Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.
Оценка 4.6

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Оценка 4.6
Документация +1
pptx
математика
5 кл—9 кл
02.04.2017
Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
Одаренные дети.pptx

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
МОУ «Шарапово-Охотская ООШ» «Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми» Учитель математики Щитова Н.Н. 2017г. «Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми»

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
Типы задач • задачи на применение специальных методов решений; • задачи, использующие программный материал, но повышенной трудности; • комбинированные задачи.

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
Задачи по теме урока Решение задач, тесно связанных с темой урока «Сложение и вычитание положительных отрицательных чисел». и Вычислите: – 91 – 92 – 93 1) 90+ 89 + 88 + … + 1 + 0 – 1 – 2 – … 90 2) 1 – 2 + 3 – 4 + 5 – 6 + … + 2012 – 2013

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
«Степень с натуральным показателем» 1) сравните:        и 2365 17 255 2) на какую цифру оканчивается 2007 число 2014

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
«Алгебраические дроби» Вычислите сумму: 1  х 1 хy  1  y 1 yz  1  z 1 zx если xyz =1.

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
«Решение квадратного уравнения» Может дискриминант квадратного уравнения с целыми коэффициентами равняться 2014? А 2016? ли

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
«Арифметическая прогрессия» Докажите, что если в бесконечную с арифметическую прогрессию положительной разностью входят числа эту прогрессию входит и число 2005. 25,43,70, то в

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
«Решение текстовых задач» Одну овцу лев съел за 2 дня, волк за 3 дня, собака за 6 дней. За сколько дней они вместе съедят овцу.

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
«Старинная задача» «Скажи мне знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и слушают твои беседы? -Вот сколько, ответил философ, - половина изучает математику, четверть – музыку, седьмая часть пребывает в молчании, и, кроме того, есть три женщины».

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
«Геометрические построения» Построить угол в    , если дан угол в   o5 o34   .

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
«Упражнения для развития гибкости ума» 1) У двух зрячих один брат слепой, но у слепого нет зрячих братьев. менее оба сумели перепра- виться через реку в одной лодке. Каким образом? 2) Два ученика подошли одновременно к реке. У берега стояла лодка (лишь для одного человека). Тем не

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
«Упражнения для развития гибкости ума» 3) Вам дано 5 спичек. Сложите из равносторонних них треугольника. А если спичек будет шесть сколько равносторонних можете треугольников сложить? два вы

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
«Прямоугольный треугольник» Найдите как можно больше способов задач. решения что треугольник, в котором медиана равна половине стороны, к которой она проведена, является прямоугольным. Докажите,

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
«Треугольник» Высоты ABC, проведенные из точек А и С, пересекаются в точке М. Найдите    AMC, если   А=     ,   С =    . треугольника o80   o70 

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
«Упражнения на развитие глубины ума» 1) Является ли последовательность арифметической вида 3,3,3,… прогрессией? А геометрической? 2) Подчеркните наиболее общее понятие: медиана, отрезок, линия хорда, треугольника. средняя 3) Выделите существенные признаки понятий «равнобедренный треугольник», «ромб».

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
«Упражнения на развитие нескольких качеств ума» Катеты прямоугольного треугольника равны 3 и 4 см, а высота, проведенная к гипотенузе, равна 2 см. Чему равна гипотенуза треугольника?

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
«Упражнения на развитие умения анализировать» 1) Можно ли треугольник разбить двумя чтобы утверждать, что треугольники САО и ВDО равны? знать, прямыми на: a) 5 треугольников; b) 8 треугольников? достаточно 2) Что

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
«Упражнения на развитие умения классифицировать» 1) Выделите основные типы задач по изученной теме «Проценты». 2) Вычеркните слово: параллелограмм, ромб, трапеция, квадрат, прямоугольник. одно лишнее 3) Исключите из пяти данных геометрических объектов лишний.

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
«Упражнения на развитие умения сравнивать» 1) Сравните трапецию. параллелограмм и 2) В чем отличие равностороннего треугольника от квадрата? А чем они похожи? 3) Какая из фигур отличается от остальных и чем?

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
«Упражнения на развитие умения абстрагировать» 1) Выберите из пяти математических терминов: прямые, отрезки, лучи, точка, треугольник – два, которые бы наиболее определяли понятие угол. точно 2) Выделите существенные признаки понятия «треугольник».

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
«Упражнения на развитие умения проводить аналогии» 1) Найдите четвертое понятие, которое бы так соотносилось с третьим понятием, как первое со вторым: a) угол – вершина угла; b) окружность - ?

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
«Упражнения на развитие умения проводить аналогии» 2) В верхнем ряду изображены три фигуры. Подумайте как связаны первые две из них, и укажите в наборе (а-г) четвертую фигуру, которая точно так же связана с третьей.

Творческие задания как одна из форм работы с одаренными детьми.

Творческие задания  как одна из форм работы  с одаренными детьми.
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.