Творческая ремарка к проекту (авторская инициатива).
Оценка 4.8

Творческая ремарка к проекту (авторская инициатива).

Оценка 4.8
Конкурсы
docx
администрации +1
Взрослым
02.03.2018
Творческая ремарка к проекту (авторская инициатива).
Вновь учителю предложено порассуждать на заданную тему… Педагогическая инновация… Какая инновация может быть в рамках стандарта. Хотя… Новый образовательный стандарт – это как раз условие для развития педагогически инициативных, творческих, знающих свое дело коллег. Как научить ребенка всему что требуется в условиях не приспособленных к этому… В какие бы временя, не трудился учитель, он всегда четко знает, что образование - сфера инвестиций в человека, в лучшее будущее Российского государства.эссе
творческая ремарка.docx
Творческая ремарка к проекту (авторская инициатива). Совершенствуя­  Совершенствуй… Вновь учителю предложено порассуждать на заданную тему… Педагогическая инновация… Какая инновация может быть в рамках стандарта. Хотя…   Новый   образовательный   стандарт   –   это   как   раз   условие   для   развития педагогически   инициативных,   творческих,   знающих   свое   дело   коллег.   Как   научить ребенка всему что требуется в условиях не приспособленных к этому…   В   какие   бы   временя,     не   трудился   учитель,     он   всегда     четко   знает,   что образование   ­   сфера   инвестиций   в   человека,   в   лучшее   будущее   Российского государства.  Сегодня в  эпоху  развития  информационного общества изменяется весь уклад жизни, система ценностей, возрастает значимость культурного  досуга по отношению  к материальным ценностям. В информационном обществе производятся и потребляются интеллект, знания, что приводит к  увеличению доли умственного труда. От человека потребуется   способность   к   творчеству,   возрастает   спрос   на   знания,   на   работника нового типа: образованного, предприимчивого, настроенного на обучение всей своей жизни,   способного   самосовершенствоваться,   что   способствовало   бы   дальнейшему повышению производительности труда и качеству жизни. Для   меня,   как   учителя   важно,   чтобы   любой   хулиган,   приходящий   ко   мне   на занятия знал, что он сумеет найти свое место в жизни, воспользуется тем, чему ему предложено научиться на моем предмете. Ценной находкой в нашей школе является курс   МДО.   Мы   единственные   в   нашем   городе   работаем   по   этой   программе,   что позволяет   нам   создать   условия   для   всех   ребят   быть   успешными.  Наша   школа­   это школа не для всех, а школа для каждого, поэтому мы современны, креативны, успешны, чему и учим наших ребят.         Владение  информационными технологиями, умение заботиться о своем здоровье, вступать   в   коммуникацию,   решать   проблемы   ­   новые   составляющие   современного качества образования. Сегодня   учащимся   недостаточно   успешно   освоить   базовый   курс   школьной программы,     им   необходимо   научиться   быть   самостоятельными,   работать   с информацией и приобретать знания. Только в этом случае они могут рассчитывать на успех   в   информационном   обществе   ­21   века.   Наиболее   характерен   переход   от установки на запоминание большого количества информации к освоению новых видов деятельности ­ проектных, творческих, исследовательских. Стандарты второго поколения­ это стандарты, позволяющие мыслить. Мыслить по новому. Мыслить педагогу над вопросом как создать необходимые условия для того чтобы ребенок почувствовал себя успешным в любой ситуации из которой он пришел в школу. Мыслить ребенку над тем, как научиться жить в любой ситуации.                    Работая в школе не один год, я вижу, что в современном мире с ребенком выгоднее развивать партнерские отношения, пользуюсь правилом­  научился сам­ научи другого. Применяю этот принцип в разных направлениях: по вертикали (от учителя ученику   и   обратно,   от   старшеклассника   к   малышу   и   обратно),   по   горизонтали (одноклассник однокласснику и обратно ). Это дает колоссальный результат.              Деятельностный   характер   для   образования   современного   общества   сегодня становится  наиболее  актуальным, потому что если раньше цели обучения определяли как усвоение знаний, умений и навыков, или как формирование компетентностей, то сегодня   целью   обучения   становится   общекультурное,   личностное   и   познавательное развитие   учащихся.   Именно   деятельностный   подход   наиболее   адекватно   и   полно раскрывает   основные   закономерности   формирования   новых   психологических способностей человека, позволяет успешно проектировать образовательный процесс. В   рамках   деятельностного   подхода   развитие   личности   в   системе   образования обеспечивается,   прежде   всего,   формированием   универсальных   учебных   действий, выступающих основой образовательного и воспитательного процесса. При этом знания, умения,   навыки   и   компетентности   рассматриваются   как   производные   от соответствующих видов универсальных учебных действий, имеющих надпредметный характер.              Какой учитель  не  мечтает, чтобы его ученики получали только хорошие и отличные   оценки?       Но   сегодня   школьная   отметка   не   всегда   мотивирует   детей   на образование.   Поэтому   приходится   искать   новые   формы   мотивации   к   достижению результата.   Это   камень   преткновения   в   современном   образовании.       Решить   эту проблему мне позволяет   технология   личностно – ориентированного обучения.         Я смотрю на школу, как на возможность создать условия для  инвестирования в каждого   человека,   в   лучшее   будущее   Российского   государства.   Можно   говорит громкие   фразы   о   патриотизме,   и   о   многих   других   вещах,   но   я   уверена,   что   если выпускники школы через несколько лет приводят в эту же школу своих детей, задают вопрос о педагогах, и из года  в год выпускники прошлых лет помнят о дне учителя и дне рождения педагога, это значит, что душа ребят жива. Люди с живой душой могут многое в жизни, т.е они социализированы. А это ли ни основная задача стандартов второго   поколения?   Таким   образом   школа­   это   душа.   Душа   педагога,   родителя, общества.   Реализовать   лучшие   идеи   реформирования   образования   может   только учительство, понимающее и принимающее задачи образования на современном этапе. Таким   образом,   образование     сегодня     при   условии   его   качества   –   это инвестиционная   сфера,   это   фактор   социального   благополучия   и   социально­ экономического развития  региона, территории в целом. С уважением к читателю  Худоярова Марина Усмановна­  автор проекта  «ТЕХНОЛОГИЯ  МДО   КАК  УСЛОВИЕ  ФОРМИРОВАНИЯ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ   РЕАЛИЗАЦИИ   ФГОС  НОО, ФГОС ООО ».

Творческая ремарка к проекту (авторская инициатива).

Творческая ремарка к проекту (авторская инициатива).

Творческая ремарка к проекту (авторская инициатива).

Творческая ремарка к проекту (авторская инициатива).

Творческая ремарка к проекту (авторская инициатива).

Творческая ремарка к проекту (авторская инициатива).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018