» ИТОГО: 24 часа Информационные ресурсы: Список литературы для детей: 1. Сборник пословиц и поговорок. 2. Н.М.Амирова, О.П.Власенко. Сценарии утренников и 3. Е.А. Гальцова. Внеклассная работа в школе. Изд. «Учитель» 4. Л.В.Баль Педагогу о здоровом образе жизни детей: книга для 5. Васильков А.А. теория и методика физического воспитания; 6. Здоровый я – здоровая страна сост.Воронецкая, Е.А.Попок Минск 7. Подласый И.П. педагогика начальной шкколы: Учебное пособие развлечений. Издательство «учитель» Волгоград Волгоград учителя Москва Просвещение 2005 (192 стр). учебник ростов н.Д. Феникс 2008 –(381 СТР.) 2008 (128 стр). для студентов колледжей. М.Гуманнитарный издательский центр, 2008 (стр.179, 196) 8. Гурский А.И. Секрет счастья Минск 1986 9. Дурейко Л.И, все о твоем здоровье Минск 2000 10. 11. 12. 13. 14. 15. Королева В.И. гигиеническая подготовка. Минск 1990 Нуждина Т.Д. Чудо- всюду. Ярославль, 19998 Трофимова В.И. и др. Помоги себе сам. Минск 2003. Русские нородные загадки, пословицы. Поговорки. Зайцев Г.И педагогика здоровья 1994 Макеева А.Г. Формирование культуры здоровья. Москва Просвещение 1990 просвещение 2013 Для педагога: 1. Макеева А.Г Формирование культуры здоровья. Работаем по новым стандартам. Москва просвещение 2013 2.Кулинич Г.Г. вредные привычки. Профилактика зависимости. Москва «ВАКО» 2009 3. Трафимова В.Г. « Помоги себе сам» Минск 2003 4. Королева В.И. «Гигниеническая подготовка» Минск 1990

"Твое здоровье в твоих руках" План программа для младших школьников.

"Твое здоровье в твоих руках" План программа для младших школьников.

"Твое здоровье в твоих руках" План программа для младших школьников.

"Твое здоровье в твоих руках" План программа для младших школьников.

"Твое здоровье в твоих руках" План программа для младших школьников.

"Твое здоровье в твоих руках" План программа для младших школьников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2019