Творческая мастерская "Жизнь - радуга"
Оценка 4.9

Творческая мастерская "Жизнь - радуга"

Оценка 4.9
Занимательные материалы +4
doc
воспитательная работа
4 кл
23.01.2017
Творческая мастерская "Жизнь - радуга"
Творческая игра. Дети пишут своё имя и разукрашивают в свой любимый цвет. Учитель называет предметы, а дети изображают разными цветами. Радуга в понятии детей какими словами можно расшифровать - учитель пишет слова на доске. В ходе беседы появляется выражение: жизнь - радуга.
Творческая -жизнь радуга.doc
Приложение. Чтение рассказа В.А. Сухомлинского «Для чего человек живёт на свете»  без названия. Тихий осенний вечер. В синем небе – клин журавлей. Наша бабушка сидит на  скамейке и смотрит на закат солнца. Я спрашиваю: ­Бабушка, скажи: для чего человек живёт на свете? ­Чтобы жить вечно и творить красоту. ­Я не могу понять: как это ­ вечно?  Бабушка говорит: ­Пошли в сад. Мы пошли в сад. Там отцветают астры. Бабушка собрала семена этих цветов и положила в узелок. ­Подожди до весны, ­ сказала она. Пришла весна. Мы посеяли семена на грядке. Взошли маленькие растения,  поднялись, зацвели. Какие красивые цветы астры! Сейчас они ещё красивее,  чем были тогда, осенью. Вот и человек живёт для того, чтобы вечно творить красоту!  ­Понравилось?  ­ Какие чувства возникли у вас, когда вы его слушали? ­ Ой, ребята, и у меня такие же чувства, хотя я читала этот рассказ уже очень  много раз! ­А как этот рассказ связан с нашим главным словом? ­Как бы вы озаглавили его? Мы работаем с тетрадями, поэтому материалы, приведённые здесь, есть и у  детей. ­Откройте тетрадь. Прочитайте, как назвал его автор. (Похвалить за  предложенные варианты, возможно близкие к авторскому). ­Какие вопросы вы бы задали к тексту? ­Согласитесь ли вы с мнением бабушки? Почему? ­Может ли человек жить вечно? Почему? ­Что значит выражение «Вечно творить красоту»?  Итог:  В полете детской фантазии ярко раскрывается индивидуальный мир ребенка.  Так через сказку, воображение, игру, через неповторимое детское творчество  – прокладывает педагог дорогу к сердцу ребенка. Будем помнить, как сказал Иосиф Бродский: «Всякое творчество есть по сути своей молитва. Всякое творчество направлено в ухо Всевышнего». Да, весь  Космос создан в результате творческого труда и им же поддерживается.  Создатель зовет и нас всех к творчеству. Слышу голос из прекрасного далека, Он зовет меня в чудесные края, Слышу голос, голос спрашивает строго – А сегодня что для Завтра сделал я? Всякий творческий процесс устремлен в Будущее, но ведь знаем, что каждое  наше творческое действо осуществляет будущее в настоящем. Благодарим всех за работу, помощь в проведении занятия.

Творческая мастерская "Жизнь - радуга"

Творческая мастерская "Жизнь - радуга"

Творческая мастерская "Жизнь - радуга"

Творческая мастерская "Жизнь - радуга"

Творческая мастерская "Жизнь - радуга"

Творческая мастерская "Жизнь - радуга"

Творческая мастерская "Жизнь - радуга"

Творческая мастерская "Жизнь - радуга"

Творческая мастерская "Жизнь - радуга"

Творческая мастерская "Жизнь - радуга"

Творческая мастерская "Жизнь - радуга"

Творческая мастерская "Жизнь - радуга"

Творческая мастерская "Жизнь - радуга"

Творческая мастерская "Жизнь - радуга"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017