Творческая ремарка к проекту (авторская инициатива).
Оценка 4.8
Конкурсы
docx
администрации +1
Взрослым
02.03.2018
Вновь учителю предложено порассуждать на заданную тему…
Педагогическая инновация… Какая инновация может быть в рамках стандарта. Хотя… Новый образовательный стандарт – это как раз условие для развития педагогически инициативных, творческих, знающих свое дело коллег. Как научить ребенка всему что требуется в условиях не приспособленных к этому…
В какие бы временя, не трудился учитель, он всегда четко знает, что образование - сфера инвестиций в человека, в лучшее будущее Российского государства.эссе
творческая ремарка.docx
Творческая ремарка к проекту
(авторская инициатива).
Совершенствуя
Совершенствуй…
Вновь учителю предложено порассуждать на заданную тему…
Педагогическая инновация… Какая инновация может быть в рамках стандарта.
Хотя… Новый образовательный стандарт – это как раз условие для развития
педагогически инициативных, творческих, знающих свое дело коллег. Как научить
ребенка всему что требуется в условиях не приспособленных к этому…
В какие бы временя, не трудился учитель, он всегда четко знает, что
образование сфера инвестиций в человека, в лучшее будущее Российского
государства.
Сегодня в эпоху развития информационного общества изменяется весь уклад
жизни, система ценностей, возрастает значимость культурного досуга по отношению к
материальным ценностям. В информационном обществе производятся и потребляются
интеллект, знания, что приводит к увеличению доли умственного труда. От человека
потребуется способность к творчеству, возрастает спрос на знания, на работника
нового типа: образованного, предприимчивого, настроенного на обучение всей своей
жизни, способного самосовершенствоваться, что способствовало бы дальнейшему
повышению производительности труда и качеству жизни.
Для меня, как учителя важно, чтобы любой хулиган, приходящий ко мне на
занятия знал, что он сумеет найти свое место в жизни, воспользуется тем, чему ему
предложено научиться на моем предмете. Ценной находкой в нашей школе является
курс МДО. Мы единственные в нашем городе работаем по этой программе, что
позволяет нам создать условия для всех ребят быть успешными. Наша школа это
школа не для всех, а школа для каждого, поэтому мы современны, креативны, успешны,
чему и учим наших ребят.
Владение информационными технологиями, умение заботиться о своем здоровье,
вступать в коммуникацию, решать проблемы новые составляющие современного
качества образования. Сегодня учащимся недостаточно успешно освоить базовый курс школьной
программы,
им необходимо научиться быть самостоятельными, работать с
информацией и приобретать знания. Только в этом случае они могут рассчитывать на
успех в информационном обществе 21 века. Наиболее характерен переход от
установки на запоминание большого количества информации к освоению новых видов
деятельности проектных, творческих, исследовательских.
Стандарты второго поколения это стандарты, позволяющие мыслить. Мыслить
по новому. Мыслить педагогу над вопросом как создать необходимые условия для
того чтобы ребенок почувствовал себя успешным в любой ситуации из которой он
пришел в школу. Мыслить ребенку над тем, как научиться жить в любой ситуации.
Работая в школе не один год, я вижу, что в современном мире с ребенком
выгоднее развивать партнерские отношения, пользуюсь правилом научился сам научи
другого. Применяю этот принцип в разных направлениях: по вертикали (от учителя
ученику и обратно, от старшеклассника к малышу и обратно), по горизонтали
(одноклассник однокласснику и обратно ). Это дает колоссальный результат.
Деятельностный характер для образования современного общества сегодня
становится наиболее актуальным, потому что если раньше цели обучения определяли
как усвоение знаний, умений и навыков, или как формирование компетентностей, то
сегодня целью обучения становится общекультурное, личностное и познавательное
развитие учащихся. Именно деятельностный подход наиболее адекватно и полно
раскрывает основные закономерности формирования новых психологических
способностей человека, позволяет успешно проектировать образовательный процесс.
В рамках деятельностного подхода развитие личности в системе образования
обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий,
выступающих основой образовательного и воспитательного процесса. При этом знания,
умения, навыки и компетентности рассматриваются как производные от
соответствующих видов универсальных учебных действий, имеющих надпредметный
характер.
Какой учитель не мечтает, чтобы его ученики получали только хорошие и
отличные оценки? Но сегодня школьная отметка не всегда мотивирует детей на образование. Поэтому приходится искать новые формы мотивации к достижению
результата. Это камень преткновения в современном образовании. Решить эту
проблему мне позволяет технология личностно – ориентированного обучения.
Я смотрю на школу, как на возможность создать условия для инвестирования в
каждого человека, в лучшее будущее Российского государства. Можно говорит
громкие фразы о патриотизме, и о многих других вещах, но я уверена, что если
выпускники школы через несколько лет приводят в эту же школу своих детей, задают
вопрос о педагогах, и из года в год выпускники прошлых лет помнят о дне учителя и
дне рождения педагога, это значит, что душа ребят жива. Люди с живой душой могут
многое в жизни, т.е они социализированы. А это ли ни основная задача стандартов
второго поколения? Таким образом школа это душа. Душа педагога, родителя,
общества. Реализовать лучшие идеи реформирования образования может только
учительство, понимающее и принимающее задачи образования на современном этапе.
Таким образом, образование сегодня при условии его качества – это
инвестиционная сфера, это фактор социального благополучия и социально
экономического развития региона, территории в целом.
С уважением к читателю
Худоярова Марина Усмановна
автор проекта
«ТЕХНОЛОГИЯ МДО
КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ
МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ
ФГОС НОО, ФГОС ООО ».
Творческая ремарка к проекту (авторская инициатива).
Творческая ремарка к проекту (авторская инициатива).
Творческая ремарка к проекту (авторская инициатива).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.