Творческая работа по математике (10 класс)
Оценка 4.8

Творческая работа по математике (10 класс)

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
математика
10 кл—11 кл
12.04.2017
Творческая работа по математике (10 класс)
В публикации представлена творческая работа по математике для учащихся 10 классов в объективированной системе оценивания ЗУН. Задания, предложенные учащимся, носят поисковый, исследовательский характер. Работа комплексная; в ней содержатся задания из раздела "Производная; исследование функции с использованием производной", "Планиметрия; четырехугольники", "Стереометрия; многогранники"
творческая кр №2.docx
Творческая работа по математике за 2 полугодие (10 класс) Техническое задание:  1.  Задание   на   исследование   функции   на   экстремумы   и   определение наибольшего   или   наименьшего   значения   функции   на   указанном   отрезке. Выполнить задания, приведенные в таблице.  1. Найти   точку   минимума   функции 5. Найти   наибольшее   значение   функции у  х ( 2 ()3 х  1)5 у  3 х 3 9 х  14 на отрезке  3;3 2. Найти наибольшее значение функции 6. Найти   наименьшее   значение   функции у 3  х 3 2 х  2 на отрезке  1;3 у  хх  3  х 6 на отрезке  9;1 3. Найти наименьшее значение функции 7. Найти   наибольшее   значение   функции у  11 12 х  3 х на отрезке  2;2 у (2  х х  2)3  на отрезке  1;8   4. Найти наибольшее значение функции 8. Найти   точку   максимума   функции у  х ( 2 ()2 х  3)4  на отрезке  3;1 у 9 х х 2. Задание на построение фигуры на координатной плоскости по известным координатам вершин фигуры.  На координатной плоскости построить фигуру, вершинами которой являются точки   А,   В,   С,   М.   Для   определения   абсциссы   и   ординаты   каждой   точки использовать приведенную ниже таблицу. В таблицу занести ответы, полученные при выполнении предыдущего задания. Точка Абсцисса точки Ордината точки А В С М Ответ задания №1 Ответ задания №3 Ответ задания №5 Ответ задания №7 Ответ задания №2 Ответ задания №4 Ответ задания №6 Ответ задания №8     Определить   тип   и   вид   построенной   фигуры.   Дать   точное   определение построенной фигуры, указать все свойства фигуры.  3.  Задание   на   творческое   применение   теоретической   базы   по   различным темам   дисциплины   «Геометрия».   Доказать,   что   построенная   фигура   является ромбом, параллелограммом, трапецией, прямоугольником, квадратом, тетраэдром (выбрать нужное в соответствии с определением, данным в предыдущем задании). 4.  Задание на построение многогранника по заданным условиям и решение практических задач, связанных с построенным многогранником.  Начертить прямую призму, в основании которой лежит построенная в задании №2 фигура. Высота призмы равна 8. Найти площадь боковой и полной поверхности призмы, используя необходимые формулы. Найти диагонали призмы. 5. Задание на изготовление модели призмы в указанном масштабе.  Изготовить макет призмы, полученной в предыдущем задании, в масштабе 1:2. Найти   площадь   боковой   поверхности   призмы,   используя   определение   площади боковой поверхности и изготовленный макет. Сравнить результат, полученный при решении задания №4, с результатом, полученным при нахождении площади боковой поверхности призмы с использованием ее макета. Оценивание результатов выполнения работы Критерии 1   Параметры 1.   исследование   функции на   экстремумы   и определение наибольшего или наименьшего значения   функции   на указанном отрезке 2.  исследование   фигуры, построенной на координатной плоскости   3.  практическая   задача на многогранник 4. макет многогранника    наличие   наличие 0,5 1,5 0,2 0,2 алгоритма на     по   правильность   определения   правильность   построения координатной   известным Показатели 1. исследования 2.   отсутствие   ошибок   в нахождении производной функции 3.   отсутствие   вычислительных ошибок 1. координат вершин фигуры 2. фигуры   плоскости координатам вершин 3.   отсутствие   ошибок   в определении типа,  вида и свойств геометрической фигуры 4. полного   (исчерпывающего)   доказательства принадлежности   фигуры   к определенному виду. 1. многогранника   по   условиям 2.   отсутствие   вычислительных ошибок 3.   использование   рациональных способов решения  4.   алгоритма решения  5.   наличие   полного/частичного решения задания 1. эстетичность исполнения макета 0,5 0,5 2. масштабу 3. соответствие макета указанным свойствам 4.   правильность   построения заданным   соответствие   указанному правильность обоснованного 1,8   решения 0,5   наличие 1 1 0,3 2,3 0,2 2/1 0,5 Максимальное количество баллов по творческой работе 14 практического использованием макета   задания   с

Творческая работа по математике (10 класс)

Творческая работа по математике (10 класс)

Творческая работа по математике (10 класс)

Творческая работа по математике (10 класс)

Творческая работа по математике (10 класс)

Творческая работа по математике (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2017