Синтаксические задания
1. Определи количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений.
Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки
2. Составить предложения из слов каждой строчки.
Играли, песочнице, в, малыши
Они, из, замок, построили, песка
3. Составить из слов два предложения.
Саша, читать, он, научился, книгу, читает, сам
Контрольное списывание.
Списать текст.
Мой друг.
Мы живём в новом доме. Серёжа – мой друг. Он любит читать.
Наш парк.
Вот наш парк. Мы любим там гулять. Тут клумба. На клумбе много цветов.
Задание творческого характера
1. Вставить подходящие по смыслу слова в предложения.
Жужжит майский__________. Журчит_________________. Моросит мелкий_______________.Чирикает маленький _________________.
Течёт_________Волга. Мычит _____________Ночка. Лает______________Дружок.
2. Выбрать предложения, из которых можно составить текст «Цыплёнок и его мама».
Под дубом рос гриб. Жил на свете цыплёнок. Ястреб свил гнездо на сосне. Он был маленький. Мама учила цыплёнка искать корм.
3. Списать текст. Выбрать к нему самый точный заголовок.
Саша ловит рыбу. А кот Васька рядом сидит. Клюнет рыбка – кот Сашу лапой толкает. Вот так рыболов!
Заголовки: «Саша», «Кот Васька», «Кот –рыболов»
4. Списать предложения, из которых получится текст.
Зайчик.
Голодно зайке зимой. Вот и грызёт он кору осины. Рябчики ночуют под снегом. Горькая кора, а зайке нравится.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.