Творческая игра. Дети пишут своё имя и разукрашивают в свой любимый цвет. Учитель называет предметы, а дети изображают разными цветами. Радуга в понятии детей какими словами можно расшифровать - учитель пишет слова на доске. В ходе беседы появляется выражение: жизнь - радуга.
Творческая -жизнь радуга.doc
Приложение.
Чтение рассказа В.А. Сухомлинского «Для чего человек живёт на свете»
без названия.
Тихий осенний вечер. В синем небе – клин журавлей. Наша бабушка сидит на
скамейке и смотрит на закат солнца. Я спрашиваю:
Бабушка, скажи: для чего человек живёт на свете?
Чтобы жить вечно и творить красоту.
Я не могу понять: как это вечно?
Бабушка говорит:
Пошли в сад.
Мы пошли в сад. Там отцветают астры. Бабушка собрала семена этих цветов и
положила в узелок.
Подожди до весны, сказала она.
Пришла весна. Мы посеяли семена на грядке. Взошли маленькие растения,
поднялись, зацвели. Какие красивые цветы астры! Сейчас они ещё красивее,
чем были тогда, осенью.
Вот и человек живёт для того, чтобы вечно творить красоту!
Понравилось?
Какие чувства возникли у вас, когда вы его слушали?
Ой, ребята, и у меня такие же чувства, хотя я читала этот рассказ уже очень
много раз!
А как этот рассказ связан с нашим главным словом?
Как бы вы озаглавили его?
Мы работаем с тетрадями, поэтому материалы, приведённые здесь, есть и у
детей. Откройте тетрадь. Прочитайте, как назвал его автор. (Похвалить за
предложенные варианты, возможно близкие к авторскому).
Какие вопросы вы бы задали к тексту?
Согласитесь ли вы с мнением бабушки? Почему?
Может ли человек жить вечно? Почему?
Что значит выражение «Вечно творить красоту»?
Итог:
В полете детской фантазии ярко раскрывается индивидуальный мир ребенка.
Так через сказку, воображение, игру, через неповторимое детское творчество
– прокладывает педагог дорогу к сердцу ребенка.
Будем помнить, как сказал Иосиф Бродский: «Всякое творчество есть по сути
своей молитва. Всякое творчество направлено в ухо Всевышнего». Да, весь
Космос создан в результате творческого труда и им же поддерживается.
Создатель зовет и нас всех к творчеству.
Слышу голос из прекрасного далека,
Он зовет меня в чудесные края,
Слышу голос, голос спрашивает строго –
А сегодня что для Завтра сделал я?
Всякий творческий процесс устремлен в Будущее, но ведь знаем, что каждое
наше творческое действо осуществляет будущее в настоящем.
Благодарим всех за работу, помощь в проведении занятия.
Творческая мастерская "Жизнь - радуга"
Творческая мастерская "Жизнь - радуга"
Творческая мастерская "Жизнь - радуга"
Творческая мастерская "Жизнь - радуга"
Творческая мастерская "Жизнь - радуга"
Творческая мастерская "Жизнь - радуга"
Творческая мастерская "Жизнь - радуга"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.