Творческая работа по произведению В.Гауфа «Карлик Нос» (Литературное чтение, 4 класс)
Оценка 4.6

Творческая работа по произведению В.Гауфа «Карлик Нос» (Литературное чтение, 4 класс)

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
чтение
4 кл
09.04.2018
Творческая работа по произведению В.Гауфа «Карлик Нос» (Литературное чтение, 4 класс)
Творческая работа "Все в твоих руках" по произведению В.Гауфа "Карлик Нос" способствует формированию нравственных качеств, учит на примере сказки не отступать перед трудностями, отвечать за свои поступки, ошибки, ценить друзей, быть трудолюбивым, находчивым, честным; работать над содержанием и художественными особенностями сказки. в процессе урока идет работа по развитию речи, обогащается словарный запас, воображение, творческие способности Данная работа воспитывает дружелюбие, чувство ответственности перед людьми за свои поступки и действия, чувство долга, сердечность, взаимопонимание.
Творческая работа по произведению В.docx
Творческая работа по произведению В.Гауфа «Карлик Нос» Всё в твоих руках. Выполнил(а)__________________________________ Класс 4                                                  20…­20..  уч.год ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 1.Авторский стул. «Отзыв о прочитанном произведении» _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________ 2. Проблемный вопрос: Почему с Якобом приключилась эта беда? Как вы думаете, кто в этом виноват? Притча. “Все в твоих руках”. “Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”. Сделайте вывод по прочитанному. -1- 3. Ассоциации со словом сердечность На маленьких сердечках вы напишите ассоциацию, которая возникла с этим словом. сердечность 4. Блиц–опрос. 1. Как звали отца Якоба? ( ____________________) 2. Что продавала Ханна на базаре?(______________) 3. Сколько качанов капусты купила старуха? (_________) 4. Что стала варить старуха для Якоба? (_____________) 5. Что приснилось Якобу?( __________________________________) 6. Как называлась особая травка для пирога королевы? (__________________________) -2- ---------------------------------------------------------------------- ------------------------ 5.Цветок настроения. Нарисуйте цветок, выбрав для каждого лепестка цвет, соответствующий вашему настроению после чтения данного произведения. Красный –радость зеленый - спокойствие Белый –печаль розовый- счастье Серый – боль синий - сочувствие Черный –горе фиолетовый - доброта 6.Работа в группах. Выполните работу в парах по следующему плану. 1 группа: Описание старухи  Внешний вид  Речь. Что и как говорила.  Поведение.  Отношение автора к героине. Зачитать слова из текста.  Нарисовать старуху.  Синквейн. Ключевое слово «Зло» Зло ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ -3- 2 группа описание Якоба-Карлика.  Внешний вид  Отношение автора к Якобу карлику.  Поведение Якоба в данной ситуации.  Нарисовать карлика.  Синквейн. Ключевое слово «Добро» Добро _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ 3 группа: Перечислить все трудности, которые пришлось преодолеть Якобу.  Синквейн .Ключевое слово «Дружба» Дружба _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________                                                             ­4­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 7. Конкретные факты о зле и добре. Добро ­ слово многозначное ­ означает все положительное, хорошее, полезное. Зло ­ нечто дурное, вредное, противоположное добру. Зло (минус) Добро (плюс) минус:  минус:  минус:  минус:  1. Служба у ведьмы плюс:  2. Превращение в карлика плюс:  3. Встреча с разгневанными родителями плюс:  4. Служба у герцога плюс:  5. Избавление от чародейства минус и плюс: знакомство и прощание со  сказочным миром. плюс:  6.Вывод -5- 8.Работа с пословицами. Объясни смысл. Выбери пословицы соответствующие прочитанному произведению. «Суди о человеке не по красоте одежды, а по красоте души». «Самолюб никому не люб» «Цена человека­ дело его». «Уважая человека ­ уважаешь себя» Живи для людей, поживут и люди для тебя. Нет друга — ищи, а нашёл — береги. Легко друзей найти, да трудно сохранить. Сам погибай, а товарища выручай. 9. Рефлексия. Эссе на тему: «Поступать плохо – это… _________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ______ -6-

Творческая работа по произведению В.Гауфа «Карлик Нос» (Литературное чтение, 4 класс)

Творческая работа по произведению В.Гауфа «Карлик Нос» (Литературное чтение, 4 класс)

Творческая работа по произведению В.Гауфа «Карлик Нос» (Литературное чтение, 4 класс)

Творческая работа по произведению В.Гауфа «Карлик Нос» (Литературное чтение, 4 класс)

Творческая работа по произведению В.Гауфа «Карлик Нос» (Литературное чтение, 4 класс)

Творческая работа по произведению В.Гауфа «Карлик Нос» (Литературное чтение, 4 класс)

Творческая работа по произведению В.Гауфа «Карлик Нос» (Литературное чтение, 4 класс)

Творческая работа по произведению В.Гауфа «Карлик Нос» (Литературное чтение, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018